BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про закипания на холостом.  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CheshirCat
  • Гость
« : 21 Декабря 2011, 21:32:29 »
Всем привет, долго читал форум прежде чем написать, но решил спросить на всякий случай.
Вообщем симптомы: Значит, стою стрелка температуры начинает отклоняться на право, то есть температура растет, доходит до второго деления после 90, и так далее... При движении по городу температура нормализуется, стоит ровно 90 по трассе даже чуть отклоняется влево. В печке еле теплый воздух все время(не горячий), Тут недавно пролил немного антифриза при снятии впускного коллектора, потом соответственно долил около 2 литров. Причем долил выше горлышка, и тут недавно стою себе а температура растет и растет.. в итоге лопнула трубка от помпы к термостату, и весь антифриз вытек. Вопрос по чему так случилось? И виновата ли в этом воздушная пробка? и как ее выгнать? Двигатель M20B20 BMW 320i 90г.в. Подскажите пожалуйста!  :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про закипания на холостом.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 21:40:44 »
не работает вискомуфта... а печку смотреть надо... может кран не работает или забилась...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 00:03:39 »
гм.. а почему во время движения не кипим? Муфту проверю газетой послезавтра. Как трубка придет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 02:45:35 »
гм.. а почему во время движения не кипим?
Потому, что во время движения радиатор обдувает встречный поток воздуха.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 09:27:52 »
А тогда спрошу, еще про холостой ход, у меня прогревочные 1000 а как прогреется 600-700. Форсунки почищены,дросель почищен, свечи поменяны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 09:39:35 »
так это вроде как нормально... у тя мотрон стоит, он сам регулирует...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 10:50:39 »
аааа... а то я с малолитражек пересел дак там прогревочные 1500 были.  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 12:10:20 »
Вообще так и должно быть. Но у меня почему-то с недавних пор на прогреве 1200-1500к долбит. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 14:10:20 »
Всем привет, долго читал форум прежде чем написать, но решил спросить на всякий случай.
Вообщем симптомы: Значит, стою стрелка температуры начинает отклоняться на право, то есть температура растет, доходит до второго деления после 90, и так далее... При движении по городу температура нормализуется, стоит ровно 90 по трассе даже чуть отклоняется влево. В печке еле теплый воздух все время(не горячий), Тут недавно пролил немного антифриза при снятии впускного коллектора, потом соответственно долил около 2 литров. Причем долил выше горлышка, и тут недавно стою себе а температура растет и растет.. в итоге лопнула трубка от помпы к термостату, и весь антифриз вытек. Вопрос по чему так случилось? И виновата ли в этом воздушная пробка? и как ее выгнать? Двигатель M20B20 BMW 320i 90г.в. Подскажите пожалуйста!  :'(
воздух в термостате! или термостат неоткрываеццо...
но судя по тому что на ходу охлаждаеца, то термос открываецо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 14:29:22 »
выгонять то как? Морду к верху и открутить болтик на термостате? Или крышку заливного бачка открыть? На радиаторе нет пробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 18:56:59 »
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 20:54:37 »
эшё спрошу, на холодном двигателе, плавают обороты первые 10 сек. Потом нормализуются, и двыгатель как будто троит, и выхлоп такой тыр тыр тыр тыр... и машину качает даже. после прогрева все хорошо. Масло менялось не помогло, форсы чистил не помогло, свечи меняны BERU  не помогло. Воздушный фильтр чистый. Может в распредилителе зажигания окислилось что то? Я не знаю как его снять то..  в тем ноте смотрел на провода ни чего ни где не сверкает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CheshirCat
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 20:55:33 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 14:43:36 »
эшё спрошу, на холодном двигателе, плавают обороты первые 10 сек. Потом нормализуются, и двыгатель как будто троит, и выхлоп такой тыр тыр тыр тыр... и машину качает даже. после прогрева все хорошо. Масло менялось не помогло, форсы чистил не помогло, свечи меняны BERU  не помогло. Воздушный фильтр чистый. Может в распредилителе зажигания окислилось что то? Я не знаю как его снять то..  в тем ноте смотрел на провода ни чего ни где не сверкает.
как вариант к рассмотрению - возможно сдвинуты фазы грм - проверь метки.
качание после заводки - это вроде норма, мозг приспосабливается к условиям
тыр тыр тыр - возможно пока не включился попарный пуск, т.е. прысчит всеми форсами одновременно, но версия про фазы остаетса в силе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам