BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу подключить печку  (Прочитано 6922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halk
  • Гость
« : 31 Августа 2007, 02:11:46 »
Всем здрасьте. Я тут новенький по этому прошусь отнестись с пониманием.
Вообщем суть дела вот в чем. Купил я свою кровососущую ненаглядную год назад,после различных неудач в плане обращения к разным умельцам мне ухандокали ГБЦ подключив печку. Система была завоздушена и машина естественно очень быстро закипела,результат перегрева дизельной БМВ думаю всем известен и весьма плачевен.
Ну да ладно,не будем о грустном. Вообщем проездил я зиму без печки,благо повезло морозов небыло,но в этот раз сомневаюсь что подфартит так-же и по сему решил заняться обогревом своей попы в холодное время года.
Как я уже написал выше купил я машину и как оказалось печка в ней была лишь бутафория,когда достал радиатор печки то он оказался полностью негодным и с убитым клапаном в усмерть.
В этом году хочь вновь попытать счастья хотя от этой мысли сажусь на ужас как бы не повторить "счастье" прошлогоднее.
И вот возник вопрос где достать схему подвода и вывода ож к печки и всех причендалов что должны быть на этой магистрали.
Попробую обьяснить что есть у меня.
Есть в руках новый радиатор печки с клапаном,всё рабочее (тут вроде всё понятно)
А вот что должно быть со стороны капота ? Т.к. печка была не подключена то систему пустили напрямую. Со стороны капота я вижу лишь 2 шланга которые должны подводить и выводить ож,один из шлангов растет не помню сейчас откуда и соеденяеться со шлангом который идёт в ГБЦ. Что-то еще должно быть на этой магистрали ? К примеру дополнительная помпа или разветвитель? Просто я не очень понимаю всё ли у меня хватает или чего-то нету ?
По моим рассуждениям в тот момент когда печка отключена ОЖ должна идти как-то в обход её,т.е. видимо должно быть что-то что пустит ОЖ минуя печку,но что ? Или же клапан который стоит на печке перекрывает подачу ОЖ,а на шлангах должен стоять тройник который в момент когда печка закрыта эл. клапаном пускает ОЖ минуя печку.
Даже не знаю что еще добавить потому как не знаю как оно было и должно быть. Может есть какая-то подробная схема или сможете обьяснить на словах всё ли у меня хватает.
Просто еще одна неправильная попытка убьет и без того мою многострадальную ГБЦ окончательно.
Машинка Е-30 324д 86 г.в. АКПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу подключить печку

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 06:46:51 »
не знаю точно как на дизеле, но обычно на бензиновых двигателях, один шланг подводящий другой отводящий оба должны втыкться от печки в ГБЦ. Никаких тройников быть не должно, дополнительных помп тоже(если у тебя конечно машина не с климат конторолем, под конец у тридцаток был примитивный клмат-контроль, кто неверит юзает ЕТК и е30де).
Когда кран печки перекрыт просто прекращается подача ОЖ непосредственно в радиатор печки.
Чтобы наверняка избавиться от воздушных пробок, загани машину мордой на эстакаду и погазуй пару минут.
На сайте есть мануал, но он помойму не очень полный, в книги знаний где-то ссылка была.
Удачи.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Halk
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 22:14:45 »
а где нибудь схему найти можно что куда подключаеться ? По форуму поискал не нашел.
От помпы у меня идет шланг который как я пологаю должен подключаться к печке,печка не подключена по этому он идёт прямиком в ГБЦ. Но дело вот в чем,когда мне подключили печку к этому шлангу машина закипела. Пусть в печке была воздушная пробка,значит она должна была сработать как тот-же клапан. Получаеться если я подключу печку и даже всё заполню ож а клапан печки будет закрыт то машина опять закипит или как ? вообщем надо бы где-то на схеме глянуть или вживую бы увидить,но это крайне сложно сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 22:48:05 »
вживую бы увидить,но это крайне сложно сделать
Почему сложно?т У многих е30. Подойди к кому нибудь да посмотри. Я так уже с 3мя владельцами е30 похнакомился.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 02 Сентября 2007, 22:04:16 »
а где нибудь схему найти можно что куда подключаеться ? ...


О схеме подключения - вот тут смотрел? Шланги явно обозначены: подводящий, возвратный...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTY5RDAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYxMTAwJmFtcDtrcHA9QSZhbXA7c2VjaWQ9NzI5MDAzMUQ=

Сравни с этим /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTY5RDAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYxMTAwJmFtcDtrcHA9QSZhbXA7c2VjaWQ9RjNEMDAwMjc=

Детали 1 и 2 на первой картинке - это соответственно детали 17 и 16 на второй, коды совпадают. Вот и схема подключения!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Halk
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2007, 02:18:51 »
Спасибо большое,уже немного картина стала понятней,но вопросы еще остались.По какому шлангу пойдет ож в случае если печка закрыта? Тройник всё-же понадобиться которого у меня нет. Получаеться если память не подводит, у меня на данный момент ож идет из ГБЦ сразу в шланг номер 7.
Завтра постараюсь найти время заглянуть что у меня откуда точно идёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Сентября 2007, 07:57:53 »
Посмотри здесь конечно это для бензинового, но сути ни чего не меняет принципы те же, плюсом можно и модернизировать систему обогрева /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0=
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 03 Сентября 2007, 10:18:44 »
По какому шлангу пойдет ож в случае если печка закрыта?

Шланг №1 на первом рисунке идет в патрубок печки, который имеет клапан. Когда клапан открыт, то ОЖ циркулирует через печку, то есть греет. Когда клапан закрыт, то ОЖ по этому шлангу просто не идет. В моем движке М10 всё так и работает, не думаю, что для дизеля сделали исключение.

По моему надо восстановить в реале картинку со второй моей ссылки. Там тройник присутствует (Деталь 8 ). При перекрытой печке жидкость идет в трубку 7 через трубку 10 от непонятного мне агрегата, куда еще втыкается трубка 9.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GSergio
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2007, 19:49:30 »
Немного не по теме но как добраться до радиатора печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам