BMW E30 Logo

Автор Тема: Холодный пуск, или как вы заводитесь в минус 27?  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« : 26 Января 2012, 16:00:26 »
Как у вас заводится авто  в условиях такого холода? Сменил солекс на 2бе, минус 27 еле завел. Все приводы работают нормально, воздушная заслонка движется. при снятии фишки с датчика темп всасываемого воздуха обороты увеличиваются.. как кто справляется, народ хелп, морозы лютые
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холодный пуск, или как вы заводитесь в минус 27?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 15:02:44 »
сцепу выжимал при запуске?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 15:16:35 »
эх...
я в -40 хаводить не пробовал?))).
акаммулятор хранить дома, перед пуском разогреть паяльной лампой поддон, тепло от паяльной лампы подогреет подкапотное пространство.

Или  встроить в блок котёл. у нас распространены самодельные конструкции ввиде металического стакана (размером со стакан), внутри мальенький 700 ватный кипитильничек, стакан открытым концов вставляетса в одну из технологических заглушек в блоке, предварительно её удалив.
Поставил возле дома. сбросил переноску подключился, утром встал, воткнул в резетку, через полчаса, спустился завёл, отключился от переноски, поехал, приехал подключился.
у нас и на стоянках у каждого места розетка есть.

у кого дизель, греюший кабель примотан к топливопроводам.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 15:18:29 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 27 Января 2012, 17:18:11 »
оуу.. парни я не то имел ввиду, у меня гараж теплый, но он находится под домом и спуск к нему крутой что не гуд когда лед, по этому лишний раз загонять. хотел спросить как ведет себя карб 2бе на морозе, вот после ночи например и минус 27 за бортом, даже если акб полностью заряжена, как заводится?
сцепу выжимал
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 11:59:22 »
да очень просто. пришёл, сел, крутнул несколько сек, подождал сек 10-15. и со второй длинной прокрутки он завёлся. ну иногда с третьей прокрутки. ещё с минуту посидел подождал и плааааааавно отпустил сцепу. а то иногда и не просто плавно, а в несколько приёмов, даже если синтетика в МКПП.
ну это при условии что реально с машиной всё нормально.
а до -25-27 она у меня со второго подхода с пульта заводится сама.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 14:33:33 »
да про сцепление я знаю, не первый раз за рулем. из за чего не может быть прогревочных, если сервопривод ходит, заслонка закрывается, дпдз работает, снимаю фишку с датчика темперетуры всасываемого воздуха, обороты увеличиваются. не исправен датчик?(не дает сигнала на холодную) или от чего еще обороты прогревочные зависят?
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 22:11:25 »
на холодную верхняя заслонка прикрывается?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 29 Января 2012, 23:31:13 »
да прикрывается, и когда газуешь тоже ходит
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 29 Января 2012, 23:32:17 »
по идее сервопривод должен оборотов больше давать прогревочных? он вроде работает, двигается туда сюда
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 10:45:41 »
нет. прогревочные = холостым. если иное - где-то косяк.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 13:04:39 »
нет. прогревочные = холостым. если иное - где-то косяк.
Дим, а у меня так и нет прогревочных((( а следовательно и холостых на холодном двигателе зимой :(
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 30 Января 2012, 13:12:11 »
так это норм получается??, холостые на холодную 800-900 и на горячую так же, те получается повышенных оборотов не должно быть? ::)
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 30 Января 2012, 17:22:02 »
Дим, а у меня так и нет прогревочных((( а следовательно и холостых на холодном двигателе зимой :(
что-то я вспоминал про тебя, всвязи с твоим карбом... забыл уже... надо вспоминать снова. "я всё забуду и снова буду вспоминать"(с) ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 30 Января 2012, 17:32:52 »
что-то я вспоминал про тебя, всвязи с твоим карбом... забыл уже... надо вспоминать снова. "я всё забуду и снова буду вспоминать"(с) ))))))))))
хы, я забодался уже, потому что как зима, так у меня депрессия, даже ездить нехочется
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 30 Января 2012, 19:34:51 »
авто заводится, но приходится крутить долго
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 31 Января 2012, 09:01:43 »
 -25 и ниже для моего М10 всегда была критической темп. , заводился в страшных муках, поэт. в мороз пользовался балончиком "холодного старта" эфирной смесью.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 31 Января 2012, 10:10:46 »
-25 и ниже для моего М10 всегда была критической темп. , заводился в страшных муках, поэт. в мороз пользовался балончиком "холодного старта" эфирной смесью.
сегодня термометр в сигналке показал -25. завелась сама с пульта  сигналки. вывод - если нужен холодный старт, знач где-то косяк.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 31 Января 2012, 10:11:48 »
авто заводится, но приходится крутить долго
ускорительно-пусковая заслонке не закрывается на достаточный угол или что-то с эмульсионными/топливными каналами первой камеры
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 31 Января 2012, 10:18:59 »
ускорительно-пусковая заслонке не закрывается на достаточный угол или что-то с эмульсионными/топливными каналами первой камеры
а у тебя карба случаем нету на 1-2 дня, хочу проверить в нём ли дело, машине надо сутки остояться на морозе, потмо попробовать завести и посмотреть хх как будет, потому что если не в карбе дело, то буду уже дальше копать..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 31 Января 2012, 13:24:30 »
а может быть дело в игле обогащения смеси хх?
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 31 Января 2012, 17:10:27 »
а у тебя карба случаем нету на 1-2 дня, хочу проверить в нём ли дело, машине надо сутки остояться на морозе, потмо попробовать завести и посмотреть хх как будет, потому что если не в карбе дело, то буду уже дальше копать..
собирал один, но что-то он не захотел работать. в чём дело - не понял - некогда было. грешил на износ заслонки первой камеры, но на этом и завис.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам