BMW E30 Logo

Автор Тема: 318is touring 1989.  (Прочитано 42880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #125 : 14 Апреля 2013, 13:11:44 »
Приехал Powerflex на заднюю подвеску, комплект - сайленты балки, сайленты рычагов и редуктора.
    Жду появления времени для установки...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318is touring 1989.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #126 : 14 Апреля 2013, 15:46:12 »
какой по жесткости? почем комплект?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 14 Апреля 2013, 21:29:29 »
какой по жесткости? почем комплект?

Поверфлекс вроде только один по жёсткости!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #128 : 15 Апреля 2013, 01:28:57 »
какой по жесткости? почем комплект?
По жёсткости тот, что гражданский, фиолетовый )
  Бывает ещё более плотный, "спорт", чёрный. http://www.powerflex.co.uk/
  Покупал не комплектом а раздельно, сайленты балки, рычагов, и. соответственно редуктора.
   Всё вместе вышло что-то около восьми тысяч...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 15 Апреля 2013, 01:38:48 »
Поговаривают полиуретан в штатную подвеску не есть хорошо...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #130 : 15 Апреля 2013, 01:41:20 »
Поговаривают полиуретан в штатную подвеску не есть хорошо...
Поговаривают те, кто ездят на гнилых кузовах с рваными сайлентами ? ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 15 Апреля 2013, 10:05:48 »
Поговаривают те, кто ездят на гнилых кузовах с рваными сайлентами ? ))
Поговаривают те, кто работают в автосервисе и реставрируют e28.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #132 : 15 Апреля 2013, 12:18:28 »
Поговаривают те, кто работают в автосервисе и реставрируют e28.
Ну так, должны быть какие-то основания для таких высказываний... ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #133 : 15 Апреля 2013, 13:11:07 »
Ну так, должны быть какие-то основания для таких высказываний... ))
Полиуретан, как и любая пластмасса, жесткий но пластичный. Вытяни резинку - она вернется в то состояние, в котором была, вытяни пластмасску - она такой и останется. При больших ходах стандартной подвески и при общей ее расхлябанности полиуретан быстро растянется и потеряет изначальную форму и жесткость, и придет в негодность может даже быстрее, нежели резинка.
Так мне человек объяснил, и я в целом с ним солидарен.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #134 : 15 Апреля 2013, 18:29:35 »
Полиуретан, как и любая пластмасса, жесткий но пластичный. Вытяни резинку - она вернется в то состояние, в котором была, вытяни пластмасску - она такой и останется. При больших ходах стандартной подвески и при общей ее расхлябанности полиуретан быстро растянется и потеряет изначальную форму и жесткость, и придет в негодность может даже быстрее, нежели резинка.
Так мне человек объяснил, и я в целом с ним солидарен.

судя по описанию кто то ставил себе сайленты из пластилина))))

полиуретан нужен для исключения люфтов в конструкции, например, чтобы при больших знакопеременных нагрузках не вырвало болты из кузова или не сломало балку/ухо редуктора.
для "жесткой" езды полиуретан нужен.

минус от него - кузов меньше проживет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #135 : 15 Апреля 2013, 19:30:34 »
Полиуретан, как и любая пластмасса, жесткий но пластичный. Вытяни резинку - она вернется в то состояние, в котором была, вытяни пластмасску - она такой и останется. При больших ходах стандартной подвески и при общей ее расхлябанности полиуретан быстро растянется и потеряет изначальную форму и жесткость, и придет в негодность может даже быстрее, нежели резинка.
Так мне человек объяснил, и я в целом с ним солидарен.

Надо быть очень умным что бы в дохлую подвеску пихать полиуретан и ждать от этого волшебного эффекта.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #136 : 15 Апреля 2013, 20:12:16 »
Надо быть очень умным что бы в дохлую подвеску пихать полиуретан и ждать от этого волшебного эффекта.
При больших ходах стандартной подвески
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #137 : 15 Апреля 2013, 21:38:59 »
а  где конкретно полиуретан растягивается-то?  :o
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #138 : 16 Апреля 2013, 00:14:05 »
Полиуретан, как и любая пластмасса, жесткий но пластичный. Вытяни резинку - она вернется в то состояние, в котором была, вытяни пластмасску - она такой и останется. При больших ходах стандартной подвески и при общей ее расхлябанности полиуретан быстро растянется и потеряет изначальную форму и жесткость, и придет в негодность может даже быстрее, нежели резинка.
Так мне человек объяснил, и я в целом с ним солидарен.
   Ты держал в руках изделие из полиуретана ? )
      Пробовал его растянуть, порвать ? ))
   
Надо быть очень умным что бы в дохлую подвеску пихать полиуретан и ждать от этого волшебного эффекта.
Если это про меня, то я не ожидаю ничего от замены сайлентов, просто альтернативный вариант резине, тем более что на очереди аморики (самые жёсткие асфальтовые из гражданских без регулировок, сейчас выбираю) и может пружины...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #139 : 16 Апреля 2013, 00:39:05 »
   Ты держал в руках изделие из полиуретана ? )
      Пробовал его растянуть, порвать ? ))
В подвеске несколько другие усилия, нежели у моих рук.

на очереди аморики (самые жёсткие асфальтовые из гражданских без регулировок, сейчас выбираю)
Bilstein B12, не прогадаешь. Разве что позвоночник высыпется через жопу недели через две ежедневной эксплуатации авто по Питерским дорогам. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #140 : 16 Апреля 2013, 00:54:35 »
В подвеске несколько другие усилия, нежели у моих рук.
Bilstein B12, не прогадаешь. Разве что позвоночник высыпется через жопу недели через две ежедневной эксплуатации авто по Питерским дорогам. :)
Да какие бы усилия не были, устанешь рвать ты его ))   на примере моих брызговиков, тонкие, 4мм, крепёж оригинальный, резиновые порвались бы давно, а эти гнутся, трутся, но не порвать их...
  А по поводу амориков, про позвоночник - всё это бабушкины сказки у подъезда )) Мне тоже самое говорили когда плазу спорт брал на жигули ) Да и кузова без каркаса жидкие.
  В общем каждый играет, как ему нравится ))  У меня не музейный экспонат )
  Бильштайн дорого, склоняюсь к кони спорт или комплекту KW, но не винты...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #141 : 16 Апреля 2013, 01:02:06 »
Да какие бы усилия не были, устанешь рвать ты его ))   на примере моих брызговиков, тонкие, 4мм, крепёж оригинальный, резиновые порвались бы давно, а эти гнутся, трутся, но не порвать их...
  А по поводу амориков, про позвоночник - всё это бабушкины сказки у подъезда )) Мне тоже самое говорили когда плазу спорт брал на жигули ) Да и кузова без каркаса жидкие.
  В общем каждый играет, как ему нравится ))  У меня не музейный экспонат )
  Бильштайн дорого, склоняюсь к кони спорт или комплекту KW, но не винты...
а почему не винты? я бы сейчас вместо своей подвески (ХаЭр+ Кони спорт) взял DGR. По деньгам почти тоже, отзывы по качеству нормальные. Я не думаю, что они намного жестче коней в минимальных настройках. При этом машину можно задрать на зиму неплохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #142 : 16 Апреля 2013, 01:08:30 »
а почему не винты? я бы сейчас вместо своей подвески (ХаЭр+ Кони спорт) взял DGR. По деньгам почти тоже, отзывы по качеству нормальные. Я не думаю, что они намного жестче коней в минимальных настройках. При этом машину можно задрать на зиму неплохо.
  Регламент на любительских спринтах не позволяет использовать винты, ну а на зиму не лень и подвеску замахнуть ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #143 : 16 Апреля 2013, 01:11:35 »
  Регламент на любительских спринтах не позволяет использовать винты
А где ты участвуешь? Ни разу твою машину не видели. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 16 Апреля 2013, 01:16:29 »
А где ты участвуешь? Ни разу твою машину не видели. :)
  Ага, не участвовал ещё нигде )) пробный выезд будет может в мае на иксрейс, на стоковой "кечелях" подвеске ))
     
     
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #145 : 16 Апреля 2013, 08:09:56 »
   Ты держал в руках изделие из полиуретана ? )
      Пробовал его растянуть, порвать ? ))
     Если это про меня, то я не ожидаю ничего от замены сайлентов, просто альтернативный вариант резине, тем более что на очереди аморики (самые жёсткие асфальтовые из гражданских без регулировок, сейчас выбираю) и может пружины...

Нет не про тебя! Это комент на сообщение Nurd-а!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 16 Апреля 2013, 10:29:14 »
  Ага, не участвовал ещё нигде )) пробный выезд будет может в мае на иксрейс, на стоковой "кечелях" подвеске ))
Я б прокатился, но мне сарай жалко.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #147 : 16 Апреля 2013, 11:15:49 »
Я б прокатился, но мне сарай жалко.
А чего его жалеть-то ? )
    ЧТо с ним станет ? )) Это же не трек и не лес )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #148 : 16 Апреля 2013, 12:44:48 »
А чего его жалеть-то ? )
    ЧТо с ним станет ? )) Это же не трек и не лес )
Ты давно последний раз посещал спринт какой-нибудь? :)
Первое это покрытие. У нас очень мало действительно ровных асфальтовых площадок, где можно нормально отжечь без риска покалечить автомобиль, где нет неоднородности покрытия. Потому что все это увеличивает шанс уборки куда-нибудь. Второе это, собственно, сами поребрики. У СКК, на площадке на Шафировском они присутствуют, и биться об них надо заметить не самое приятное. Особенно с учетом конструктивных особенностей передней подвески BMW e30 и крайней редкости передних столбов под 51мм. Ну и самый главный аргумент - валить на спринтах на повседневном автомобиле далеко не самая лучшая затея, особенно когда нет подмены если что.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 12:46:39 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #149 : 16 Апреля 2013, 15:10:27 »
 Поребрик уже обсуждали в другой теме ))
   а на автодроме нормально )
  Ну а по поводу валить, да... но если не ездить в удовольствие, то нахрен бы он вообще нужен, этот старый деньгосос ))
    Полюбоваться на на е30 и порадоваться обладанием им мне хватило первых трёх месяцев... а потом начинаешь понимать, что это скучно )
   Прикончу мотор - погрущу недельку и буду копить на новый  ;)
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам