BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет м10  (Прочитано 2320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 25 Января 2012, 15:49:30 »
Всем Привет. Ситуация вот в чем, на улице -20 машина заводится без проблем держит прогревочные в раионе 2-х тысячи через минут 5-10 скидывает до рабочих все норм! начинаю движение тоже все норм  набирает обороты хорошо, Как тока включаю нейтральную машина глохнет :(  втыкаю 2 передачю заводится обратно и идет дальше нормально стоет тока включить нейтральную тут же глохнет и продолжается такая вигня минут 30-40 протом все хорошо. Может из-за датчика холостого хода? или тут другое что то может быть?
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 15:51:39 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 16:33:43 »
если на нейтральной передаче стоя на месте газануть и резко бросить педаль - стрелка тахометра (если есть) как себя ведёт? вниз проваливается, ниже нормальных ХХ оборотов?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 26 Января 2012, 12:45:09 »
Да бывает такое но очень редко и на холодную тока замечал.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 26 Января 2012, 12:59:44 »
Да бывает такое но очень редко и на холодную тока замечал.
дасчик температуры проверь тестером, как проверятьт писалось на форуме (зависимость сопротивления от температуры).
У меня еще клинило расходомер, пока совсем не заклинило и не пришлось заменить.
Сними расходомер и посмотри насколько свободно лопата двигается, не задевает ли?
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 26 Января 2012, 13:42:51 »

У меня еще клинило расходомер, пока совсем не заклинило и не пришлось заменить.
Сними расходомер и посмотри насколько свободно лопата двигается, не задевает ли?
У меня расходометр свободно ходит, не клинит! но у меня  в патрубке которыи от расходометра идет к дроссилю постояно в нем какая то инородная маса чего то вроде масло с водий и с грязью в нем находится, я ее убераю переодически но не понямию от куда она там берется. Вожможно то что из-за этого нет?
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 14:36:22 »
У меня расходометр свободно ходит, не клинит! но у меня  в патрубке которыи от расходометра идет к дроссилю постояно в нем какая то инородная маса чего то вроде масло с водий и с грязью в нем находится, я ее убераю переодически но не понямию от куда она там берется. Вожможно то что из-за этого нет?
1. Клапан(а) впускные пропускают, поэтому выплевывает во впускной.
2. Втулки и сальники клапанов изношены (и впуск и выпуск) поэтому плюется в двигатель и как следствие во впускной. (открой крышку маслодолива на работующем двигле все сам увидишь, все что вылетает может попасть во впускной). Хотя даже через сопун из картера может залетать...
3. Засрало клапан ХХ или доп подачи воздуха, просто нужно почистить. (стоит где форсунка холодного пуска) 11611709161 или 13631287765 деталь, а лучше обе проверить.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 15:01:07 »
Засрало клапан ХХ или доп подачи воздуха, просто нужно почистить. (стоит где форсунка холодного пуска) 11611709161 или 13631287765 деталь, а лучше обе проверить.
вот у меня и идет через шлачик которыи к патрубку поцепляется, так как сам дроссель сухои и не жирный, а если клапан ХХ засрала то может она глохнуть как я описывал?
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Января 2012, 15:24:03 »
вот у меня и идет через шлачик которыи к патрубку поцепляется, так как сам дроссель сухои и не жирный, а если клапан ХХ засрала то может она глохнуть как я описывал?
Все смотреть надо, что и откуда дует и выдувает... Отсоедини и проверь, все проще, теорией можно год увлекаться...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 19:08:45 »
а как датчик этот снять рхх, надо впуск снимать?*
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам