BMW E30 Logo

Автор Тема: Характеристики РВ М42  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 27 Декабря 2011, 12:42:00 »
Подскажите где найти или может у кого есть? Нужны фазы впуска, выпуска, подъем и перекрытие валов М42В18 не IS.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Характеристики РВ М42

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 12:54:52 »
А что значит не ИС?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 13:19:25 »
Есть непроверенная информация, что на иске валы другие, поэтому в савокупности с программой в ЭБУ он выдает больший момент и мощность. Не знаю где посмотреть и сравнить, поэтому спрашиваю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 17:45:42 »
А м42 ставился же только на is? В америке шла просто 318 с м42, в европе не видел.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Декабря 2011, 11:43:50 »
мне просто нужны указанные характеристики валов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Декабря 2011, 12:54:48 »
Не было M42 не ис. 318iS это и есть модель с двигателем M42B18. На 318i ставился мотор M40B18, с другой конструкцией ГБЦ (8клапанов 1 вал).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Декабря 2011, 13:06:07 »
Мужики, да мне фиолетово где он стоял... скажите есть вообще в природе официальные характеристики распредвалов М42? в инете есть цифры, но все разнятся, самому лазить с индикатором и штангелем нет ни времени, ни желания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 28 Декабря 2011, 14:46:21 »
Просто мы не поняли какой двигатель ты имел ввиду. А вообще такого рода информация - редкость.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 15:27:20 »
Так а нах тебе такая инфа, если валы M42 на всех 30ках одинаковые? Или ты с 36тым сравнить хочешь? Инфу такую трудно найти. Официальной инфы по ним нету, БМВ такое не выдаёт. Проще тупо взять тьюнинговые валы, если тебе мощность важна. Один фиг родные стоят дофига.

Да, и если ты этот двиг рассматриваешь как двиг для своего полнолапого проэкта, то зря - он не потянет такую трансмиссию. Он высооборотистый и на низах не едет вообще, и момента там не хватает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Декабря 2011, 10:22:43 »
К сожалению этот двигатель уже куплен, все расходники для перетряски его куплены, компрессор М90 куплен, КПП+РК+редуктора..... короче назад пути нет. Низы буду вытягивать из него "пылесосом". Да и на низах ездить скорее всего не придется, не в грязь же готовлю.

Тюнинговые валы стоят как крыло от самолета. Короче я понял что придется извращаться и ловить золотую середину разрезными звездами. Благо на впуск и выпуск валы разные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Декабря 2011, 11:36:03 »
К сожалению этот двигатель уже куплен, все расходники для перетряски его куплены, компрессор М90 куплен, КПП+РК+редуктора..... короче назад пути нет. Низы буду вытягивать из него "пылесосом". Да и на низах ездить скорее всего не придется, не в грязь же готовлю.
Компрессором ты из него низы не вытянишь. Мотор этот бодрый, но едет где-то с 4-5 тысяч. И ещё я думаю что твоя конструкция, о которой ты чего-то мало говоришь, будет весить прилично, что опять же не для этого двига.
Тюнинговые валы стоят как крыло от самолета. Короче я понял что придется извращаться и ловить золотую середину разрезными звездами. Благо на впуск и выпуск валы разные...
Я тебя обрадую, но новые валы идут только в оригинале и стоят как весь самолёт целиком. Тьюнинговые будут думаю не дороже. А совсем дёшего можно на свои старые переделать. Так что если у тебя валы на этом двиге хорошие, то тебе повезло...

Разрезные шестерни у этого мотора штатно. Можно попробовать конечно немного подкрутить за счёт них, но как показывает практика ничего хорошего это не даёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 31 Декабря 2011, 02:33:44 »
Ну в чем-то я с тобой согласен, но к сожалению выше уже описал причину не отступать от намеченного. Может это банально, но если мне что в голову взбредет, я все равно сделаю. Нашу с тобой беседу в личке на общее обозрение не выложил пока только потому, что сам еще не определился. Если бы был полностью уверен, тебя бы не спрашивал. ХОТЬ убей меня, с товарищем в двоем перемеривали нижний вал раздатки... да нет там ни хрена заужения или конуса для маслоотливной пробки.

На счет 4-5 тысяч позволю себе не согласиться с тобой. Мой мотор сейчас на избытке 0.5, объем 2.0, в стоковом состоянии начинал ехать только после 3500-4000, после компрессора момент начался "с холостых". Так что ременным нагнетателем низы можно поднять значительно. Один минус-он жрет много, что раскрутиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 31 Декабря 2011, 14:32:49 »
Я пробку менял, и в начало она входила вообще легко, а в конец она струдом забивалась. Так что конусность там полюбому должна быть. Увы у меня нет лишнего вала что-бы показать это.
Компрессором ты поднимешь всё равномерно. Конечно низы будут тянуть чуть лучше чем они есть, но если мотор едет с 4х тысяч, то он и будет ехать с 4х тысяч. С низов едет 6 котлов.
В общем не знаю что у тебя получится, что-то очень странное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 31 Декабря 2011, 15:03:43 »
Надеюсь поможет.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам