Вообще странно, ибо при оборотах больше где-то 1.2-1.5к мотрон в режиме ХХ отрубает форсунки до достижения обротов в 750-800. То есть при колличестве воздуха и сотвествующих ему оборотах 2-2.5 тысячи обороты должны скакать до этих самых 2к и падать на 750, и так по циклу примерно 5 секунд такт.
Напрашивается вывод - либо реально двигатель не выходит из режима прогрева (у меня недавно проснулся прогрев, шпарит до 2к не сбрасывая), либо в ДПДЗ сдох микрик закрытого дросселя или его контакты.
Каковы проверки:
1) проверить замкнуты ли контакты ДПДЗ при закрытом дросселе,
2) снять клемму с датчика ОЖ на мозги и проверить работу двигателя. при разрыве цепи датчика ЭБУ принимает условное значение температуры двигателя 80 градусов (тоесть прогретый двиг) и никаких прогревов не должно быть.
Далее исправить найдёную неисправность, и если это неисправность ДПДЗ, то искать причину завышенного ХХ.