BMW E30 Logo

Автор Тема: Выручайте! Стук сзади при движении!  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_71_Rus
  • Гость
« : 19 Января 2012, 13:55:47 »
Привет Всем! Помогите начинающему!

При езде стучит справа, но под нагрузкой, т.е на нетральной скорости не стучит как только включаешь любую скорость начинается стук сзади справа и при увеличении скорости стук становится чаще, но только включаешь опять нетралку и не важно какая скорость стук проподает, грешу на шруз, сегодня залез под машину и обнаружил что на правой полуоси пыльник порвался!
Подскажите правельно думаю или что то другое?
На сто ездил но толку ни какого ни кто не может понять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выручайте! Стук сзади при движении!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 19 Января 2012, 14:12:22 »
Привет Всем! Помогите начинающему!

При езде стучит справа, но под нагрузкой, т.е на нетральной скорости не стучит как только включаешь любую скорость начинается стук сзади справа и при увеличении скорости стук становится чаще, но только включаешь опять нетралку и не важно какая скорость стук проподает, грешу на шруз, сегодня залез под машину и обнаружил что на правой полуоси пыльник порвался!
Подскажите правельно думаю или что то другое?
На сто ездил но толку ни какого ни кто не может понять!
     100%, шрус, даже к бабке не ходи, а пыльник этому подтверждение. В наружном шрусе осевой люфт, на сепараторе выработка. Можно конечно промыть и натолкать новой смазки, но это скорее всего мало поможет.
     З.Ы. Наружный шрус не разбирается, вернее разобрать можно, но я бы не рекомендовал. Промыть можно через снятый пыльник, не удобно, но зато не придется заводскую развальцовку крышки ковырять (если конечно до тебя ее не снимали).   
Alex_71_Rus
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 15:24:02 »
Ну как я понимаю проще всего поменять всю правую полуось с пыльниками, это наверно будет самым правильным выбором!
Что за заводская развальцовка крышки? какой?
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 15:25:59 от Alex_71_Rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 15:41:37 »
Для уверенности можно еще раз залезть под машину и пошатать шрус в разные стороны. Если пыльник давно и сильно порван, то люфт там должен быть.
Да, оптимальное решение - купить на разборе полуось в сборе (только смотри, чтобы была без вращательного люфта, его не должно быть совсем), заменить ей для профилактики пыльники, набить новой смазкой и затем все это великолепие установить. Впрочем, если нет уверенности, что полуось отличная, но зато продавец готов ее взять обратно, после замены пыльников возвращать ее продавцу будет странно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_71_Rus
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Января 2012, 15:44:18 »
узнал новая стоит 2500 без пыльников думаю взять новую, установка геморойная или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Января 2012, 16:06:54 »
Установка полуоси в сборе геморройна откручиванием 6 болтиков на внутреннем шрусе и мегагайки на ступице (оттуда надо не забыть выковырять стопорное кольцо). У болтиков слизывается шестигранник, а мегагайку надо крутить огромным рычагом. Болтики весьма желательно иметь новые, кстати.
Разборка-сборка полуоси для замены пыльников не очень геморройна - там надо снять пару стопорных колечек и что-то откуда-то выковырять - точно не помню, делал не сам, но проблем не было. Только надо все аккуратно и осторожно делать, и все.
Где там развальцовка - не знаю, вероятно, ее нужно трогать для снятия внешнего шруса с собственно оси, но для замены пыльника это не требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_71_Rus
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2012, 16:16:22 »
да вот как раз хочу поменять и саму полуось и два пыльника, но думаю лучше ехать в сервис, а какие болтики нужны новые, которые внутриние 6 штук?они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Января 2012, 17:08:43 »
да вот как раз хочу поменять и саму полуось и два пыльника, но думаю лучше ехать в сервис, а какие болтики нужны новые, которые внутриние 6 штук?они?

Да, 6 внутренних болтиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 21 Января 2012, 18:22:49 »
Такое же было недавно-слетел пыльник начал стучать шрус под нагрузкой.Разобрал его,хорошо промыл, поменял пыльник, заложил новую смазку.В результате сейчас работает как новый.
Имхо -не спеши покупать новый -попробуй сделать также.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #9 : 21 Января 2012, 20:04:06 »
когда пыльники заказывать будешь смотри на размер этих 6 -и болтов они разные бывают
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_71_Rus
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Февраля 2012, 10:43:34 »
Заказал себе новый шруз в комплекте с пыльником, отдал 2300 рэ вот жду теперь, а вся полуось в сборе 5000 рэ!!! Так что буду только шруз менять а не полуось и болты старые останутся ! Всем спасибо за советы и ответы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 02:21:08 »
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 15:29:36 »
А подскажите, стоит ли брать неоригиналы полуосей в сборе? Кого посоветуете?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F300517&sr=70
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 17:29:20 »
А подскажите, стоит ли брать неоригиналы полуосей в сборе? Кого посоветуете?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F300517&sr=70

хз стоит или нет, я взял с 316 86 кажись года, перебрал, поменял смазку, заменил пыльники на новые, результатом доволен.
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам