Тут как бы надо учитывать, что лампочка зарядки и выход генератора - несколько разные точки. Поэтому лампочка может гаснуть, а генератор при этом не работает, не выдает напряжение.
Диодный мост: Да, как раз получается, что вся эпическая сила аккумулятора ложится на диоды. Они рассчитаны на токи не больше 30 ампер, а аккумулятор в пиковом режиме может выдать до 500 А. Только ничего с проводкой не случится. Диод взрывается и уходит в обрыв. Перестает проводить ток и все...
Реле заряда: штука хоть и тонкая, но скорее всего - с защитой от переполюсовки. Косвенно, гаснущая лампочка заряда подтверждает его работоспособность.
Снятие клемм АКБ на заведенной машине: Я считаю, это - не преступление. Гораздо опаснее - неправильное прикуривание. Если кто-то готов изложить физические принципы выхода из строя оборудования при снятии клеммы АКБ (в условиях, что все боль-менее исправно, аккумулятор не полный труп) - готов поучаствовать в сраче. Можно в этой теме, если ТС не против, можно в отдельной.