нука нука а чего там с клапаном печки? как он может влиять на радиатор большой? просто печка тоже не работает. насчет количества ОЖ хз, бачек был пустой, с собой был где литр, вот весь литр и ушел туда. термостат смотреть не стал потому что патрубок был теплый. и ещё что добавлю, сегодня был первый нормлаьный завод её. завел, патрубок почти сразу стал теплым, подумал наверно термос заклинивший в открытом положении, газую, патрубки двалением начинает чутка распирать, то есть ОЖ там ходит и бродит, постоял с бубном побегал патрубок как был теплый так и остался, думаю о как круто огромный радиатор+ мощный электровентилятор что машина даж ене нагревается в небольшйо мороз. доехал до дом ана ней, километров 5-8 наеврно, в пробке немного постоял. датчик как вкопанный стоял. вечермо проехал чутка прокатиться проезжаю пол маршрута как днем и датчик начинает плавно сваливать вправо.. ну вот как то так