BMW E30 Logo

Автор Тема: поршни автовелт нормально или плохо?  (Прочитано 13665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #50 : 22 Января 2012, 22:31:28 »
повез точить блок,взял сам блок,поршни все,так как слышал что есть погрешности и каждый цилиндр точиться под определенный поршень,книгу взял на всякий случай "технические данные",подъехал позвонил этому человеку который точит,вышел он с маленькой тележкой погрузил мой блок и спросил
-сразу будешь гонять или с обкаткой?
-я сказал с обкаткой!
спросил сумму работы,сказал две тысячи и поехал домой.на следующий день позвонил и спросил готово?он такой да забирай!,ну я поехал,позвонил он вышел с этой тележкой с моим блоком,я вышел поздоровался,и стал зеркала смотреть,а он такой говорит с таким крутым тоном!
-ты что!студент!?меня проверяешь?я токарь с 20 летним стажем!я каждый день этим занимаюсь!!!!
ну пока он ругался на меня!я погрузил блок в японца и поехал в гараж,приехал с таким замечательным настроением,занес в гараж блок,постелил картонки на стол поставил!и смотрю!!!!!и вижу следующие!!!поршни были в цилиндрах,и вижу  вокруг поршня тень!!!!!!!пошатал поршень и он нахрен болтается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!проверил все!все болтались!!!!!потом взял поршень одел в целиндр и опустил его,поршень упал как камень еще с таким стуком!что настроение стало такое!что готов был этого токаря убить этим блоком,звоню этому человеку!зовут его Рамиль,звоню не берет!!!!звоню на следующий день!взял!рассказал всю ситуацию которая меня не удлетворяла!и он опять включил умного токаря с 20 летним стажем,что он такой крутой все знает все умеет!и сказал следующие:что он оставил по сотки чтоб двиг не клинул!и сказал ты по пробуй намажь поршень маслом и опусти его в цилиндр он медленно опустится!попробовал так и есть!сказал что в гараже холодно по этому!ну я и поверил токарю с 20 летним стажем....
так не так,не знаю......
зазор должен быть, а то заклинит
золотое правило моториста , лучше на 0.02 мм больше зазор , чем на 0.01 мм меньше
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поршни автовелт нормально или плохо?

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 22 Января 2012, 22:37:13 »
зазор должен быть, а то заклинит
золотое правило моториста , лучше на 0.02 мм больше зазор , чем на 0.01 мм меньше
а еще лучше правильный  зазор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 04 Сентября 2019, 08:47:09 »
так что ставить аутовелт + кольца КС и не париться? а высота поршней одинаковая у PN-50122 и у стока м20б25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 04 Сентября 2019, 11:10:41 »
так что ставить аутовелт + кольца КС и не париться? а высота поршней одинаковая у PN-50122 и у стока м20б25?

Да, отличная комбинация! м40b18 катает меня сейчас на Автовельте с породистыми кольцами. Все прекрасно! Ещё один м20 на Автовельте сейчас собираю. Только вот думаю насверлить так www.drive2.ru/l/538762073073518326/
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #54 : 04 Сентября 2019, 11:25:43 »
так что ставить аутовелт + кольца КС

вставлю свои 5 копеек: так и собрал под расточку (+0,5), правда пока чуть больше 1000 накатал, но без проблем. Поршни - ценой, внешним видом, упаковкой и развесовкой приятно удивили - ожидал увидеть "страшный китай" со следами литья в землю и разницей по весу до 10гр
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #55 : 04 Сентября 2019, 11:44:50 »
А никто не пробовал ставить поршни под высокую степень сжатия? В темах про строкеры некоторые люди говорят, что степень сжатия 10-11 это нормально, лучше едет и детонации еще нет. Так вот же очень простой способ поднять СЖ с 8.8 до 9.7 - поставить поршни Autowelt PN-50040 (или Autowelt PN-50041), стоят смешных денег. А поршни ATS еще дешевле (ATS MP404G00 и MP404G01). Правда чёто пропали из продажи, еще неделю назад были и в zzap и в автопитере. Я один поршень ATS купил за 230р. для просто посмотреть. Ну поршень и поршень, каких-то явных косяков не обнаружил, термовставка в нем есть, дырки под слив масла тоже. Но я и не специалист, может просто не туда смотрю, да и не все увидеть можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 04 Сентября 2019, 12:07:07 »
почему такая разница аутовелт +0,25 стоит 1500 а +0,5 600р  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #57 : 04 Сентября 2019, 12:44:20 »
Разница в степени сжатия поршней. Которые под высокую степень сжатия (9.7) - для машин без катализатора. Под низкую (8.8 ) - для машин с катализатором. Те, которые под высокую СЖ стоят удивительно дешево, и номинальные и ремонтные.

Под степень сжатия 9.7:
номинал Autowelt PN-50040,
ремонтный +0.5 Autowelt PN-50041.
Ремонтного +0.25 не существует.

Номинал ATS MP404G00,
ремонтный +0.5 ATS MP404G01.
Ремонтного +0.25 не существует.


Под степень сжатия 8.8 (cat):
номинал Autowelt PN-50120,
ремонтный +0.25 Autowelt PN-50122,
ремонтный +0.5 Autowelt PN-50121.

Поршней ATS под низкую СЖ не нашел, возможно их не существует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #58 : 04 Сентября 2019, 18:47:07 »
степень сжатия чем изменена дном поршня или смешением пальца, не в курсе?
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #59 : 04 Сентября 2019, 18:55:57 »
Если верить сайту Autowelt, то глубиной лужи.

http://www.autowelt.ru/catalog_part_45560.html
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45578.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 04 Сентября 2019, 19:03:32 »
А как же голова катовая без катовая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #61 : 04 Сентября 2019, 19:07:10 »
Голова всегда одинаковая, насколько я знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 04 Сентября 2019, 20:15:50 »
Поршни отличаются формой - у Б25 с СЖ 9.7 сложная параболическая лужа. Головы у них одинаковые, но отличаются распредвалы. Можно ставить распред от катовой на некатовую - я так делал. М20 вообще тот ещё конструктор... )

Автовельт - тут как повезёт. Вообще по слухам это КС не прошедший всех проверок. Я на М40 с автовельтом прошёл больше 20к и норм. При том размеры на удивление один в один все 4, как комплект из 6 КС на М20... Говорят бывали случаи что автовельт раскалывался, но это было очень давно и единичные случаи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 04 Сентября 2019, 20:22:18 »
Тоесть если я поставлю катовую голову и катовые поршня на м20 который был без катовывым ни чего не произойдёт плохого? И второй вариант катовая бошка на без катовый низ тоже норм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 04 Сентября 2019, 20:36:56 »
Ну просто будут характеристики несколько другие. Ещё надо учитывать, что впрыск безкатовый и катовый под разное настроен. Но разницы всё равно не заметишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам