BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр занижает обороты  (Прочитано 4990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 04 Января 2012, 01:56:35 »
Снял приборку чтобы почистить и заменить батарейки. После установки обратно на машину тахометр стал занижать обороты. Если холостые 800, то сейчас показывает 100-200. Кодерштекер вытаскивал потом вставил, никакой реакции. Все контакты прозвонил, пропаял, проверил. Приборка VDO, машина 86 года, двигатель м20в25е, но когда-то двигатель свапнули, до этого машина была 316. Не знаю переставляли ли приборку вместе с двигателем. Может кодер был как-то переделан или оптимизирован под эту приборку, на нём цифры 01. Поиском перерыл всё. Может кто знает какая конфигурация перемычек на кодере для 6 цилиндров, может когда его вытаскивал что-то отвалилось. И вообще как можно решить эту проблему с тахометром?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр занижает обороты

hawck
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 10:41:48 »
Если кодер вставляется сзади тахи то №01, №02 -соответствует 6-цилиндровому ДВС.У меня стоит №1 у кореша №2,приборки VDO старого образца (с тремя красными светодиодами),на них таха работает отдельно и там есть подстроечный резистор (стоит он в положении строго по центру,а при кручении его изменяются показания стрелки тахометра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Января 2012, 13:55:17 »
Но от чего же тахо стал занижать обороты? Я не трогал ни каких подстроечных резисторов(там их три). Просто разобрал приборку, проверил лампочки и впаял новые батарейки. Всё работало идеально, а сейчас неужели придётся попадать на новую приборку, блин :(((
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Января 2012, 19:52:59 »
На кодере по бокам есть два уса ты их случайно не сломал (они замыкают контакты)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Января 2012, 01:51:30 »
Не отламал. Усы там непричём. Но там есть перемычки которые замыкают контакт. Трёх перемычек нету, не знаю правильно это или нет, может не должно быть только двух или одной. Вытаскивал кодер аккуратно и ничего вроде не сыпалось из приборки. Вообще меня это так расстроило и не могу разобраться в чём же причина! Может действительно всё дело в кодере. Каких пеоемычек там не должно быть, может кто-то посмотреть?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 01:53:28 от pusk9
»
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Января 2012, 12:34:02 »
Постараюсь сегодня вечером разобрать и фотку выложить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Января 2012, 13:03:46 »
ээээ 01 значит для 6 котловой,если мне память не изменяет
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 17:41:06 »
Вот сфоткал свою приборку VDO
На фото №4 (само гнездо для кодера) 10 металических усов
На фото №5 обведена прорезь в кодере и их должно быть три штуки- на 1,потом на 5 и 8 (на кодере подписаны 1,5,6 и 10-не ошибёшься).Так вот когда ты вставляешь кодер эти концы не поджимаются,а остальные вдавливаются
А теперь прикол,кодер можно вставить на оборот (провернув на 180 градусов), соответственно тогда не будут поджаты усы №3 №6 №10 вместо№1,№5,№8
На фото №2 кодер стоит стрелка к стрелке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Января 2012, 09:40:32 »
И что теперь? это и так все знают...в чём вопрос то?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 16:55:57 »
И что теперь? это и так все знают...в чём вопрос то?
Bumer E30 прочитай пожалуйста« Ответ #4 : 04 Январь 2012, 21:51:30 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 18:49:15 »
Bumer E30 прочитай пожалуйста« Ответ #4 : 04 Январь 2012, 21:51:30 »
ааааа...ну лучше бы тогда сразу расписал для каких моторов и где убрать перемычку,а где обратно заделать...а то никто кодеры эти так и не различает по циферкам
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 01:26:49 »
Hawck  у меня всё точно так же как у тебя. Спасибо за фото. Вероятно глюк в схеме самого тахометра. Может когда я вынимал кодер, впервые за 25 лет там что-то отсохло, может именно в колодке под кодер. Буду ещё смотреть может доберусь до истины.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 23 Января 2012, 20:59:22 »
У меня случилась такая проблема, тахометр на холостых показывает 900об, при увеличении оборотов стрелка падает в низ, подскажите в чем может причина, двиг М10, контактная система зажигания, карбюратор.
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Августа 2012, 00:35:51 »
есть у кого инфа какие перемычки должны быть убраны на м10 карб чтоб приборка показывала норм обороты! а то у меня 600 держит и трындит на повышеных по страшному(((
  • BMW E30 M10B18 Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 04 Августа 2012, 00:39:34 »
у мну есть продам за пару сникерсоф)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Августа 2012, 00:41:15 »
да шучу я)) вот так на карбовом должно быть
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 10 Августа 2012, 23:22:14 »
Распилил я свою приборку, так и недобравшись до истины, и поставил от е34 хай енд. Доволен! Нет гемора с батарейками, кодерами и остальной хренью. Зато есть доп. функции и выглядит всё гармонично и сипотично!!!))
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам