BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка. Замена часов на тахометр...  (Прочитано 6008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 03 Сентября 2007, 08:57:36 »
Нашел штатный тахометр.
Хочется им заменить часы!

Реально ли это сделать? Может кто-то уже так делал, в таком случае куда и чего подключать???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка. Замена часов на тахометр...

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Сентября 2007, 09:07:01 »
просто вставляешь заместо часов и все. если конечно проводка целая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 03 Сентября 2007, 09:18:18 »
Разбираешь приборку, выдергиваешь часы и втыкаешь тахометр. Если акоммуляторы инспекшина дохлые, то тахометр работать не будет.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Сентября 2007, 09:20:54 »
не парьте человека. Акумуляторы здесь не причем.  Разбрете прибокру и внимательно посмотрите куда идут дорожки . У меня щас нет акумуляторов. И все прекрасно работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Сентября 2007, 09:44:05 »
Поменять не проблема, все устанавливается штатно читаем здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2007, 10:06:43 »
Всем спасибо за советы, сегодня будем пробовать. О результатах сообщу :)

Слышал где-то что в каком-то случае малой кровью отделаться неполучится. Что, толи приборка толи плата зеленая в ней, бывает универсальная (под часы и тахо) и только под что-то однол (скорее всего под часы)?? Так ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 03 Сентября 2007, 12:09:16 »
не парьте человека. Акумуляторы здесь не причем.  Разбрете прибокру и внимательно посмотрите куда идут дорожки . У меня щас нет акумуляторов. И все прекрасно работает.
Очень странно. Два раза дохли акумм. и оба раза тахометр замирал на 0. У тебя может он и работает, потому-что их нет.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Сентября 2007, 15:14:21 »
sky-net если сможешь, то сфоткай внутреннюю коммутацию приборки и плату тахометра. у меня все провода отрваны и нет одной платы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2007, 18:18:50 »
у меня плата SI вообще горелая и ничего тах работает и не брешет.
Тоже менял - вынул часики и поставил тахометр.
Кодер надо ставить со СВОЕЙ приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Сентября 2007, 21:18:10 »
sky-net сфотографируй весь процесс снятия приборки, особенно места где винты откручивать надо, а то я седня попытался снять, 2 винта вверху открутил - не снимается, подозреваю что кожухи рулевой колонки тоже снимать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 03 Сентября 2007, 21:43:09 »
sky-net сфотографируй весь процесс снятия приборки, особенно места где винты откручивать надо, а то я седня попытался снять, 2 винта вверху открутил - не снимается, подозреваю что кожухи рулевой колонки тоже снимать надо

над рулем есть планка пластиковая. Она там защелкивается и крепится гайками. Чтоб гайки открутить, нужно кожух снять. (но лично у меня гаек не было, поэтому потковырнул и снял). Планку снимешь и увидешь по краям два винта - вот их еще надо открутить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Сентября 2007, 21:45:26 »
sky-net сфотографируй весь процесс снятия приборки, особенно места где винты откручивать надо, а то я седня попытался снять, 2 винта вверху открутил - не снимается, подозреваю что кожухи рулевой колонки тоже снимать надо

над рулем есть планка пластиковая. Она там защелкивается и крепится гайками. Чтоб гайки открутить, нужно кожух снять. (но лично у меня гаек не было, поэтому потковырнул и снял). Планку снимешь и увидешь по краям два винта - вот их еще надо открутить.

спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Сентября 2007, 21:49:57 »
гаечки должны быть круглые и откручиваются руками, долго я догонял как всё это дело крепится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 05 Сентября 2007, 22:16:00 »
гаечки должны быть круглые и откручиваются руками, долго я догонял как всё это дело крепится

так и есть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 05 Сентября 2007, 22:19:58 »
Я сам разобрался как что снимается. Там ничего сложного. Когда начинаешь разбирать всё сразу ясно становится.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 06 Сентября 2007, 09:30:19 »
Есть такая замечательная программа -ЕТК называется. ink Смотришь на схему - понимаешь как разбирать. yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Сентября 2007, 12:45:57 »
угу я полтора гига две недели выкачивал.с ошибкой.
теперь еще нарыл.только фаил нрг.через неро че то крутил мутил не читает-чем попробовать?
сорри за флуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 06 Сентября 2007, 13:18:46 »
Файл с расширением .nrg это фойл образа диска. При его запуске Nero нарежет точную копию диска.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Сентября 2007, 20:34:28 »
Есть такая замечательная программа -ЕТК называется. ink Смотришь на схему - понимаешь как разбирать. yes

а есть еще книге по ремонту. Половина бы подобных вопросов отпала, еслиб их хоть изредка открывали) Часто встречающиесь вопросы там есть + фото + все по человечески расписано
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Сентября 2007, 11:51:12 »
И так... Замена часов на тахометр прошла успешно.

Единственное НО:
Тахометр немножко колбасит, стрелка подергивается, а при резком нажатии на газ, отклоняется с задержкой.

Проверил аккумуляторы в СИ плате, один живой, на тестере выдал 1,3, а второй полумертвый, скорее мертвый, выдал 0,8. Возможно ли из-за этого то ,что таху колбасит??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 13 Сентября 2007, 12:10:09 »
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Сентября 2007, 09:25:29 »
Попутно еще вопросик.

НЕ работает экономайзер. Он должен работать после замены часов на тахо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #22 : 14 Сентября 2007, 09:50:14 »
Попутно еще вопросик.

НЕ работает экономайзер. Он должен работать после замены часов на тахо?
Наверное все-таки эконометр. Приборка от  4 или 6 цилиндровой машины?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Сентября 2007, 10:34:02 »
Опс, пардон, конечно эконометр....

Движка 4 цилиндра, тахометр тоже снят с подобной машины с м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #24 : 14 Сентября 2007, 10:58:52 »
Точно сказать не могу, т.к. себе ставил без эконометра, но товарищь ставил на М10 карб. от 6 цилиндровой так у него работал, правда врал безбожно, но стелка все-таки двигалась.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам