BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с электрикой.  (Прочитано 1681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« : 13 Января 2012, 00:26:30 »
менял масло в масту, на залевно пробке была сорвана резьба под шестигранник, пришлось приверевать сверху гайка, но клемы не снимались.
стал заводить, а эфекта нет, фарсунки работают, но не льют (снимал проверял), на фишки оба контакта почему-то выдают плюс. Тоже самое на катушке оба контакта +, искры тоже нет.
что может быть и могли ли сгореть мозги???
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с электрикой.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 12:51:04 »
Что-то у тебя в огороде бузина, а в Киеве дядька. на какой фишке 2 плюса? На питании бензонасоса? Тогда ищи, куда делась масса. ИЛи пиши подробнее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 13 Января 2012, 17:40:24 »
как могут форсунки работать если у тебя два плюса ? ты относительно чего меряешь ? проверь бензо насос и проводку на реле бензо насоса , к стати ! что за машина ? при сварки что клемы не снимал ? и чем варили ? бред какой то , гайка метал а корпус алюминий , что к чему приваривали ?
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 17:43:50 от dyim
»
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 20:00:04 »
мотор M20B25. 
На фишках каторые одеваются на фарсунки приходит оба плюса. (проверял тестером)
Бензонасос работает нармально, причина не в нём.
форсунки снимал и проверял на стенде, они работают хорошо.
на катушку зажигания, на контактах, тоже показывает оба плюса.
При сворки клемы не снимал. варил полуавтоматом.
к сливной гайке приваривал гайку на 19, что бы сливную открутить (там резьба для шестигранника сорвана)
Проверили всё что могли, мог ли сгореть мозг.
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 14 Января 2012, 11:54:48 »
Конечно мог ! на форсунки подается постоянный плюс а минус подается с мозгов , где то тут была схема распиновки разьема блока управления , у меня была примерно такая же фигня , пришлось менять мозги , но на всякий случай проверь еще раз все внимательно , найди схему там все просто
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2012, 12:02:55 »
менял масло в масту, на залевно пробке была сорвана резьба под шестигранник, пришлось приверевать сверху гайка, но клемы не снимались.
стал заводить, а эфекта нет, фарсунки работают, но не льют (снимал проверял), на фишки оба контакта почему-то выдают плюс. Тоже самое на катушке оба контакта +, искры тоже нет.
что может быть и могли ли сгореть мозги???
даже в самых тупых книжках сказано, если варите ведро, снимать клемму аккума.... поленился... лови-держи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 15 Января 2012, 03:26:55 »
А неподскажите, мозги по объему двигатель отличаются??
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2012, 14:40:45 »
какие от каких ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 15 Января 2012, 15:13:53 »
матроник на 2,5 от 2,0 или 2,3
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 16:44:46 »
всмысле мотроник от джета... отличается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 19:05:48 »
всмысле мотроник от джета... отличается
нет, матроник, но с разным объемом
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 15 Января 2012, 19:40:06 »
по вину мозгов и ищи...и мозг не засирай...  иначе ещё чё нибудь спалишь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 21 Января 2012, 20:35:49 »
Оказалось что не мозг, он рабочий, вчера на нём завёлся. Но сегодня опять не захотела заводится. Падозрения падоют на главное реле, там с обмотки контакт отвалился. Буду искать, пробувать.
  • e30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам