BMW E30 Logo

Автор Тема: Полное востановление  (Прочитано 4744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rub1ik
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Декабря 2011, 08:43:07 »
Я лучше доверю опыту Ганса :) 18 лет как никак ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полное востановление

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 25 Декабря 2011, 23:39:28 »
первое - делай все правильно, последовательно и грамотно, а не на "от...сь" и ничего не сгниет
второе - покажи хоть пару - тройку с абсолютно живой и РОДНОЙ вибро и шумоизоляцией
третье - после глобального кузовного ремонта много остается этой самой РОДНОЙ вибро и шумоизоляции?
Делать правильно это значит не колхозить. У меня живая, и у остальных тоже если ее не выкинули. После колхозного ремонта обычно ничего не остается родного.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #27 : 26 Декабря 2011, 08:18:19 »
Делать правильно это значит не колхозить. У меня живая, и у остальных тоже если ее не выкинули. После колхозного ремонта обычно ничего не остается родного.

прошу прощения у апологета религии е30
что считать "неколхозным" кузовным ремонтом? (исключая заказ кузова в BMW AG в первой комплектации)
у остальный - если выкинули, тогда как?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 26 Декабря 2011, 09:34:03 »
первое - делай все правильно, последовательно и грамотно, а не на "от...сь" и ничего не сгниет
второе - покажи хоть пару - тройку с абсолютно живой и РОДНОЙ вибро и шумоизоляцией
третье - после глобального кузовного ремонта много остается этой самой РОДНОЙ вибро и шумоизоляции?
у меня был с родной полностью, двери еще под картами каким то пекетом заклеены, под конец осыпаться начала с дверей шумка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #29 : 26 Декабря 2011, 10:08:51 »
у меня был с родной полностью, двери еще под картами каким то пекетом заклеены, под конец осыпаться начала с дверей шумка

и у меня была 18 лет назад...
вибра от пола отвалилась, с дверей и задних панелей осыпалась, шумка с моторного щита - персохла и отламывалась кусками
подковровая расползлась, не смотря на всякие предпринимаемые действия для её сохранения (теперь взял ковер с "интегрированной" теплошумоизоляцией)
не собираясь создавать музейный экспонат - есть ли смысл искать все "оригинал" для устранения проблемы вибро-шумоизоляции?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 26 Декабря 2011, 10:17:31 »
прошу прощения у апологета религии е30
что считать "неколхозным" кузовным ремонтом? (исключая заказ кузова в BMW AG в первой комплектации)
у остальный - если выкинули, тогда как?
Я на эту тему рассуждать не собираюсь. Клеить в два слоя шумку, это никому не нужная работа. Если битумная шумка отвалилась приклеить такую же не составит труда, а клеить в два слоя это либо неопытность, либо не умение думать головой.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #31 : 26 Декабря 2011, 10:30:41 »
Я на эту тему рассуждать не собираюсь. Клеить в два слоя шумку, это никому не нужная работа. Если битумная шумка отвалилась приклеить такую же не составит труда, а клеить в два слоя это либо неопытность, либо не умение думать головой.

"битумная шумка" это виброизоляция, ей полностью нет смысла клеить, все это описано много раз
вкруг оклеивать шумкой (то, что на основе вспененого материала) тоже нет необходимости
все описывалось много раз, я специально дал ссылки, где все это описывается и раскладывается "по полочкам"
а безинформативное "нельзя" не говорит об опытности или разумном подходе
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 26 Декабря 2011, 10:32:39 »
"битумная шумка" это виброизоляция, ей полностью нет смысла клеить, все это описано много раз
вкруг оклеивать шумкой (то, что на основе вспененого материала) тоже нет необходимости
все описывалось много раз, я специально дал ссылки, где все это описывается и раскладывается "по полочкам"
а безинформативное "нельзя" не говорит об опытности или разумном подходе
Я где то писал о "полностью" смысла вообще клеить что то лишнее мало. А когда пытаются обклеить все что видят, вообще ноль, при том что тише не становится.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #33 : 26 Декабря 2011, 11:33:09 »
Я где то писал о "полностью" смысла вообще клеить что то лишнее мало. А когда пытаются обклеить все что видят, вообще ноль, при том что тише не становится.

я то же не писал, я "отправил" ТС в описания, там это все разжевано и где клеить, и как, и поспорили люди, как правильно ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 26 Декабря 2011, 18:44:54 »
есди машина чтобы ездить то я вообще не вижу смысла оригинала по стоимости сопоставимого со стоимостью машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 26 Декабря 2011, 23:52:48 »
есди машина чтобы ездить то я вообще не вижу смысла оригинала по стоимости сопоставимого со стоимостью машины
смысл всегда есть...дырки тоже можно не заваривать ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 27 Декабря 2011, 00:46:26 »
как во флинстонах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 10 Января 2012, 20:49:37 »
Если машина чтобы ездить (а тем более на ней работать) я вообще не вижу смысла в Е30 )
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам