BMW E30 Logo

Автор Тема: Полное востановление  (Прочитано 4743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rub1ik
  • Гость
« : 24 Декабря 2011, 10:59:20 »
Всем, BMWводам привет ;) !!!

В январе 2012 года покупаю себе е30 ( http://www.e1.ru/auto/sale/970405.html ).
Кузов етого е30 безумно нравится, да и от мощностных  характеристик в восторге :)

Сам я механик из рук вон, так что буду делать со знакомыми специалистами. До етого водил Ваз 2108, он мне проблем не приносил , да и до етого в машинах не ковырялся.
Мне необходима помощь действительно грамотного любителя бмв. В планах восстановить ее полностью , как говориться "от" и "до" :) Примерно 20т.р. в мес я готов на нее тратить.

Машинка , которая продается на е1.ру не находу ( вы наверное уже поняли ). Для начала я сделаю ее просто чтобы ездить до работы. А к лету накоплю деньги, для реставрации :) Вот я и хотел попросить Вас, чтобы кто-н из грамотных людей помог мне советами.

Хотелось бы получить список работ в последовательности :) Лучше даже будет сразу с тюнингом ;) ( чтобы десять раз не разбирать все )

Нужна полная информация по восстановлению, грамотный список :)

Я обещаю ,Вам, предоставлять фото отчет :)

С уважением, еще один любитель е30  ;)

P.S: детали буду заказывать с exist.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полное востановление

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Декабря 2011, 11:03:25 »
Выбрал самую помойку, самого дорогого поставщика запчастей и выделил самую маленькую сумму в месяц на восстановление. Ничего не получится)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 12:55:33 »
для начала мотор поменяй
м10 пустая трата времени и денег(((
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Декабря 2011, 14:21:14 »
самого дорогого поставщика запчастей
А где дешевле, а то я тоже там заказываю???
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Декабря 2011, 15:22:24 »
На екзисте  я буду заказывать через человека у которого там ВИП скидка :)
Мне говорили, что для М10 подходят поршни от Камри, которые в 3 раза легче поршней БМВ ))
Может поставить двигатель,либо купить сразу БМВ с 2л ? Просто больше не вариант - цены на бензин не радуют :(
В планах вложить в БМВ 200тр - она будет идеальная ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 24 Декабря 2011, 15:26:50 »
за 200т врятли идеал) ;)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Декабря 2011, 15:28:33 »
Вот и подсказал бы кто-н по последовательности работ и по ценам примерно :) Нужна действительно помощь в организации мечты ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 24 Декабря 2011, 15:42:15 »
1. почитать вот это https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3088.0.html
2. подумать "я болен или мне это надо"
3. решить - нужна для гонок или для жизни (от этого решения - какой мотор/купе или седан/какая подвеска и т.д. и т.п.)
4. поискать нечто поинтереснее, может изначально подороже ( https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83004.30.html как пример ;) )
5. готовность - сначало вложить деньги, сделать, потом получать удовольствие

теперь к списку "что делать, что бы сразу"
берем ситуацию с "ведром"
1. кузов: полный кузовной (не зная ваших цен скажу наши - от 50тр до 100тр - это полные сварочные+покраска, не особо вкладываясь в кузовные детали, в зависимости от состояния кузова)
1а. обвес: сток, что первого переход, что второго смотрятся ооооочень хорошо, но "на вкус и цвет..." соответственно, так что... первое(подешевле) всевозможные реплики под обвесы, или под восстановление поврежденные от 3тр. и далее... второй вариант - оригиналы от 15тр и ...в даль светлую
2. ходовка: без тюнинга, на все свежее, с реставрацией имеющихся металлоконструкций и заменой резинотехнических элементов от 10/15тр до бесконеччности, если идти на полный оригинал, про тюнинг я молчу, это другой порог цен
3. тормоза: без извращений, вкруг диски - 5/6тр "база" БУ на форуме + ЗИП для восстановления... итого порядка 10/15 тр
4. салон: сток в идеале 7/10тр на форуме, сток под перетяг 1,5/3 тр здесь же, если свой сток, но надо перетянуть - от желания хозяина (у нас от 650 р за седло в тряпку перетянуть + материал); мотоспорт/рекаро в "почти идеале" от 13тр на форуме, под перетяг от 4тр;
торпедо от 1000 без трещин, приборка от 700 как бы рабочая (все это может уже присутствовать при покупке)
5. двигатель - от фантазии и потребностей... и м10 ездит вполне, если не гонщик, и м60 может быть мало;
первый вариант - если карб, да еще и укатанный, то капиталка+переход на впрыск может вылиться в копеечку (впрыск родной от 8тр на форуме, переход на Январь от 10тр+грамотные руки, ну и сам ремонт+запчасти)
короче почитай https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5033.0.html ) ну или поиск более свежего мотора...

ваще то е30 - ЭТО ДИАГНОЗ "НЕИЗЛЕЧИМОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО", и если сразу, и без вакцины, то посмертное ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 15:53:30 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 15:58:09 »
gans altay, огромное спасибо за столь важную информацию :) Машина мне нужна не для гонок. Хочу чтобы она была комфорта, т.к. эксплуатировать я буду ее каждый день для работы. От кузова е30 я в восторге ;) Да и резвая сама по себе машинка :)
Так же я хочу проклеить ее. Пол в 2 слоя , остальное по одному шумка + вибра, стоит ли ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 24 Декабря 2011, 16:03:25 »
я однозначно за данный вид работ, почитай (своего отчета не составлял, не вижу смысла, т.к. все описано)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23363.msg357685#msg357685
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24683.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=39467.0;topicseen
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=29366.0;topicseen
и еще проверить все сливные отверстия, очень нужная операция
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44461.msg740812;boardseen#new

эти вложения оправданее на начальном этапе, чем тюнинг оптики, установка развернутого БК и т.п., все последнее можно "вживить позже, по ходу эксплуотации
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 16:06:25 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Декабря 2011, 16:10:41 »
gans altay, еще раз огромное спасибо !!!! С упоением сажусь читать - как раз рабочий день пролетит ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 24 Декабря 2011, 16:14:38 »
остерегайся одного - е30 - ЭТО ДИАГНОЗ "НЕИЗЛЕЧИМОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО", и если сразу, и без вакцины, то посмертное ;)

посмотри на мою подпись...
за 18 лет много раз говорил себе ПРОДАЮ..надо машину для семьи побольше..но так рука и не поднялась...вот и выросли в ней трое детей (не в прямом смысле есесено), теперь они не дают продать её, обещают ключи отнять и не отдавать :)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 24 Декабря 2011, 16:15:10 »
В Мгороже покупайте зопчасти(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Декабря 2011, 17:54:00 »
Вот не надо ,Дима. Я просто подумал, что у меня уйдет на нее 250 тр , но за ети деньги я ничего подобного из иномарок не купил бы. е30 меня устраивает ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ЮВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 24 Декабря 2011, 18:22:53 »
Братан,если ты реально хочешь восстановить легендарную е30,этот е1.ру не вариант!бери купе 6-ти рядную- это хорошее вложение инвестиций!
P.S.мой идеал из е30 - s14 mt1
  • BMW E30, 320, M20B20,Серый Седан, 1986\10
Bmw е36 coupe,м42,Черный,1993\Bmw e34,525ix,Туринг,М50,1992\Bmw е34,535,м30,Серый,1990\
Mercedes-Benz w210,Е320,зеленый,1996---проданы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 24 Декабря 2011, 19:54:03 »
С купе намаялся :( была восьмерка 
  • BMW E30 4 door sedan, white, M30b35
Вы любите BMW? нет, я люблю хорошие автомобили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #16 : 24 Декабря 2011, 21:34:16 »
С купе намаялся :( была восьмерка 

восьмерка - трехведерный хэчбэк...
е30 - тоже не купе, а двухведерный седан ;)
"по мнению экспертов - попадание на задний диван у двухведерной е30 удобнее чем на четырехведерной"

P.S. а в чем было мучение?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 24 Декабря 2011, 22:11:17 »
Что-то все говорят , что я покупаю ведро :) http://www.e1.ru/auto/sale/1064641.html Ганс, может ету ? Или если есть время выбери , по твоему мнению, лучшую е30 на e1.ru
  • BMW E30 4 door sedan, white, M30b35
Вы любите BMW? нет, я люблю хорошие автомобили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 24 Декабря 2011, 22:11:45 »
Блин :) ето Рублик )) никак не могу зайти со своей учетки )))
  • BMW E30 4 door sedan, white, M30b35
Вы любите BMW? нет, я люблю хорошие автомобили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Декабря 2011, 22:15:38 »
Твой вариант совсем не вариант.
Ищи лучше на форуме и если надо смотайся в другой город. За 50-60 можно найти более-меннее живой экземпляр.
А еще лчше и главное раза в 2 дешевле сразу взять 150-170 тысяч и купить машину в хорошем состоянии, которую практически не надо ковырять.

З.Ы. Свою брал за 45 тыр, из всех вариантов была самая лучшая, денег вложено порядка 60 тыр. При том она на не покрашена, подвеска и тормоза не заменены, к двигателю практически не прикасался. Так что думай =)
З.З.Ы. Деньги ушли на мелочевку аля редуктор, шрусы, муфты, стабы, грм, практически полная проварка кузова. (Делал в сервисе, своего гаража к сожалению пока нет)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2011, 22:56:56 »
Все, я снова тут :) просто с товарищем сидим с одного бука ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Декабря 2011, 22:58:18 »
Вообщем надо будет затянуть пояса и быстро накопить на е30 в нормальном состоянии :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rub1ik
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Декабря 2011, 23:01:04 »
Уважаемые форумчане :) Давайте проголосуем и выберем самый нормальный вариант е30 на e1.ru Хотя бы по фото и описанию :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 25 Декабря 2011, 01:09:07 »
gans altay, огромное спасибо за столь важную информацию :) Машина мне нужна не для гонок. Хочу чтобы она была комфорта, т.к. эксплуатировать я буду ее каждый день для работы. От кузова е30 я в восторге ;) Да и резвая сама по себе машинка :)
Так же я хочу проклеить ее. Пол в 2 слоя , остальное по одному шумка + вибра, стоит ли ? :)
Однозначно, нет. Сгниет быстрее...второе, шумка в е30 отличная без колхоза.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #24 : 25 Декабря 2011, 08:03:09 »
Однозначно, нет. Сгниет быстрее...второе, шумка в е30 отличная без колхоза.

первое - делай все правильно, последовательно и грамотно, а не на "от...сь" и ничего не сгниет
второе - покажи хоть пару - тройку с абсолютно живой и РОДНОЙ вибро и шумоизоляцией
третье - после глобального кузовного ремонта много остается этой самой РОДНОЙ вибро и шумоизоляции?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам