BMW E30 Logo

Автор Тема: подключение лямбдазонта  (Прочитано 5703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 22 Декабря 2011, 00:27:47 »
Собственно в чём проблема купил уневерсальный датчик а провода по цвету разные на датчике Белый,Белый,серый, черный а на проводке Желый,коричневый, черный ,зелено-синий может кто скажет как правильно срастить? у меня мотрон 1.3 м20б20
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключение лямбдазонта

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 01:36:48 »
у меня на проводке и на лямбде тоже цвета разные,если раньше никто не ответит,то завтра вечерком гляну какой кудаи расскажу
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 13:52:30 »
Итак, поехали. В мотроне зелено-синий и коричневый - нагрев датчика. Подключаем их к белым проводам нового датчика.
Далее, желтый - это земля самого лямбда зонда, а черный - сигнальный для мозгов. Я думаю, что новый датчик конструировали не инженеры БМВ, а более приближенные к реалиям жизни люди. Т.е. у них черный - это земля, а серый - сигнальный. Получается, надо серый датчика подключить к черному машины, а черный датчика - к желтому машины. Если есть мультиметр - проверь по очереди сопротивление между серым проводом датчика и корпусом датчика и между черными проводом датчика и корпусом датчика. Может статься, что я ошибся с назначением серого и черного провода датчика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 14:27:23 »
Для наглядности распиновка
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 14:34:36 »
Я подключал Чёрный к чёрному, жёлтый к серому, остальные без разницы к белым, машина тоже мотрон 1.3 м20в20 но лямда проработала пол часа и сдохла походу попробую подключить как писал vitko хуже думаю не будет
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 19:20:42 »
Лямбда-зонд BOSCH LS 03 LSH-24 универсальный у меня такой только я инструкцию потерял где распиновка разьемов что и куда.... подключал кто как vitko?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 19:23:04 »
Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. вот чё нашел а в этом как ппц =((
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 16:24:25 »
... только я инструкцию потерял где распиновка разьемов...
Почему не хочешь сходить в магазин и попросить почитать инструкцию? Я ж так понял, что это в обычных автозапчастях покупалось, не заказная позиция. Или попроси толкового электрика определить, какой провод (черный или  серый) соединен с корпусом датчика. Тот и надо подключать к желтому проводу автомобиля.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 17:05:43 »
ваще.... зайди на сайт боша и посмотри распиновку
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 17:10:18 »
подключение там белые подогревы , серый это масса а черный упровление
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Августа 2013, 12:27:56 »
У меня такой вопрос , как проверить живой или нет  этот самый лямбдазонт ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Августа 2013, 14:12:30 »
Ламбда-зонт и кот-лизатор - большие друзья! :)
Проверить не так-то просто. Можно прозвонить подогрев - не должно быть обрыва, затем запустить двигатель, подключить к сигнальным проводам цифровой (важно! аналоговый может спалить датчик) вольтметр и следить за напряжением. При нормальной смеси должно быть 0,45В (плюс-минус погрешность китайского вольтметра), при изменении смеси напряжение должно меняться. Изменения смеси можно добиться, руками двигая бегунок расходомера или затыкая рукой всасывающее отверстие на корпусе воздушного фильтра (только на ХХ!).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 22 Августа 2013, 14:59:45 »
Все не то. проверять лямбда-зонд вольтметром - это все равно, что оценивать рукой температуру больного.
В лямбда-зоде важна скорость срабатывания. Фактически, надо померить длину фронта при переключении датчика из одного состояния в другое. Сделать это можно только осцилографом. Все остальные способы - шарлатанство и самообман.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 22 Августа 2013, 15:08:19 »
Это да. Но вот если даже вольтметр покажет ноль, то значит полный капут. И если подогрев перегорел, то это тоже показание на замену. А если явных признаков кончины нет, то тут можно уже подумать об осциллографе.
Где-то была фотка, где от ЛЗ остался один корпус и провода, а потроха куда-то потерялись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Августа 2013, 16:16:19 »
У меня стоит родная лямбда , пробег сейчас 284 тысячи. В общем я не на что не жалуюсь , но такое ощущение что лямбда уже как лет 10 не работает , иак ли это ? Катализатор стоит родной - не забитый.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 22 Августа 2013, 18:08:55 »
Конечно так. Не тешь себя иллюзиями :)
Шучу. НА самом деле - может оказаться вполне рабочий датчик. Для примера, на Тойоте лямбда-зонд DENSO был живой при пробеге 350 тысяч км.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 18:10:47 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 22 Августа 2013, 18:46:38 »
Хорошо , но надо проверить все равно . Вообще существует ли диагностика компютерная !? И что она может показать в целом ? у меня м40б16 , машина 91 год.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 22 Августа 2013, 19:03:49 »
По-моему, мотроник 1.3 вполне умеет ругаться ошибкой типа "наелся датчик кислорода".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 22 Августа 2013, 22:31:17 »
у меня нет даже лаппы чек инжин  ???
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 23 Августа 2013, 11:33:10 »
Ну и что, у меня тоже нет этой лампы, это не мешает мотронику запоминать ошибки и рассказывать о них через диагностический разъем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 23 Августа 2013, 11:41:59 »
Хорошо , но надо проверить все равно . Вообще существует ли диагностика компютерная !? И что она может показать в целом ? у меня м40б16 , машина 91 год.
Ты лучше честно признайся, что тебе не нравится? Или скучно?
Лямбда-зонд косвенно (но довольно точно) диагностируется так: если на трассе расход нормальный, а по городу машина ест как не в себя - есть проблема лямбда-зонда.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам