BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик охлаждающей жидкости мотрон 1.3  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 26 Декабря 2011, 22:04:31 »
Интересует такой вопрос при прогретом моторе какое должно быть сопротивление  на нем?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик охлаждающей жидкости мотрон 1.3

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 22:05:48 »
Deg C    Resistance (ohms)
 -15    12002
 30    1707
 100    187

можно примерно прикинуть,
ил например опустить в кастрюлю вместе с термометром
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 22:07:45 »
да дело не в этом холостые обороты примерно 2-2.5 что просто не допустимо думаю накрылся датчик думаю сопростивление вкинуть и глянуть какие обороты будут
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 22:08:17 »
а прогретый мотор эт сколько градусов?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 22:18:19 »
85 примерно, зависит от того какой термостат стоит
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 23:57:57 »
какое брать сопротивление для 85 градосов?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 23:59:12 »
да дело не в этом холостые обороты примерно 2-2.5 что просто не допустимо думаю накрылся датчик думаю сопростивление вкинуть и глянуть какие обороты будут
у тебя подсос гдето. датчик непричом. дроссельную заслонку кстати закрой полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 00:00:28 »
я искал нету подсоса как снимаю трубочку сразу обороты падают одеваю подымаются..... везде уже смотрел нигде не сосет.... хочу исключить версию про датчик просто
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 00:00:51 »
заслонка закрыта.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 00:04:33 »
какую трубочку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 00:05:24 »
заслонка закрыта.....
у нее есть регулировочный болт, который ограничивает ее закрывание препятствуя тем самым закусыванию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 00:06:26 »
на впускном коллекторе у меня заглушен он весь)) с л-джетрона коллектор впускной..... там много трубок) вобщем вакумную трубку на впусном коллекторе....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #12 : 27 Декабря 2011, 00:07:20 »
у нее есть регулировочный болт, который ограничивает ее закрывание препятствуя тем самым закусыванию.
я снимал дросель чистил дпдз и все там отрегулировал чтоб не закусывало открывалась норм и дпдз вовремя срабатывал
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 27 Декабря 2011, 00:11:27 »
какую вакумную трубку?

ты дпдз регулировал заслонкой? или сначала заслонку а потом по ней дпдз?

рхх жюжжит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #14 : 27 Декабря 2011, 00:16:20 »
Рхх жужжит и открывается и закрывается проверял..... сначало заслонку а потом ДПДЗ зажал.... на л-джетроне она шла на трамблер щас заглушена вот я её разглушил и посмотрел на эффект
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 27 Декабря 2011, 00:28:47 »
ну тогда хз, потомучто если дз закрыта то мотору тупо неоткуда брать воздух чтоб вообще работать. а берет он его на хх из рхх. а рхх управляется мозгами. а мозги видя обороты больше 650 (на горячую) тупо закрывают рхх
можт ты контакты перепутал на рхх и он вместо того чтоб закрываться открывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #16 : 27 Декабря 2011, 00:40:51 »
проводка полностью была проверенна косяков небыло там я думаю с датчика подоется то что мотор перегревается и он добовляет обороты либо из прогрева выйти не может ..... я тут графффик начертил сопротивление при 85 градосов на дачике должно быть около 500 где то завтро попробую
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 27 Декабря 2011, 00:50:20 »
ты чо прикалуешся? гврят тебе не из-за датчика!
сними разъем с датчика хотябы и посмотри что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #18 : 27 Декабря 2011, 00:57:08 »
завтра так и сделаю) :(
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #19 : 27 Декабря 2011, 01:00:22 »
ааа ещё у меня лямбдахонт не подключен вообще завтра буду вваривать если будет место
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 01:05:56 »
ааа ещё у меня лямбдахонт не подключен вообще завтра буду вваривать если будет место
пофиг на нево
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #21 : 27 Декабря 2011, 01:10:46 »
у меня щас стоит приборка от 4 цилиндров там на ней на холостых 3к оборотов ну а если так по звуку то около 2к оборотов и хрен знает из за чего.....грешу на то что мозги че то держат их...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Декабря 2011, 11:58:22 »
Вообще странно, ибо при оборотах больше где-то 1.2-1.5к мотрон в режиме ХХ отрубает форсунки до достижения обротов в 750-800. То есть при колличестве воздуха и сотвествующих ему оборотах 2-2.5 тысячи обороты должны скакать до этих самых 2к и падать на 750, и так по циклу примерно 5 секунд такт.
Напрашивается вывод - либо реально двигатель не выходит из режима прогрева (у меня недавно проснулся прогрев, шпарит до 2к не сбрасывая), либо в ДПДЗ сдох микрик закрытого дросселя или его контакты.
Каковы проверки:
1) проверить замкнуты ли контакты ДПДЗ при закрытом дросселе,
2) снять клемму с датчика ОЖ на мозги и проверить работу двигателя. при разрыве цепи датчика ЭБУ принимает условное значение температуры двигателя 80 градусов (тоесть прогретый двиг) и никаких прогревов не должно быть.

Далее исправить найдёную неисправность, и если это неисправность ДПДЗ, то искать причину завышенного ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #23 : 27 Декабря 2011, 15:08:03 »
ДПДЗ преключает нормально, снял фишку с датчика обороты поднялись ещё выше!!!!! думаю в клапане ХХ дело его подклинивает наверное.... вот нажал на газ отпустил одни обороты после нажал на газ и отпустил другие обороты.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам