BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318is touring 1989.  (Прочитано 40261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 24 Декабря 2011, 21:49:07 »
    Туринг, 318is М42В18(E30) 1989 года.
    Приобретён в сентябре 2011, вроде как от первой хозяйки в россии, которая за несколько лет накатала по РФ всего около 4000км и в основном летом... за машиной я наблюдал с момента её появления у предыдущей владелицы, и сразу предупредил, что следующим хозяином туринга буду я... ))
        На момент покупки пробег составлял 225000км, что судя по состоянию очень похоже на правду. Из косяков на тот момент был неработающий спидометр, расколотая левая решётка радиатора, стекляха фары, текущий радиатор, "поющий" насос ГУРа, и ещё несколько мелочей, на которые бывшая хозяйка внимания не обращала ))

       Мотор заменён с родного М40 на  М42 от Е30, при каких обстоятельствах мне не известно, возможно ещё до ввоза в РФ... главное, что заменён не колхозно. Выхлоп весь оригинальный тоже от 318 is, с катализатором. 
ВСе остальные узлы и агрегаты родные... редуктор 4.27, кажется коротковат для этого мотора...
    В первые дни понял - что-то как-то не рулится... поднял машину, посмотрел, подёргал - подвеска в порядке... потом дошло, что родная рейка имеет слишком большое передаточное отношение и совершенно не соответствует моим представлениям о БМВ )) Буду менять рейку на Е36, или, если получится найти - на Z3.
 
 
 
 
 
 
 
   

   Поменял все жидкости, кроме охлаждайки.
   Мотор - MOTUL 8100 X-Cess 5w-40,
   коробка - Castrol Syntrax Universal plus 75W-90,
   редуктор - Castrol Saf-XJ 75W-140 (редуктор без самоблока просто валялся литр Saf-XJ его и залил),
   ГУР - Chevron ATF Dexron - VI,
   Тормоза/сцепление - полностью слил старую жижу и залил Castrol Response DOT4.
 
   
    Заодно сразу поменял сальники приводов на редукторе, задний сальник на коробке и сальник штока выбора передач (подтекали).
  


 Починил спидометр... почему-то подумал сразу на батарейки в приборке... разобрал, померил - 3V... ))
   Полез под машину - на разъёме редуктора оторвался один провод )) починил.
   



22 года и 225000 км )) стоял оригинальный фильтр с завода, дата выпуска 31.01.89. )
   
 
соответственно топливный тоже поменял.




     Сделал передние брызговики.
   Клипсы купил оригинальные (72 60 8 117 730),
   кронштейны изготовил из жестянки под оригинал.
   Брызговики вырезал из листового полиуретана 4мм, (в спорте используется для тех же брызговиков и защит)
   
   
   
  Невидимую часть кронштейна указал пунктиром, точка на которую указывает стрелка - родной локерный саморез, который крепит кронштейн снизу.
  Болты крепления брызговика приварены к кронштейну.
 Дырок нигде не сверлил, всё прикручено на родные места.

   Сделал задние, так же без сверления отверстий в кузове...
   
   
   
 кронштейны крепятся болтами М10 в "уши" внизу арок.
 сверху брызговик прижимается оригинальным зажимом (72 60 8 103 010).



   Поменял насос ГУРа. Теперь тихо )).


  Вытащил мотор...
 
 

 

 




 Почти новое  :) Походит ещё ))


 Из листа 4мм и уголков сварил приблуду для откручивания болта коленвала, открутил...
 
 
  Метки ГРМ на месте ))
 
 
   Вскрыл низ - всё нормально ))
   
      Колено отнёс на промер... ответ - номинал и в допусках ))
   
    Помыли и полирнули.
       
     Номинал. На удивление даже родной хон без проплешин.

     
      Ротор маслонасоса оказался с микротрещиной, значит всё-таки не зря мотор разобрал )
     
       новый насос справа
   
     
       Слева - родной металлический клапан регулировки давления масла  (11 14 1 706 982 снят с производства) отписал его из-за выработок.
  Справа - новый пластиковый клапан (11 14 1 247 393) для моторов М43, М44, М47 выпуска с сентября 95 года, поставил  его.



 Приехали запчасти )
 1)  SWAG  20 92 7032     Фильтр воздушный двигателя      
2)  BMW     11 42 1 727 300 Комплект сменного элемента масляного фильтра
3)  BMW     11 61 1 717 761 прокладка впускного коллектора
4)  SWAG  20 92 1073     Сальник двигателя задний
5)  BMW   11 21 1 709 681 шарикоподшипник коленвала
6)  BMW     11 14 1 432 240 Прокладка задней крышки двигателя      
7)  BMW     11 14 1 734 422 Прокладка нижнего кожуха цепи (корпуса масляного насоса)
8 )  BMW     11 14 1 247 849 Прокладка крышки ГРМ верхняя   
9)  SWAG  20 90 1570     Прокладка клапанной крышки
10) BMW     11 12 7 568 809 болт крепёжный
11) BMW     11 12 1 721 896 шайба пружинная
12) SWAG  20 93 2146      прокладка болтов крышки ГБЦ (2 комплекта)
13) BMW     11 14 1 714 613 Шайба привода масляного насоса
14) BMW     07 12 9 903 401 Болт крышки масляного насоса (4 штуки)
15) BMW     11 14 1 247 393 Клапан регулировочный давления масла
16) BMW     07 11 9 963 355 уплотнительное кольцо натяжителя
17) BMW   11 31 1 721 579 Заглушка натяжителя цепи ГРМ
18) BMW     11 31 1 247 160 Цепь привода распредвала
19) BMW     11 31 1 727 342 Планка натяжителя цепи ГРМ
20) BMW   07 11 9 932 863 шайба фиксирующая
21) BMW     11 31 1 721 419 Втулка направляющая цепи ГРМ нижняя
22) BMW     11 31 1 743 187 Натяжитель цепи      
23) BMW     11 42 1 709 800 Прокладка блока фильтра масляного      
24) BMW     11 42 1 709 513 Кольцо уплотнительное блока фильтра масляного      
25) BMW     11 41 1 715 116 Прокладка маслоприемника   
26) BMW     11 14 1 439 570 Сальник передней крышки двигателя      
27) BMW     11 14 1 721 802 Комплект прокладок передней крышки двигателя         
28) BMW     11 14 1 721 919 Комплект прокладок крышки ГРМ нижний   
29) BMW   12 14 1 727 220 кольцо уплотнительное датчика распредвала
30) BMW     11 43 1 715 558 кольцо уплотнительное масляного щупа
31) SWAG  20 91 2316     Прокладка поддона нижняя         
32) BMW     11 13 1 717 720 заглушка поддона
33) BMW   11 51 1 714 519 кольцо уплотнительное помпы
34) BMW   11 53 1 721 172 прокладка корпуса термостата
35) BMW   11 53 1 721 966 крышка корпуса термостата
36) SWAG  20 91 2317     Прокладка поддона масляного верхняя      
37) BMW     11 43 1 287 541 Кольцо уплотнительное щупа уровня масла нижнее      
38) BMW     11 12 1 721 476 Прокладка свечного колодца (3 штуки)         
39) BMW     11 12 1 721 475 Прокладка свечного колодца   
40) BMW   13 54 1 288 013 пистон крепления троса
41) BMW   07 12 9 908 125 шпилька
42) BMW   12 61 7 568 480 датчик давления масла
43) Bosch 0 258 005 325     Датчик кислородный    
44) Lemforder 10631 02    Бачок насоса гидроусилителя
45) Hella  8MK 376 717-464 Радиатор охлаждения двигателя
46) Kolbenshmidt 87368600 вкладыши коренные
47) Kolbenshmidt 87227600 вкладыши шатунные
48) SACHS   3000 203 002 сцепление
49) Kolbenschmidt   80 00018 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра
50) BMW 11 61 1 734 684 Уплотнительная прокладка безасбестовая
51) Reinz 61-28485-00 Прокладка гбц
52) BMW 11 11 1 734 667 Клапан обратный масляный
53) BMW 11 11 1 717 807 Сопло дроссельное
54) BMW 07 11 9 963 130 Кольцо уплотнительное датчика температуры
55) BMW 07 11 9 963 200 Сальник
56) BMW 11 34 9 059 171 Колпачки маслосъемные (2 комплекта)
57) BMW 11 53 1 709 157 Кольцо уплотнительное
58) BMW 17 11 1 742 231 Крышка бачка расширительного
59) Ina   420 0024 10     Толкатель гидравлический (16 штук)
60) TRW Engine          81-11101    Втулка клапана направляющая (16 штук)
61) BMW   11 31 1 727 569     Обводное колесо   
62) BMW   11 21 1 247 338   Звёздочка цепной передачи
63) Kolbenschmidt   50 005 515  Насос системы охлаждения




 
 
   

 
 
   цепь в оригинале jiwis


   
   
    натяжитель в оригинале ina


   
 
 
 
 
 
 
   крышка маслонасоса
   
 
 
 
  Новый фланец (родной пожрало кавитацией)
 
 
 
  новые гидрики
   
 
 


  хороший герметик
   
 
 Сцепу тоже решил сразу поменять
   

   

    Обмотал коллектор
   

 
     Новые форсунки Bosch производительностью 240см3\мин  взамен стоковых 213 см3\мин,
   
   
   

   
  Перебрали головку: чистка, правка клапанов и сёдел, новые направляйки и колпачки. Плоскость была ровная, сняли минимальные 0.12 только из-за коррозии на стыке с блоком грм
   
   
 

Фрезернули масляный канал под обратный клапан, теперь он есть и на этом раннем М42
 
 
 
 
   Фиксатор валов
   

   
 
 индикатор вмт, хоть с цепью и не промахнёшься, но всё же выставил вмт с точностью до сотки ))

 
 новая втулка кулисы, устранил вертикальный люфт перетычки
 
   
   
Намыл )


 Сделал  антикор: №1- для скрытых полостей, №3 - днище, № 5 - антигравий, Ведёрко 5 литров - жидкий локер.   
   
       Жидкий локер
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
      обкатка )
     
     
   
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 03:31:23 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318is touring 1989.

  • Kazskhstan В продаже е30 Touring 320i Сток

    Всем привет!
    Машина разобрана в сток, вся история в БЖ на drive2.
    Цена 1млн.руб.

  • Нальчик BMW e30 touring пп(early model)

    Доброго времени всем, появилось немного свободного времени, решил поделиться на форуме с моей реализ...

  • Москва 318iS Mtech2

    Сегодня смотрел 318iS, которая вечно продается на авито.
    Сегодня цена была 230, но оказалось эт...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325iA Touring

    В разборе туринг 325

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 24 Декабря 2011, 21:51:36 »
зачем удаляешь а потом опять создаешь тему?второй или третий раз за сегодня! :)
сарай бодрый!а фотограф клубень,и машина его на заднем плане виднеется!?! ???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 21:53:53 »
  Это я экспериментировал  )))))
 Дада, фоткал Паша Zest...  :)
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6895
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 24 Декабря 2011, 21:58:43 »
Фотки очень удачные. К ним чуть-чуть руку фотошпную приложить.  Всего лиш убрать лишние блики. Больше ничего не трогать. будет огонь.

Да и машинка живинькая.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Декабря 2011, 13:11:57 »
машина хорошая!

только с пружинами надо решить вопрос
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 13:21:29 »
Симпатичная сарайка.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2024
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 13:46:08 »
очень приятный автомобиль ^-^
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Декабря 2011, 14:18:44 »
если редуктор толстый, готов купить его.
машина сексшина зачет
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 12:13:18 »
если редуктор толстый, готов купить его.
машина сексшина зачет
  редуктор обычный, не толстый.
 Спасибо ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 12:29:53 »
Отличный сарай!!
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Декабря 2011, 03:35:55 »
  Всем спасибо ))

машина хорошая!
только с пружинами надо решить вопрос
  А какой вопрос с пружинами ?  ???
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 29 Декабря 2011, 03:44:28 »
редуктор не коротковат )) редуктор туринговый )) он более тяговитый чтоли, чтобы таскать картошку мешками )) но в стиле бмв )))) хотя имея М42 вместо м40 наверно уже можно его сменить )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 30 Декабря 2011, 05:29:06 »
сарай афигенный,
мечта!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 02 Января 2012, 20:15:24 »
редуктор не коротковат )) редуктор туринговый )) он более тяговитый чтоли,
    Тяговитый=более короткий )) 
   Интересно прокатиться на машине с М42 и редуктором 4.1, и понять, стоит ли менять редуктор или этот оставить... 
 

сарай афигенный,
мечта!
   Спасибо ) 
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 20:23:27 »
    Тяговитый=более короткий )) 
   Интересно прокатиться на машине с М42 и редуктором 4.1, и понять, стоит ли менять редуктор или этот оставить... 
 
   Спасибо ) 
Привет! туринг у тебя зачётный!))) Редуктор лучше не меняй...у меня самого стоит 4.10 сейчас...ищу себе S4.45. Хотя каждому по ощущениям.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 02 Января 2012, 20:45:51 »
Привет! туринг у тебя зачётный!))) Редуктор лучше не меняй...у меня самого стоит 4.10 сейчас...ищу себе S4.45. Хотя каждому по ощущениям.
  Привет ! Спасибо за совет, учту ))   
    Пока не сравню - точно ничего делать не буду )) Ощущения не однозначны... )
 Вот по поводу рейки убеждение твёрдое  :)
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 04 Января 2012, 20:53:26 »
живинький экземпляр-береги)
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 26 Января 2012, 09:34:11 »
привет отличный сарай, м42 установлен от Е30 или от Е36?
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Января 2012, 10:21:56 »
Фраза - "22 года и 225000 км )) стоял оригинальный фильтр с завода, дата выпуска 31.01.89."
Просто в шоке, даже не вериться.

Классный touring.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 26 Января 2012, 16:58:47 »
Фраза - "22 года и 225000 км )) стоял оригинальный фильтр с завода, дата выпуска 31.01.89."
Просто в шоке, даже не вериться.

Классный touring.
  Ага, сам удивился ))
  Спасибо )
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 26 Января 2012, 17:06:02 »
привет отличный сарай, м42 установлен от Е30 или от Е36?
Привет ) М42 от Е30 )
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 26 Января 2012, 20:51:14 »
Приятный такой сарайчик! Ты ж на Юге катаешься?
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 26 Января 2012, 21:06:46 »
Да,туринг секас,береги
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 26 Января 2012, 21:24:00 »
А поподробней про крепеж брызговиков можно ? И желательно с фотками как оно на кузове...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 26 Января 2012, 22:32:57 »
Приятный такой сарайчик! Ты ж на Юге катаешься?
  Не, я на севере )
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0