BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про катализатор  (Прочитано 7038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 23 Января 2012, 04:15:07 »
Не нашел нужных ответов в поиске
Интересует несколько вопросов, а именно:
1. если вырезать катализатор, то какие последствия могут быть и не появится ли шум в салоне?
2. можно как-то узнать забит ли катализатор?
  • 1.8 m40 touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про катализатор

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Января 2012, 15:32:30 »
поставь резонатор вместо ката
у меня товарищи по незнанию пробили все соты в кате , думали , что это он так забит  ;D  >:( и поставили на место (а щас я на этой машине ездию   (е30) и нормально)

подожди , может кто чё умнее напишет 
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 23 Января 2012, 15:49:34 »
А он что те не нужен совсем??Как выглядит забитый не знаю,но по поводу вырезки могу пояснить--да,врежь резонатор тока не от ваз,а то они дзылинтят позорно.Без резонатора или ката глушители горят быстрее.
С забитым катом знаю что авто не хочет ехать и не крутится как должно
Если машина катовая строго то явно отразится на расходе.А вот если можно прошить родной мотроник на работу без ката  или вообще без лямбды тогда пофигу расход,но все равно увеличится.

Надо по любому что нибудь либо кат, либо резонатор,а лучше родной кат --если не любитель самцов-прямотоков
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 16:00:13 »
Если двигатель крутится до максимальных обротов и на высоких оборотах машина нормально разгоняется, то кат не забит. А если не крутится и не разгоняется - то вовсе необязательно, что проблема в катализаторе.
Как проверить:
- измерить давление при запущенном двигателе до и после катализатора (подручными средствами - не знаю как)
- продуть ртом, оценить  наличие противоестественного сопротивления
- засунуть в трубу лампочку со стороны двигателя, со стороны глушителя наблюдать свет сквозь соты.

Все, кто ампутировал катализатор, жаловались на усиление шума в салоне..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 17:28:31 »
Спасибо за советы
Заеду в сервис , мб они как-то проверят его
а вообще сколько примерно стоит новый катализатор на е30?
  • 1.8 m40 touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 17:54:49 »
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 18:10:37 »
старый тож нормально стОит :) так что ты свой если вырежешь, не выбрасывай и не оставляй сварщикам - его можно сдать за неплохие деньги. ;) У нас примерно 80-100 баксов дают. Платина, однако! ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 18:23:17 »

ух бл*, думаю стоит забить на это дело
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 18:25:19 от Norman
»
  • 1.8 m40 touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 28 Мая 2013, 17:09:04 »
подниму тему
если заказывать новый
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=qN9W2xt2ql0hJV26VdiBCQ%3d%3d
вот эти трубы, в одну из которых вкручена лямбда, и которые идут от ката и вкручиваются в выпуск они отдельно идут? или это цельная часть вместе с катом?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 28 Мая 2013, 17:18:13 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Мая 2013, 17:21:03 »
вот эти трубы, в одну из которых вкручена лямбда, и которые идут от ката и вкручиваются в выпуск они отдельно идут? или это цельная часть вместе с катом?

В оригинале это цельная деталь. Лямбда вкручена не в одну трубу а, казалось бы, в перемычку между ними.
А как оно выглядит, будучи куплено новым, я не знаю. У меня был шок от цены этой детали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 28 Мая 2013, 17:23:20 »
все очень просто)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/bmwpower29/2/journal/288230376152126758/

это круто
а это в москве все?
и ему как я понял удалил кат?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 29 Мая 2013, 01:59:15 »
В оригинале это цельная деталь. Лямбда вкручена не в одну трубу а, казалось бы, в перемычку между ними.
А как оно выглядит, будучи куплено новым, я не знаю. У меня был шок от цены этой детали.
ну да, 30к многовато
а если выхлоп без ката поставить, ну в смысле как на других моторах.
это возможно?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 29 Мая 2013, 10:45:07 »
Пошарь еще в каталоге, там есть такая же хреновина, но без катализатора, она дешевле и есть еще более дешевые неоригиналы.
А что случилось с твоими трубами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 29 Мая 2013, 18:22:50 »
Пошарь еще в каталоге, там есть такая же хреновина, но без катализатора, она дешевле и есть еще более дешевые неоригиналы.
А что случилось с твоими трубами?
лямда приросла к трубе, даже нагревал, все равно не хочет.
да и выглядят они как-то устало, особенно первая часть, экраны сгнили, кстати экраны геморно менять? в смысле первая часть не прирастает к движку?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 18:25:51 от abrakadabra
»
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 29 Мая 2013, 18:46:32 »
Мсье олигарх! У меня очень много деталей в машине выглядят "как-то устало", но это вовсе не повод их менять.
Что за экраны? Которые под высоковольтными проводами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 30 Мая 2013, 16:31:10 »
Мсье олигарх! У меня очень много деталей в машине выглядят "как-то устало", но это вовсе не повод их менять.
Что за экраны? Которые под высоковольтными проводами?
да, именно эти экраны)
а что с лямдой то придумать?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Мая 2013, 17:57:55 »
Экраны - это часть прокладки выпускного коллектора, меняется отдельно от выхлопа, стоит по 300 рублей штука.
Лямбду можно спилить, высверлить и перенарезать резьбу в самом крайнем случае - это всяко дешевле, чем менять целиком переднюю часть и гораздо лучше, чем выпиливать катализатор и колхозить вместо него какую-то непонятную банку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 31 Мая 2013, 01:25:18 »
Экраны - это часть прокладки выпускного коллектора, меняется отдельно от выхлопа, стоит по 300 рублей штука.
Лямбду можно спилить, высверлить и перенарезать резьбу в самом крайнем случае - это всяко дешевле, чем менять целиком переднюю часть и гораздо лучше, чем выпиливать катализатор и колхозить вместо него какую-то непонятную банку.
и где таким занимаются ? высверливают лямбды
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 31 Мая 2013, 10:41:49 »
Снимаешь этот катализатор, выбиваешь кат и ставишь на место, у меня такой стоит. Работает уже лет 7.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 01 Июня 2013, 17:04:54 »
посоветует кто человека, который трубы сверлит?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 02 Июня 2013, 02:47:56 »
Этот человек - Сантехник? :)
Мне кажется, до высверливания лямбды все же не дойдет. Ты ее как выкручивать уже пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 02 Июня 2013, 09:23:17 »
про  симптоматику забитого ката могу сказать следующее ::

с наглухо забитым катализатором машина даже не заведется

а если она заведется и вам повезет что она поедет то мотор будет грется так  что вы сами остановитесь и будете решать сию загадку и следующее про набор оборотов мотор в принцапе отказывается их набирать

(у меня он недавно забился в 200 км от москвы)

как определить забился или нет

оч простой способ необходимо приложить ладонь к выхлопной трубе и посмотреть с какой силой идут выхлопные газы

(у меня они практически не выходили )

кстати без ката лично у меня звук похож на ВЕ8 под капотом и народ чаще пропускает :):):):):)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 02 Июня 2013, 14:58:53 »
Этот человек - Сантехник? :)
Мне кажется, до высверливания лямбды все же не дойдет. Ты ее как выкручивать уже пробовал?
пробовал просто ключом - не хочет, нагревал горелкой, все равно не крутится
лямбда лежит за 2к уже месяца три)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 15:00:45 от abrakadabra
»
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 03 Июня 2013, 02:09:08 »
Ключом - это рожковым, накидным или головкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам