BMW E30 Logo

Автор Тема: Баян: что выбрать е21 или е30?  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikoljan
  • Гость
« : 26 Января 2012, 16:54:23 »
Ребят, подскажите, что лучше выбрать е30 или е21?

Цель восстановление своими руками (руки не из опы) и катание по треку. Опыта восстановления авто не было, но ремонта - был.

Восстановление по-серьезному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Баян: что выбрать е21 или е30?

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 26 Января 2012, 16:59:57 »
предполагается восстановление или реставрация?
надеюсь догоняеш разницу в этих двух словах.
хотя, промелькнуло "катание по треку".  это видимо постройка спорткара. к двум, выше упомянутым определениям это уже не примеримо.

а деньги на строительство есть???
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikoljan
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Января 2012, 17:11:47 »
предполагается восстановление или реставрация?
надеюсь догоняеш разницу в этих двух словах.
хотя, промелькнуло "катание по треку".  это видимо постройка спорткара. к двум, выше упомянутым определениям это уже не примеримо.

а деньги на строительство есть???

прошу пояснить тогда.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 26 Января 2012, 17:33:03 »
чего пояснять? у меня нет времени проводить ликбез начиная с начальной образовательной школы.
ты сам обрисуй ситуацию. что есть, чем владееш, чего хочеш добиться, на какие затраты готов пойти, для каких целей мутится весь этот геморой.
больше информоции. исходя из этого и получиш более развернутый ответ.

молодеж меня просто поражает. учитесь формулировать вопрос. а то написал две строчки и ждет моментального решения всех своих проблем.


извиняюсь, если немного резковат.
но модераторство на этом форуме меня скоро до инфаркта доведет))).
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikoljan
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Января 2012, 18:11:47 »
чего пояснять? у меня нет времени проводить ликбез начиная с начальной образовательной школы.
ты сам обрисуй ситуацию. что есть, чем владееш, чего хочеш добиться, на какие затраты готов пойти, для каких целей мутится весь этот геморой.
больше информоции. исходя из этого и получиш более развернутый ответ.

молодеж меня просто поражает. учитесь формулировать вопрос. а то написал две строчки и ждет моментального решения всех своих проблем.


извиняюсь, если немного резковат.
но модераторство на этом форуме меня скоро до инфаркта доведет))).

коль тут все так обстоятельно - распишу. а то я думал:  короткий вопрос - короткий ответ)

Цель покупки авто - хобби и общение с авто, так как не хватает этого по жизни, потому что  работаю совершенно в другом направлении.

В идеале - это постепенное восстановление авто с целью катания на нем по выходным и возможностью катания по треку. Противоречие? - возможно. Но тем не менее такая задача.

Почему эти авто? достаточно просты в общении, ремонте и много запчастей и по нормальному ценнику. Можно делать много работ самостоятельно, мало электроники. + Есть цель получения определенных навыков по работе с салоном и разными материалами.

Почему БМВ?  не вижу смысла что-то вкладывать в нашу недвижимость. Машина понятна мне и вне времени имеют свою харизму.... можно было рассмотреть МБ, но они великоваты и вялковаты, да и не подразумевают такую эксплуатацию, хотя есть очень достойные экземпляры, но да не об этом. Другие марки - не вариант.

Как-то так.....

а, бюджет....бюджет, выделяемый на эту машину, ограничен здравым смыслом и наличием других направлений по жизни, но покупка не на последнее и прекрасно понимаю, что купить авто - это самая малая его часть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 18:18:19 »
Для трека лучше е30. да и запчасти для нее проще найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikoljan
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 18:22:35 »
Для трека лучше е30. да и запчасти для нее проще найти.

Тарик, ждал твоего ответа.

С какого прайса смотреть их?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 26 Января 2012, 18:23:42 »
не так всё просто... делаь что умеешь? кузовщину или ходовку? здесь надо и то и другое... и бюджет неограниченный может быть... повнимательнее по сайту полазь... может, передумаешь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 26 Января 2012, 18:38:47 »
Для трека лучше е30. да и запчасти для нее проще найти.

+1.

Вчера посмотрел рулевую рейку с ГУР на е21 - на экзисте. Цена ... 98 тысяч рублей. Чисто рейка :):):)
Амортов нет ни в каталоге Кони, ни в каталоге Бильштайн.
Думаю, и винтов типа Jom, XYZ тоже нет для нее.

.. это я к е21 присматриваюсь :)

Автору. Для успешной реализации проекта, даже самого простого, нужна сумма не менее 300 тысяч. Можно и постепенно вкладываться, но машина на ближайшие 2-3 года превратится в медленно передвигающийся стенд для опытных работ:)
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 18:40:43 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 26 Января 2012, 18:50:15 »
для трека - да! е30. еще есть МНОГО з\ч. реально строить даже из друшлака.

если огромная самооценка. есть бабосы и желание в перспективе получить отдачу в признание  (не материальном, а моральном) то можно заморочится и с е21. получиш офигительный респект, когда начнеш рвать всех на этой старушке. но баблоса может понадобится намного больше.

сварка, лужение,  ..... . эти процедуры знакомы? и есть место где этим заниматься? просто что е30, что тем более е21 - это первоначально КУЗОВЩИНА!!!!. все остальное потом.
 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 20:01:44 »
на 50 тыров здесь вертолёт не сделать!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 26 Января 2012, 21:22:19 »
Для трека лучше е30. да и запчасти для нее проще найти.
И дешевле,у меня коришь в переднюю подвеску на е21 32тысячи рупий воткнул и еще сам менял.Лучше е30,желательно купе и 2го перехода(мне по крайне мере оч нра).Покупай у Тараса,симпотная и погонять можно,все равно он себе кабрика купил,а купешку наверно продавать будет
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikoljan
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 10:17:25 »
Ребят, спасибо всем за ответы и участие.

По бюджету понятно, что тьма подводных компаний будет, которые потребуют средств. Но я не ставлю перед собой сделать новую машину из недвижимости....так как понятно, что новые запчасти стоят как и на новую БМВ, тут и к гадалке не ходи.

Более того у меня задача: проект для проекта, а не проект для .... (трек/музей/продажа/мечта езды на новой е9 и т.д.) Просто хочется позаниматься автомобилем с перспективной кататься на нем по треку и естественно не использовать как авто на каждый день.

По кузовне - буду делать не сам, все остальное - самостоятельно. 





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 10:59:57 »
могу сказать только, что для катания по треку - тридцатка идеальный вариант.

если сможешь поднять ее до нормального состояния, удовольствия будет выше крыши, круче только Порше :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nikoljan
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Января 2012, 11:04:36 »
могу сказать только, что для катания по треку - тридцатка идеальный вариант.

если сможешь поднять ее до нормального состояния, удовольствия будет выше крыши, круче только Порше :)

с точки зрения управляемости и жесткости как она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 27 Января 2012, 14:12:33 »
с точки зрения управляемости и жесткости как она?

данные параметры у е36, е46 и т.п. все же лучше, но чувство дороги и машины у тридцатки лучше всех.
отсюда драйв и кайф! ты управляешь машиной, а не задаешь направление движения:)

как классно сказал Itet, это как "с презервативом" и "без него" ;). где что, думаю, понятно :)

чую щас начнется полемика :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Января 2012, 14:21:02 »
сам иногда смотрел в сторону 21 кузова.
но тюнячки на 30 ку реально много,и выбор пал на 30 ку соответственно...
Скоро стану обладателем третьей бмв третьей серии и в 30 кузове...прям мистика))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам