BMW E30 Logo

Автор Тема: СРОЧНА не работает печка  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« : 28 Января 2012, 15:45:38 »
Дорогие друзья помогите с вопросами по поводу печки:
1. Как правильна называется херня что стоит сразу возле печки в виде датчика он еще с пластмассовой трубкой, я бы вставил фотку но не знаю как эта сделать?
2. Может эта хрень влиять на такую проблему, на холостых оборотах печка дует холодом, свыше 2500 оборотах дует теплым. Либа эта хрень не работает либа радиатор засрался, остальные варианты не катят все перепробовал не помогло.
3. как её проверить на работоспособность?
Заранее спасибо
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СРОЧНА не работает печка

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 28 Января 2012, 16:39:07 »
Дорогие друзья помогите с вопросами по поводу печки:
1. Как правильна называется херня что стоит сразу возле печки в виде датчика он еще с пластмассовой трубкой, я бы вставил фотку но не знаю как эта сделать?
2. Может эта хрень влиять на такую проблему, на холостых оборотах печка дует холодом, свыше 2500 оборотах дует теплым. Либа эта хрень не работает либа радиатор засрался, остальные варианты не катят все перепробовал не помогло.
3. как её проверить на работоспособность?
Заранее спасибо
     1. Пользуйся поиском, тема избитая.
     2. Фото можно вставить в дополнительных опциях, когда пишешь сообщение.
     2. Если эта "хрень" находится возле педали газа (образно), то это клапан печки, если рабочий, то должен быть слышен не сильный одиночный стук, когда крутишь регулятор температуры, влево или вправо, до упора. А так да, может быть и радиатор забит. Не греется двигатель, если да то может пробки в системе? 
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань,Волгоград
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Января 2012, 17:13:22 »
У меня было такое,не работал клапан печки,я убрал его и вставил шланг.Колхоз,но в машине стало очень тепло.
  • 320i,M20B20,купе-была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 28 Января 2012, 18:46:21 »
У меня было такое,не работал клапан печки,я убрал его и вставил шланг.Колхоз,но в машине стало очень тепло.
     Интересно, а как ты контур печки "отключаешь"  ??? ?
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Января 2012, 19:30:52 »
Никак не отключает. У меня тоже был наколхожен шланг, я так 7 лет катался и все не мог понять, что за клапан все время обсуждают.

Но вообще непонятно, как мог этот клапан мешать работать печке. Там довольно широкие каналы, и если в системе охлаждения не плавает вата, забиваться он не должен бы. В выключенном состоянии он открыт, поэтому обычно с ним проблема в том, что от старости он начинает течь тут и там.
Ты тот клапан, который заменил шлангом, не разбирал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #5 : 28 Января 2012, 20:32:29 »
Никак не отключает. У меня тоже был наколхожен шланг, я так 7 лет катался и все не мог понять, что за клапан все время обсуждают.
     Вот и я об этом...

Но вообще непонятно, как мог этот клапан мешать работать печке. Там довольно широкие каналы, и если в системе охлаждения не плавает вата, забиваться он не должен бы. В выключенном состоянии он открыт, поэтому обычно с ним проблема в том, что от старости он начинает течь тут и там.
Ты тот клапан, который заменил шлангом, не разбирал?
          Я свой разбирал, в нем щепка застряла, что не давало ему срабатывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань,Волгоград
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 28 Января 2012, 22:15:44 »
Я не разбирал,к нему подходил штекер 2-х контактный,держа его в руках я дул в него,воздух оч.плохо проходил.Как-будто закрыт.При подаче напр.не открывался.Вот я и поставил вместо него шланг.
  • 320i,M20B20,купе-была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Января 2012, 09:38:21 »
Допустим он не работает и я поставлю место него шланг, а пластмасса вокруг печки не расплавится? как я понел он регулирует температуру печки радиатора ведь если его убрать температура ахереть какая будет.
Да и печка у меня в соплях немножко.
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Января 2012, 09:44:34 »
Да забыл еще сказать, когда снимаю шланг с печки верхний тоесть обратка заважу двигатель антиврис не бежит с печки, снимаем крышку радиатора (основнова) антифриз бежит. Что эта за херьня такая. :(
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 29 Января 2012, 09:51:36 »
Допустим он не работает и я поставлю место него шланг, а пластмасса вокруг печки не расплавится? как я понел он регулирует температуру печки радиатора ведь если его убрать температура ахереть какая будет.
Да и печка у меня в соплях немножко.

он не регулирует температуру, он или открыт (при отсутствии напряжения, ручка регулятора повернута по часовой стрелке) или закрыт (при наличии напряжения, ручка регулятора в крайнем положении против часовой стрелки)
температура в салоне регулируется заслонкой, которая "привязана" к этой же ручке регулятора и направляет поток воздуха через радиатор или мимо него
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 29 Января 2012, 09:51:53 »
Это не понимание принципа работы, вот что это за херня. То что ты рассказываешь нам не о чем не говорит, мне уж точно. Хотя бы потому что печка у тебя старая и ты ее не менял. И подкачивающий насос ты не ставил... на м10 тупо его не хватает, хотя мне так и не кажется.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 09:55:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 29 Января 2012, 09:58:42 »
Да забыл еще сказать, когда снимаю шланг с печки верхний тоесть обратка заважу двигатель антиврис не бежит с печки, снимаем крышку радиатора (основнова) антифриз бежит. Что эта за херьня такая. :(

система ОЖ замкнутаяи закрытая давольно герметичной крышкой, поетому не бежит при заглушенном
при открытой крышке, по принципу сообщающихся сосудов, антифриз у тебя польется
при заведенном у тебя хоть как должен теч антифриз, в силу циркуляции ОЖ
раз не течет при заведенном - смотри помпу, походу ей подкрадывается каюк

как вариант - согласен с Serg010 - доп помпа поможет, но лучше промыть радиатор печки (заменить на новый) и заменить помпу
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 10:10:01 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Января 2012, 10:49:53 »
Помпу ставил новую мая свистела и лювт был, СПАСИБО за ответы буду разбирать, за проделанную работу отпишусь, Забыл спросить РЕально снять печку со стороны водителя?
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 29 Января 2012, 11:04:50 »
Помпу ставил новую мая свистела и лювт был, СПАСИБО за ответы буду разбирать, за проделанную работу отпишусь, Забыл спросить РЕально снять печку со стороны водителя?
     В сборе, нет, минимум надо панель приподымать, а еще лучше снять. Если один радиатор, на сайте пишут, что поизвращавшись, можно, но я себе это слабо представляю  ???.
     З.Ы. Я в свое время снимал полностью: чистил, менял, проверял...
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Января 2012, 11:16:06 »
Я вчера побывал ;D снять кран печки, открутил два болта от стыка и один саморез который крепит кран к печки, второй ну никакими судьбами не открутить, эта ж какой буквой зю нада изьебнутся, простите за выражения чтобы его открутить. Пот этом мороз на улице  -24, сегодня -27.
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань,Волгоград
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 29 Января 2012, 15:00:15 »
Да,я помню тоже откручивал,изъёбываясь,фланцы печки под панелью.Но радиатор вытащил спокойно со стороны педалей,никакие панели приподнимать не пришлось.Но это было на 320,М20.Как на других-не знаю.Вскоре я вообще поставил радиатор печки от ТАЗ-2108,09,т.к. мой потёк.При наличии прямых рук,отлично встаёт!
  • 320i,M20B20,купе-была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #16 : 29 Января 2012, 15:40:13 »
Да,я помню тоже откручивал,изъёбываясь,фланцы печки под панелью.Но радиатор вытащил спокойно со стороны педалей,никакие панели приподнимать не пришлось.Но это было на 320,М20.Как на других-не знаю.Вскоре я вообще поставил радиатор печки от ТАЗ-2108,09,т.к. мой потёк.При наличии прямых рук,отлично встаёт!
     Приподнимать панель надо, если вытягиваешь саму печку, а не радиатор.
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 29 Января 2012, 16:24:17 »
Помпу ставил новую мая свистела и лювт был, СПАСИБО за ответы буду разбирать, за проделанную работу

У тебя русский язык - не родной?

Имеется в виду дополнительная электропомпа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам