BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 1.8 инжектор отказывается ехать на повышеных  (Прочитано 2434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 16 Января 2012, 21:12:40 »
У Меня м10 1,8i динамика класс разгон сумашедший колёса горят, но у меня другая проблема на 3-4 передачи на повышеных оборотах отказывается ехать,провал, педаль давишь а она или захлёбывается или вообще не получает бенза,не пойму! так как ббрбрбрбрбр... потом набирает потом опять лажа...
подскажите кто что может плз
  • 316 M10 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 1.8 инжектор отказывается ехать на повышеных

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 20:53:35 »
Ну подскажите кто-то что нибудь, где искать?
  • 316 M10 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Января 2012, 21:43:43 »
у тя какая система впрыска?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 26 Мая 2012, 21:45:53 »
что это у него было интересно уменя такая же промблема-поставил 1,8 л-дж в е-21 неделю неездил-ЛЕТАЛ-после 1,5 карб,а насос я поставил выносной  впереди на полке левого лонжерона пришлось делать обратку конечно, но ладно суть в том что начал сильно шуметь насос -даже не шуметь, выть-ездила без проблем,чтоб избавится от этого воя я обмотал его шумкой на мастике-УРА тишина,поехал домой и тут началось -перестала тянуть на 4-й потом на 2-й и так дергаясь заглохла совсем ,крутил стартером-реле щелкает-насос работает(немного-то слышно)вообщем через 15 мин, завелась поехала и метров через500-600 при педали в пол опять тоже самое(вообщем ехал 25км три часа с 6-тью остановками)утром поехал обратно к другу(делаю у него) газу не давал выше 2000об иначе все !так плавно и доехал,снял всю шумку и обрадованный поехал домой-завелась нормально -погазовал -все ОК! поехал на первой ,а там дорога плохая метров 300 и только выехал на асфальт даю газу и ВСЕ обороты падают (не идет бензин фррррр -фррррррр )и все глохнет, из сделаннаго поменял насос(от волги)поменял трамблер,свечи, топливный фильтр,продул магистраль,давление померить несмог  был куплен РДТ от волги,РЕЗУЛЬТАТ-заводится работает и газует на месте ОТЛИЧНО,НО стоит тронутся и поехать и дать газу то все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ начинается- вчера увидел что ДПДЗ весь в масле -снял дроссель снял датчик(здесь на форуме видел как его открывают)весь залит маслом-помыл бензином проверил тестером -поставил все на место ОНА вообще не заводится-даже не схватывает.    до этого были промблемы с реле насоса иногда не срабатывала пока на него не нажмешь пальцем (тут на форуме кто-то му чился  с такой промблемой РЕШАЕТСЯ просто надо разобрать -тока аккуратно(у меня сломались контакты) и пропаять все ножки реле их там 5выводов,я спаял проводками может из-за этого,но до того как снять датчик заводилась(уже с ремонтированным реле)  ПОКА больше ничего не делал -устал и вы ..бся весь,завтра  в сад после завтра опять на войну >:D с ней . может было у кого такое что еще смотреть -ребята с форума е-21 говорят ставь насос ближе к баку , но ведь неделю я же ездил и до 160 разгонялся.  место воздухана стоит нулевик у нас там аккум стоит :) подскажите!!! руки вроде не из жопы,а что делать еще просто незнаю мои познания кончились
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 27 Мая 2012, 08:30:02 »
есть какие-нибудь предположения?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 27 Мая 2012, 08:33:15 »
ап
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 08:35:00 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 08:38:47 »
вообщем промблема найдена -это подвесной насос перегревается и не качает-принято решение поставить родной подвесной насос фирмы ПИРБУРГ-правда стоит 100 евро,но накопим купим ink
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #7 : 29 Мая 2012, 12:37:01 »
Мы волговский на "гелик" ставили.. а ты говоришь на 1.8 не хватает.. купи волговский "Bosh"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 29 Мая 2012, 14:40:13 »
я же писал -ставил от волги БОШевский еще хуже едет-поставил обратно старый КРАУФ едет 60км/ч чуть газанешь тухнет сразу и насосы что тот -что этот горячие жуть становятся чуть остынут нормально,но опять пока ненагреются едешь(60), КРАУФ стоял работол нормально просто шумел сильно пока его шумкой необмотал и он неперегрелся ,а от волги сразу не пошел-буду копить на пирбург -либо ставить насос ближе к баку(фото дождусь где он стоит штатно)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 17 Июня 2012, 14:05:45 »
а дело было в сетке топливориемника,просто очень ху,,во пропускала топливо -убрал ее ,а переднасосом еще один фильтр поставил.ВСЕ машина опять летает ^-^
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам