BMW E30 Logo

Автор Тема: по гумикам задней балки (вопрос отпал, STARKE СМЕРТЬ И УГ!!!!)  (Прочитано 2964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 04 Января 2012, 12:49:11 »
собственно два вопроса,
1. надорвал гумик (не спрашивайте как :-[) -менять или же можно забить на такой надрыв????
2. вопрос вытек из первого - надорвав гумик.  у оригинального гумика такой надрыв получается невозможен ввиду того что у обойма имеет не цилиндрическую форму а прямоугольную и шайба упирается в эти края.у купленных мной  получается он цилиндрической формы...  сам вопрос- у всех аналогов они цилиндрические? кто ставил лимфердер- там какой формы обойма?
по идее гумик с цилиндрической обоймой долго не проживет.. и в лучшем случае сам сдохнет.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 19:07:29 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по гумикам задней балки (вопрос отпал, STARKE СМЕРТЬ И УГ!!!!)

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 19:59:50 »
забить, если надрыв не пошел и не расслоил втулку от резины гумика ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Января 2012, 00:18:56 »
забить, если надрыв не пошел и не расслоил втулку от резины гумика ;)
ща покажу точно как все
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 00:21:03 »

  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2012, 14:12:04 »
смотри, этот выступ подстраховочный, чтобы кольцо не падало на балку, а гуми упирался в кузов не только торцом втулки но и этим выступом в кольцо. которое упирается в свою очередь в торец колодца кузова. возьми штанген и замеряй глубину колодца посадки втулки гуми в кузов, сравни с длиной свободного края втулки с учетом что кольцо еще будет. Мне кажется что если твой выступ резиновый то особой ходовой роли он играть не будет. Смотреть и решать тебе самому по месту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 05 Января 2012, 14:20:14 »
так вот и получается что гуми упирается только торцом втулки....  а шайба--- она получается тока"для красоты"  ..ибо в резина упором быть не может. я боюсь что слишком большая нагрузка получается а одну точку. шайба все таки как мне кажется бОльшую часть нагрузок распределяла ....

п.с. блин неужели никто этим не заморачивался??? или никто не рвал новые гумики и не видел как они сделаны?))))
п.п.с.  лимердер тоже такие? или как оригинал с прямоугольной обоймой?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Января 2012, 14:32:58 »
на сколько мне понитса, то у меня все гумми были с втулочным овалом, не резина.
все что касается втулки может и должно быть прижато к кузову наглухо - и этот выступ резиновый большой роли не сыграет, другое дело литой выступ. резина и амотризация имеет смысл только между втулкой и наружной обоймой - для того он и гумми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2012, 14:34:56 »
таким образом мне кажется что твой гумми с резиновым овалом - подделка, хотя свою функцию может отлично отработать по причине описанной ранее, а так хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Января 2012, 14:36:37 »
еще была когдато тема сверху и снизу гумика проложить резиновый спортивный эспандер ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 05 Января 2012, 14:39:27 »
так и я о том же!  с виду то он как нормальный ..один в один в оригиналом... но када я его надорвал то увидел что втулка овальная..... с виду и на фотках они все замечательныые ибо все залито резиной и не видно втулки.
я даж не помню какой конторы эти гуми что у меня( брал  то что придет до НГ). терь даже не знаю... ща заказывать опять неделю ждать... хотя с другой стороны это не так страшно как рваный кузов от левого гумика.
п.с.  у кого есть фото лимфердеров?????  там какая втулка????? кто нить глянуть может????
 
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 14:52:07 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 05 Января 2012, 14:40:22 »
еще была когдато тема сверху и снизу гумика проложить резиновый спортивный эспандер ;)

ага .. а еще его можно просто приварить и не парится)))))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 10 Января 2012, 17:31:13 »
заказал лемфердер, посмотрим какие они...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 10 Января 2012, 23:15:28 »
заказал лемфердер, посмотрим какие они...
    Менял себе!Ставил  "Лемфердер"!Радуют!!!  ^-^ Рекомендую!!! ink
  • BMW E30 M10B18,Coupe,1985-продана.BMW E36M50B25 :)
Чтобы найти минус в BMW — Вам придется добраться до аккумулятора )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 11 Января 2012, 08:36:44 »
ну придут посмотрим какая там обойма
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 17 Января 2012, 19:06:27 »
пришли лемфердер , на вид и "внутренности" все гуд , завтра буду ставить
нашел коробку  от своих гумиков, называются STARKE  тайваньская фирма как почитал, НЕ БЕРИТЕ ЭТО УГ!!!!  резина от наружней обоймы руками сдирается! внутренняя обойма неправильной формы!  короче если хотите машину сделать на продажу то берите ( сейчас они по 200р где то) ставьте и больше не попадайтесь на глаза покупателю , а еще лучше номер не давайте свой и ФИО

п.с. скупой платит дважды.... пусть мой урок другим послужит  БЕРИТЕ ЛИБО ЛИМФЕРДЕР ЛИБО ОРИГ!
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 19:08:48 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 17 Января 2012, 19:27:29 »
пришли лемфердер , на вид и "внутренности" все гуд , завтра буду ставить
нашел коробку  от своих гумиков, называются STARKE  тайваньская фирма как почитал, НЕ БЕРИТЕ ЭТО УГ!!!!  резина от наружней обоймы руками сдирается! внутренняя обойма неправильной формы!  короче если хотите машину сделать на продажу то берите ( сейчас они по 200р где то) ставьте и больше не попадайтесь на глаза покупателю , а еще лучше номер не давайте свой и ФИО

п.с. скупой платит дважды.... пусть мой урок другим послужит  БЕРИТЕ ЛИБО ЛИМФЕРДЕР ЛИБО ОРИГ!
ты меняеш гумики снимая балку, или на машине???
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Января 2012, 20:19:05 »
снимая балку, заоодно оказалось что место крепежа балки на кузове нуждалось в ремонте,
п.с. на снятой намного проще- нажевкой выпилил остатки старого,  фен +домкрат=15минут и новые гумики на месте без усилий)))
у меня глобальный ТО задней подвески))) замена редуктора, приводов, рычагов подшипников, сайлентов и гумиков
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 18 Января 2012, 01:56:43 »
снимая балку, заоодно оказалось что место крепежа балки на кузове нуждалось в ремонте,
п.с. на снятой намного проще- нажевкой выпилил остатки старого,  фен +домкрат=15минут и новые гумики на месте без усилий)))
у меня глобальный ТО задней подвески))) замена редуктора, приводов, рычагов подшипников, сайлентов и гумиков
просто я своим ни как не поменяю,но глобального ремонта не нужно. а снять не могу ибо как позакисали болты в гумиках, выпресовать небыло чем на этих выходных буду пробовать "крабом" выпресовывать не снимая балки..
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам