BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 стучит, троит, гудит коробка  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 31 Августа 2007, 18:04:17 »
Всем приветик. Дела такое. у меня была замена головки и помоему одного поршня, после чего появился не понятный стук такое ощущение что кто то молотком стучит быстро а когда даеш газу то еще быстрее ink стук исходит не из головки а откудото из блока. чего это может гриметь так. да кстати с этим стуком я езжу уже гдето месяца3. Второе: гудит каробка а может и не каробка на 4 и 5й передаче как исправить? Еще такое ощущение что она подтраивает это после замены свечей. Какие свечи лучше покупать и ставить?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 18:21:45 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 стучит, троит, гудит коробка

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 18:19:28 »
Всем приветик. Дела такое. у меня была замена головки и помоему одного поршня, после чего появился не понятный стук такое ощущение что кто то молотком стучит быстро а когда даеш газу то еще быстрее ink стук исходит не из головки а откудото из блока. чего это может гриметь так. да кстати с этим стуком я езжу уже гдето месяца3. Второе: гудит каробка а может и не каробка на 4 и 5й передаче как исправить? Еще такое ощущение что она подтраивает это после замены свечей. Какие свечи лучше покупать и ставить?

1. Переименуй тему, назови ее "М10 стучит, троит, гудит коробка"
2. Уверен что не голова стучит? Может фигово притерли клапан при замене головы... Или тупо клапана отрегулировать надо. По опыту скажу, звуки из мотора часто обманчивы, кажется что стучит блок а на самом деле голова. Если все же стук из блока, то порадовать тебя нечем, возможно вкладышу конец пришел, это переборка мотора. В любом случае стук из блока это минимум снятие головы.
3. Гудеть могут ступичные подшипники, редуктор, коробка. Проверить ступичные подшипники вывешиванием и вращением колес на предмет посторонних шумов. В коробке и редукторе - заменить масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 18:22:48 »
Но она же едет нормально (это по поводу стука) или она так же нормально может и встать? Да и еще может всетаки это то меняный поршень гремит? Или его палец? мне же голову меняли из за того что вылетеле шпилька воздухана и попала в карб, потом в головку ну и пипец отдному поршню пришел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 18:28:12 »
Но она же едет нормально (это по поводу стука) или она так же нормально может и встать? Да и еще может всетаки это то меняный поршень гремит? Или его палец? мне же голову меняли из за того что вылетеле шпилька воздухана и попала в карб, потом в головку ну и пипец отдному поршню пришел.
Обычно шпилька с родной гайкой скозь карб не проскакивает, может гайку не вынули (((
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Августа 2007, 18:30:01 »
Так насчёт стука.

Порозила фраза один поршень поменяли. Так никто не делает. А если и действительно поменяли могли задом на перёд поставить и стучать должен как дизёль вроде этого

Второе деёствительно фкладыш првернула на переборку шагом марш

А гудит на 4 и 5 то каробка или редуктор если гул продолжается а машина катится на нералке.

Если не разберёшся 8-926-412-64-08 позвони поможем м.Полежаевская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Августа 2007, 18:46:22 »
Может афтару просто клапана отрегулировать надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2007, 19:27:04 »
вкладыши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 31 Августа 2007, 21:02:58 »
Попробуй снять свечной провод на том цилиндре где меняли поршень если проблема с ним стук почти пропадет, если не пропадет - проблема с головой

А когда больше стук на холодную или на горячую ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2007, 21:42:29 »
Подождите, если вкладыш провернуло и  три месяца машинка ездит то поршню с шатуном давно пипец полный, а афтор пишет, машинка едет нормально! Какой по счету поршень меняли? Был случай в моей практике гримела помпа, а все говорили, что двигу хана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 31 Августа 2007, 22:54:33 »
Обычно если вкладышь провернуло то значит и другие в плохом состоянии. Следовательно на маленьких оборотах должна моргать лампа давления масла.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2007, 09:41:47 »
Попробуй снять свечной провод на том цилиндре где меняли поршень если проблема с ним стук почти пропадет, если не пропадет - проблема с головой

А когда больше стук на холодную или на горячую ?
Стук больше на холодную
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Сентября 2007, 09:42:50 »
Подождите, если вкладыш провернуло и  три месяца машинка ездит то поршню с шатуном давно пипец полный, а афтор пишет, машинка едет нормально! Какой по счету поршень меняли? Был случай в моей практике гримела помпа, а все говорили, что двигу хана.
Помойму номер 4 это тот который самый первый от лобового стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Сентября 2007, 09:43:44 »
Обычно если вкладышь провернуло то значит и другие в плохом состоянии. Следовательно на маленьких оборотах должна моргать лампа давления масла.
Давление масла нормалек. как заводится лампочка сразу гаснет и не загарается больше и не моргает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Сентября 2007, 09:44:21 »
Так насчёт стука.

Порозила фраза один поршень поменяли. Так никто не делает. А если и действительно поменяли могли задом на перёд поставить и стучать должен как дизёль вроде этого

Второе деёствительно фкладыш првернула на переборку шагом марш

А гудит на 4 и 5 то каробка или редуктор если гул продолжается а машина катится на нералке.

Если не разберёшся 8-926-412-64-08 позвони поможем м.Полежаевская
На нетралке гуда и гула нету только 4 и 5 я передача
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Сентября 2007, 16:45:22 »
Но она же едет нормально (это по поводу стука) или она так же нормально может и встать? Да и еще может всетаки это то меняный поршень гремит? Или его палец? мне же голову меняли из за того что вылетеле шпилька воздухана и попала в карб, потом в головку ну и пипец отдному поршню пришел.
Обычно шпилька с родной гайкой скозь карб не проскакивает, может гайку не вынули (((
незнаю незнаю. Помойму еще как проскакивает. Может гайка и не родная была кто ее знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам