BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну как мотор стоит?  (Прочитано 8320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 16:51:16 »
лапы с м44 е36 о_О они одинаковые с м50? Тогда возникает вопрос а с м40-43 е36 подойдут?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну как мотор стоит?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 20:48:10 »
вау...м50 этого никто не делал однозначно 2.0 буде слишком много для такой машины
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #27 : 21 Декабря 2011, 23:22:51 »
про лапы тож интересно)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #28 : 24 Декабря 2011, 02:05:55 »
Gox
Со всеми точильно-фрезерными работами 30000, включая прокачки, перевальцовки трубок и тд
Установка мотора, скрещевание проводок, установка радиатора и внешнего вентилятора и его подключение, замена вакуумника и UNW^ перевальцовка трубок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #29 : 24 Декабря 2011, 02:07:07 »
+++
ладно уж если бы  он там стоял 20 лет и ни разу не мылся, но инсталить новый двиг, да и вобще новые запчасти не помыв-почистив-(покрасив)....
ну и собственно почему б20, почему кривоватая 30-ка...? 
ну и держи + за работу)

Грязно? ну ремонтом и чисткой кузова я не занимался
какой мотор привез хозяин машины- такой и установлен
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 02:14:39 от birel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #30 : 24 Декабря 2011, 02:09:00 »
а чего мотор так близко к радиатору ? развесовка не очень.... надо было подушки со смещенным центром ставить и задвигать его к моторному щиту поближе.  и муфта тогда влазит.  поддерживаю по поводу грязи......  :o
Если машину поставить на весы, то как раз развеска удачная, если ездить более не менее активно то на подушках мотор будет иметь значительный люфт и не имеет смусла ставить муфту, внешнего вентилятора вполне хватает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #31 : 24 Декабря 2011, 02:12:59 »
про лапы тож интересно)
беря во внимание что машины все немолодые- желательно вооружиться кробкой лап от разных моторов
большинство взаимозаменяемы
моей задачей было состыковать м50 с кпп от м20 без лишних сложностей, без замены кардана, плясок с кулисой и тд
тем более кузов машины, мягко говоря, оставляет желать лучшего
сквозные дыры в передней панеле, лонжеронах, брызговиках и чашках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 24 Декабря 2011, 02:24:54 »
мож тада сначала стоило кузов в порядок привести? м50в20 нецелесообразен ну вообще никак
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #33 : 25 Декабря 2011, 01:13:03 »
мож тада сначала стоило кузов в порядок привести? м50в20 нецелесообразен ну вообще никак
Этот вопрос наверное надо адресовать хозяину машины
Суть темы не в этом- в том что нет проблем с кулисой, впускным коллектором, завалом мотора направо, с "кривым" подводом приемной трубы к выпускному коллектору 1-3 цилиндров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #34 : 25 Декабря 2011, 21:39:30 »
Грязно? ну ремонтом и чисткой кузова я не занимался
какой мотор привез хозяин машины- такой и установлен
Я честно говоря подумал что это твоя машина))
теперь ясно!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 26 Декабря 2011, 21:24:09 »
лапы с м44 е36 о_О они одинаковые с м50? Тогда возникает вопрос а с м40-43 е36 подойдут?
Ну так кто нибудь в курсе лапы с е36 м40-43 отличаются от лап е36 м44?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 28 Декабря 2011, 01:18:50 »
Если машину поставить на весы, то как раз развеска удачная, если ездить более не менее активно то на подушках мотор будет иметь значительный люфт и не имеет смусла ставить муфту, внешнего вентилятора вполне хватает


чем центр тяжести ниже и ближе к центру тем лучше управляемость, электровентилятор - следствие не возможности установки муфты (за исключением желания достичь максимальной мощности). откуда там значительный люфт ? максимум 5мм
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 01:26:20 от kazmanaft
»
  • e30,328,m50-52-54,coupe,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.tc-propeller.ru
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
« Ответ #37 : 30 Декабря 2011, 12:35:19 »

чем центр тяжести ниже и ближе к центру тем лучше управляемость, электровентилятор - следствие не возможности установки муфты (за исключением желания достичь максимальной мощности). откуда там значительный люфт ? максимум 5мм
На опорах больше люфт) о развесовке можно спорить долго, смысла нет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 04 Января 2012, 17:56:43 »
Мне кажется эта тема про м50 в е30 уже давным давно всем извесно. Столько на форуме инфо что ее можно знать как табличку умножения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 04 Января 2012, 17:57:43 »
Муфта не нужна, гемора при установке и нервы при каждом резком торможения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 04 Января 2012, 21:32:01 »
2 см. до радиатора  tongue
  • e30,328,m50-52-54,coupe,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #41 : 17 Января 2012, 09:57:49 »
я считаю автор молодец,мотор стоит не плохо!муфта или электровентель это уже кому че нравится..держи плюс+ ^-^
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 17 Января 2012, 10:52:34 »
Радиатор от 525 Е34?если да то как вы его умудрились засунуть?Я когда свапил на своей покупал новый радиатор от Е34 ,так он между лонжеронами никак не входил,пришлось поменять на е36 325.
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам