BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло во впускном коллекторе  (Прочитано 3060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 21 Декабря 2011, 01:50:38 »
Доброго всем времени суток. Помогите советом плиз!!! Беспокоит следующее: Был у дизелиста- беспокоил сильный черный выхлоп- проблема решилась заменой распылителей и тяга стала ровнее. Но при разборке и сборке дизелист отметил наличие масла во впускном коллекторе, причем много, около литры.. тут то я и понял почему доливаю постоянно около 1л на 2тыс. Итак, беспокоит к тому же слабая тяга, которая заметно слабее после 2 тыс. об., и троит на холодную с пол-минуты, потом ровно работает. По аппаратуре все гут- на стэнде были выставлены все параметры. Подскажите пожалуйста из личного опыта или теоретических знаний с какого рода проблемой имею дело, т.к. посетить кваллифицированного специалиста не имею сейчас возможности. Благодарю.
  • BMW E30, 324d, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло во впускном коллекторе

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 18:00:44 »
с какого рода проблемой имею дело, т.к. посетить кваллифицированного специалиста не имею сейчас возможности. Благодарю.
С проблемой из рода "цилиндро-поршневых и коленвало-шатунных". Незачто. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 18:05:56 »
почему доливаю постоянно около 1л на 2тыс.
Сразу не прочитал внимательно цифры. 1 литр на 2 тыс километров? Это круто, очень круто... иношена поршневая :) (при условии что масло не течёт мимо и не залегли колечки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 18:08:38 »
а у вас турбины нет?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 18:54:40 »
Турбины нет, выхлоп почти отсутствует, если очень прижать- появляеться слегка черный дым, но на холодную пока мотор троит- дым голубой, потом резко меняет цвет когда мотор ровно заработает.
  • BMW E30, 324d, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 21 Декабря 2011, 19:08:49 »
P.S. Подтеков масла под машиной не наблюдаеться, потевшие ранее сальники поменяны. Еще интересный факт: Почему-то высокое давление в патрубке, что вверху идет от радиатора до головки, знаю, что так не должно быть. Термостат тоже новый, не греется, но утром прогреваеться очень неспешно- так и должно быть?
  • BMW E30, 324d, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2011, 21:02:10 »
да, это нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 21 Декабря 2011, 22:40:01 »
троит на холодную-регулятор холодного пуска ;не тянет после 2 тыс- износ распредвала ; остальное Денис уже рассказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 20:43:28 »
Всем спасибо! Буду решать проблему радикально.
  • BMW E30, 324d, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам