BMW E30 Logo

Автор Тема: вентиляция картерных газов  (Прочитано 1767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 31 Декабря 2011, 14:28:56 »
заметил что через клапанную крышку много масла по шлангочке уходит к ДЗ и впускной коллектор далее засираеться ДПДЗ и с него капает на стартер, проводку и двигатель..я всё снял, почистил..и теперь есть мысль поставить некий маслоотделитель в разрыве трубки вентиляции картерных газов..так вот вопрос какую приблуду можно приколхозить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вентиляция картерных газов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Декабря 2011, 14:47:29 »
Любители турбин ставят всякие модные маслоотделители за мегабабло. Колхозный вариант - топливный фильтр от карбюраторных жигулей, из которого выкинут собственно фильтрующий элемент. В М52 есть штатный маслоотделитель со сливом масла, кажется, в трубу масляного щупа. Но его может оказаться очень морочно колхозить.
А по уму вообще надо устранить причину выдавливания масла во впуск, и тогда необходимость в маслоотделителе отпадет.

Кстати, если масло капало на стартер, значит впуск негерметичен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Декабря 2011, 15:20:38 »
оно через ось заслонки както просачивалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Декабря 2011, 15:35:33 »
про топливный фильтр гдето слышал но не помню чем его заполняли чтобы масло оседало в нём..а по сути у меня там не масло, а сметана какаято..эмульсия кароче))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 31 Декабря 2011, 15:37:55 »
Масло смешивается,с конденсатом и картерными газами - эмульсия.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Декабря 2011, 15:39:05 »
ещё такая фигня, когда достаю щуп или откручиваю маслозаливную крышку или отцепляю от вентиляции эту трубку, то меняються обороты..это что? Поршневые кольца кирдык?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 31 Декабря 2011, 15:39:07 »
а по сути у меня там не масло, а сметана какаято..эмульсия кароче))

"Доктор, у меня из уха течет кровь и какое-то серое вещество - посоветуйте, чем заткнуть?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Декабря 2011, 15:41:14 »
так трещины в блоке чё я сделаю..анаэробный герметик купил уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 31 Декабря 2011, 16:04:12 »
ещё такая фигня, когда достаю щуп или откручиваю маслозаливную крышку или отцепляю от вентиляции эту трубку, то меняються обороты..это что? Поршневые кольца кирдык?
это нормально, неучтенный воздух просто появляется в системе
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам