BMW E30 Logo

Автор Тема: Подкапотное М10  (Прочитано 1662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 20 Декабря 2011, 16:55:15 »
(извиняюсь, если не в том разделе)

А может кто-нибудь сфоткать с разных ракурсов "правильное" подкапотное М10 (K-Jetronic у меня, если не ошибаюсь)? Чувствуется, что у меня там колхоз, хотелось бы сделать всё правильно :) Щас хотя б посмотреть, всё ли на местах своих стоит...

Если где-то уже есть, то дайте ссылку плиз.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подкапотное М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Кременчуг
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 01:41:08 »
У МЕНЯ ТАК

  • kabinaracing.com---мтех,альпина,шницер,хардж...
тюнинг на бмв  /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90dW5ibXc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 08:47:46 »
K-Jetronic на 87 годе - вряд ли, у вас скорее L-Jetronic
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 11:21:06 »
K-Jetronic на 87 годе - вряд ли, у вас скорее L-Jetronic

Может и L, я в них пока не совсем разобрался :) Хотя на exist.ru по VIN'у утверждает, что K
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 11:40:40 »
самое простое...
если форсунки стоят под рампой во впускном коллекторе - L-Jetronic
если в голове и к ним идут отдельные трубки от непонятной х...ни - K-Jetronic
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам