Снимаешь корпус заслонки. Очищаешь внутри от отложений. Смотришь на просвет на яркий свет. Между заслонкой и стенкой должна быть щелочка толщиной в волос, чтобы заслонка не протирала дырку в стенке. Если зазор больше или меньше - регулируем упорный винт сверху заслонки.
Ослабляем винты, крепящие датчик положения заслонки. Поворачиваем датчик вокруг оси, пока не услышим четкий щелчок. Поворачиваем обратно, пока не щелкнет обратно. После ряда попыток фиксируем винтами датик в таком положении, что при малейшем приоткрытии заслонки он щелкает, а при закрытии - щелкает обратно.
Влияет на плавность езды на холостом ходу и на рывки при нажатии-отпускании педали газа. Но несильно.
Лайт-версия: ничего не разбираем, крутим упорный винт на корпусе заслонки сверху, пока не добьемся, чтобы при приоткрытии и закрытии заслонки оно щелкало. После прогрева может потребоваться дополнительная регулировка.