BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите - без АКБ не заводится и не хочет работать. Подробности внутри...  (Прочитано 2400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 26 Декабря 2011, 18:19:04 »
Значит по тупости не обратил внимания на то что взятый мной аккумулятор имеет обратную полярность...
Поставил - пшик - понял что сделал плохо :( Переставил все как надо - завожу - заводится и работает без проблем.
Стоит только снять клеммы с АКБ, мотор глохнет сразу же.
Предохранители целы. Стартер работает. Все работает.

Думаю на генератор - мог погореть?

Кто-то говорит что отгорел провод от генератора дальше к цепи, так как при неисправном генераторе не гасла бы лампочка на приборке.
После запуска лампы давления масла и напряжения гаснут....

Подскажите что это может быть и где искать проблему?
Спасибо!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите - без АКБ не заводится и не хочет работать. Подробности внутри...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 18:24:33 »
сгорел генератор, веренее регулятор напряжения встроенный в генератор, "интегралка".
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 18:25:36 »
какой продвинутый идиот тебе посоветовал снимать клеммы при заведенном двигателе?
в лучшем случае ты получил проблему с мертвым регулятором напряжения, в худшем - накрылись мосты в генераторе, жди смерти ЭБУ
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 18:27:03 »
какой продвинутый идиот тебе посоветовал снимать клеммы при заведенном двигателе?
в лучшем случае ты получил проблему с мертвым регулятором напряжения, в худшем - накрылись мосты в генераторе, жди смерти ЭБУ
+100
в букваре КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЫДЕЛЕН ЗАПРЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ АКБ. Читайте доки - они рулез!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 13:14:46 »
при переполюсовке горит диодный мост в генераторе
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2011, 17:04:43 »
Предохранители целы. Стартер работает. Все работает.
Подскажите что это может быть и где искать проблему?
а с чего ты взял, что у тебя есть проблемы? ???
у тебя все ок!

замерь на заведенной какое напряжение у тебя на клеммах АКБ - сколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 17:06:52 »
да у него генератор пифсдит,наверно диодник прогарел,т.к. ток в обратку пошёл...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 18:32:44 »
Стоит только снять клеммы с АКБ, мотор глохнет сразу же.
ты какие клеммы снимал?
если минус, то гена тока не дает - может у него масса не надежна: гена-площадка, двиг-кузов
если плюсовую, то она там комбинированная. если разъединил снятые проводки, то ясно что разорвал цепь электрики на авто и от акб и от гены, т.к. плюс с гены идет прямо на плюс акб.

с чего вы взяли что у него гена погорел - он же написал,что все РАБОТАЕТ! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 18:48:44 »
если бы пробило мостик в гене, то при подключении акума, ацки искрило бы и плавилась изоляция или ошутимо грелись провода.
если только в нути всё нафиг отгорело или диоды повзрывались.
сними гену и разбери, цешкой пользоватса умееш?.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 19:28:05 »

с чего вы взяли что у него гена погорел - он же написал,что все РАБОТАЕТ! :)

все будет работать и от АКБ, только ограниченное емкостью АКБ время, а так то че...все нормально (еще один не читает то, что пишут не форумчане, а специалисты в букварях)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 19:44:21 »
все будет работать и от АКБ, только ограниченное емкостью АКБ время, а так то че...все нормально (еще один не читает то, что пишут не форумчане, а специалисты в букварях)
+1, смотри диоды на генераторе+регулятор напряжения.
А снятие клем с акума,да бы проверить зарядку:) это для ваза подходит...
Есть еще вариант
Вольтметром проверить напряжение на подключеном акумуляторе,не заводя машину, потом завести машину и снова промерять..если напряжение не повишается а наоборот немнога просидает, генератору гаплык..на заведеном моторе в сети должно быть что то около 13.8 вольт,плюс минус...И не надо снимать клемы!!
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 19:49:34 »
если бы пробило мостик в гене, то при подключении акума, ацки искрило бы и плавилась изоляция или ошутимо грелись провода.
если только в нути всё нафиг отгорело или диоды повзрывались.
сними гену и разбери, цешкой пользоватса умееш?.

ты такое видел? или предпологаешь? я вот в своей практике видел и знаю что пишу...
Viktorradiy +1
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 27 Декабря 2011, 20:11:57 »
ты не видел разорваных диодов!?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Декабря 2011, 20:21:21 »
ты не видел разорваных диодов!?
нет я про другое,ты видел чтобы проводка плавилась и чё ты там написал? сгоревшие мосты видел, и даже обмотки сгоревшие на которых всё равно генератор как-то чудом работал)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 27 Декабря 2011, 20:26:01 »
вообщем, у него там всё отгорело по силовой части, дилды разорвало и/или соеденения (от болта до мостика).
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 28 Декабря 2011, 13:57:38 »
Тут как бы надо учитывать, что лампочка зарядки и выход генератора - несколько разные точки. Поэтому лампочка может гаснуть, а генератор при этом не работает, не выдает напряжение.
Диодный мост: Да, как раз получается, что вся эпическая сила аккумулятора ложится на диоды. Они рассчитаны на токи не больше 30 ампер, а аккумулятор в пиковом режиме может выдать до 500 А. Только ничего с проводкой не случится. Диод взрывается и уходит в обрыв. Перестает проводить ток и все...
Реле заряда: штука хоть и тонкая, но скорее всего - с защитой от переполюсовки. Косвенно, гаснущая лампочка заряда подтверждает его работоспособность.
Снятие клемм АКБ на заведенной машине: Я считаю, это - не преступление. Гораздо опаснее - неправильное прикуривание. Если кто-то готов изложить физические принципы выхода из строя оборудования при снятии клеммы АКБ (в условиях, что все боль-менее исправно, аккумулятор не полный труп) - готов поучаствовать в сраче. Можно в этой теме, если ТС не против, можно в отдельной.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 28 Декабря 2011, 19:11:43 »
Тут как бы надо учитывать, что лампочка зарядки и выход генератора - несколько разные точки. Поэтому лампочка может гаснуть, а генератор при этом не работает, не выдает напряжение.
Диодный мост: Да, как раз получается, что вся эпическая сила аккумулятора ложится на диоды. Они рассчитаны на токи не больше 30 ампер, а аккумулятор в пиковом режиме может выдать до 500 А. Только ничего с проводкой не случится. Диод взрывается и уходит в обрыв. Перестает проводить ток и все...
Реле заряда: штука хоть и тонкая, но скорее всего - с защитой от переполюсовки. Косвенно, гаснущая лампочка заряда подтверждает его работоспособность.
Снятие клемм АКБ на заведенной машине: Я считаю, это - не преступление. Гораздо опаснее - неправильное прикуривание. Если кто-то готов изложить физические принципы выхода из строя оборудования при снятии клеммы АКБ (в условиях, что все боль-менее исправно, аккумулятор не полный труп) - готов поучаствовать в сраче. Можно в этой теме, если ТС не против, можно в отдельной.
Всегда готов поболтать с умным е30шником:)) о  ни как пр
Тока вот по поводу 500 ампер наверное загнул.. врядли будет при КЗ на самых клемах,возможно
А по поводу тока диодов, то тут уж два параметра прямой и ток пробоя..да и по моему не 30 а 60 Амперники стоят у нас на генах.
К стати с тобой согласен что регулятор должен быть еще живой коль лампочка гаснет...
А по поводу снятия то я честно говоря не сторонник этого ибо как ни как акумулятор служит в сети второстипенным чтоль "стабилизатором" напряжения при заведенном двигле...
Раз на раз снятие клемы не приходится...Реально был случай правда на жигулях, отпала клема с акума,так как просто накинута была на ходу,и ничего, узнал об этом когда домой приехал....А у зята вот например на акуле 518 был другой случай,решил проверить зарядку,снял клему с акума на заведенной и сжег стабилизатор напряжения.Так что лучче судьбу не испытывать...пользовать вольтметр..к стати я очень огорчаюсь что в БМВ нету нужного прибора как волтметр и давления топлива в рампе+температура масла...думаю се ставить:))АП
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 19:18:17 от Viktorradiy
»
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 29 Декабря 2011, 13:53:07 »
Тока вот по поводу 500 ампер наверное загнул.. врядли будет при КЗ на самых клемах,возможно
А по поводу тока диодов, то тут уж два параметра прямой и ток пробоя..да и по моему не 30 а 60 Амперники стоят у нас на генах.
К стати с тобой согласен что регулятор должен быть еще живой коль лампочка гаснет...
А по поводу снятия то я честно говоря не сторонник этого ибо как ни как акумулятор служит в сети второстипенным чтоль "стабилизатором" напряжения при заведенном двигле...
Раз на раз снятие клемы не приходится...Реально был случай правда на жигулях, отпала клема с акума,так как просто накинута была на ходу,и ничего, узнал об этом когда домой приехал....А у зята вот например на акуле 518 был другой случай,решил проверить зарядку,снял клему с акума на заведенной и сжег стабилизатор напряжения.Так что лучче судьбу не испытывать...пользовать вольтметр..к стати я очень огорчаюсь что в БМВ нету нужного прибора как волтметр и давления топлива в рампе+температура масла...думаю се ставить:))АП
Я и написал о максимально возможной отдаче тока аккумулятором. Ведь когда мы запускаем ток напрямую через диод, мы по сути, и делаем КЗ. Насчет 30 или 60 А максимальный ток диода спорить не буду, исходил из того, что 800 ВТ генератор должен быть с диодами в районе 20-25А. Цель была именно показать, что ток, который может выдать АКБ на порядок выше максимального тока диода.
Что касается снятия клеммы на ходу - тут возможен вот какой вариант: глубоко разряженный или сильно побитый жизнью аккумулятор, машину только-только стартовали, огромный зарядный ток. Снимаем клемму, чем самым радикально уменьшаем нагрузку. Тут, конечно, такое напряжение в цепи будет, что не только регулятор напряжения, а лампы головного света перегорят. Были и такие случаи, да-да.
По поводу приборов - это еще что. Вот у старых кадиллаков из приборов - только спидометр. Все контрольные лампы припрятаны ( в глаза не бросаются), а указатель топлива - несколько сбоку. Тоже в глаза не лезет. Короче, владельца ничто не должно беспокоить.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 14:00:25 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 29 Декабря 2011, 14:20:42 »
1
Что касается снятия клеммы на ходу - тут возможен вот какой вариант: глубоко разряженный или сильно побитый жизнью аккумулятор, машину только-только стартовали, огромный зарядный ток. Снимаем клемму, чем самым радикально уменьшаем нагрузку. Тут, конечно, такое напряжение в цепи будет, что не только регулятор напряжения, а лампы головного света перегорят. Были и такие случаи, да-да.

2
По поводу приборов - это еще что. Вот у старых кадиллаков из приборов - только спидометр. Все контрольные лампы припрятаны ( в глаза не бросаются), а указатель топлива - несколько сбоку. Тоже в глаза не лезет. Короче, владельца ничто не должно беспокоить.

1 +1 ;)
2 +2 ток когда машина нова,еще куда не шло а вто когда за 20 лет тут уж глаз да глаз  нужен:))!!!

Мне вот интересен еще вариант..когда устанавливают по два генератора,они их как между собой синхронизируют(это касается машин с мощной аудио системой) или тупо один работа на борт сетть а другой пускают исключительно  на музло,но опять как же их тогда распаралеливать? ведь акум один и возбуждение на обмотки от него, хотя диодна розвязка  наверно решит этот вопрос
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 29 Декабря 2011, 21:21:43 »
Мне вот интересен еще вариант..когда устанавливают по два генератора,они их как между собой синхронизируют.

Никак их не синхронизируют и не развязывают. Тупо работают в параллель. Другое дело, когда лимузинщики ставят 2 аккумулятора, при этом один обслуживает системы автомобиля, а второй больше заведует развлечениями (в широком смысле) в салоне. Там да, там ставят развязки, чтобы на аккумулятор "для машины" не разряжался от развлечений пассажиров. При этом "их" аккумулятор может разряжаться как угодно. Когда машину заводят, оба аккумулятора заряжаются автоматически.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам