BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка. Замена часов на тахометр...  (Прочитано 6009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Сентября 2007, 08:10:34 »
Заменил аккумуляторы в приборке. Весело загорелись светодиоды оил сервиса. А вот стрелка тахометра по прежнему колбасится. Дело видимо не в батарейках... Может сам тахо глюковатый?

А что такое кодерстикер? Я его оставил тот который был с тахо. Может мне воткнуть свой, который с часами был??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка. Замена часов на тахометр...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #26 : 17 Сентября 2007, 10:50:52 »
Пропаяй все контакты в приборке. Кодер я оставлял свой (часовой).
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Сентября 2007, 11:09:52 »
товарищи для усех. Тахометры бывают двух типов : которые с платой являються единым целым и нет. Те которые не являються единым целым зависимы от батареек. Если тахометр одеваеться на штырьки платы то он не зависит от батареек. Если тахометр штырьками вставляеться в плату то он не имеет своих плат выпрямителей и зависим от батареек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #28 : 17 Сентября 2007, 11:20:16 »
У меня тах с "папками", а плата с "мамками"зависимость от состояния аккумуляторов прямая.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Сентября 2007, 11:23:35 »
испытано на своей машине : тахометр с "мамками" работает ваще без акумуляторов прекрасно! Кто не верит приезжайте гляньте на мою машину. Один контакт на акуме у меня временно распаян. Все работает прекрасно нареканий нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #30 : 17 Сентября 2007, 12:18:11 »
испытано на своей машине : тахометр с "мамками" работает ваще без акумуляторов прекрасно! Кто не верит приезжайте гляньте на мою машину. Один контакт на акуме у меня временно распаян. Все работает прекрасно нареканий нет.
Верю. Носогласись, что есть другой вариант.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Сентября 2007, 13:26:25 »
Приборку всю пропаяли, все контакты, разьемы, разрушенные дорожки. После чего она собственно вся и ожила. Тахо с "мамкой" садиться на штырьки. Теперь ясно что батарейки роли не играют. Единственное попробую еще кодер от часов воткнуть, иначе грешить на тахо придется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Сентября 2007, 13:32:26 »
я согласен что есть вариант другой. я вобще работу тахо проверял тупо на тахо импльсы 12в подавал все работает. Другой вариант это те которые с папой .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Августа 2008, 13:52:00 »
Заменил приборку с часами и задним кодером на с тахометром и передним кодером моторы и производитель одинаковые. Правая сторона не работает полность. Может так быть? Температуру при любых раскладах должна показывать насколько понимаю.
 Вопрос: если с кодерами не срастается, то только тах. молчит или еще что?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Августа 2008, 22:26:53 »
Номер на кодерах что обозначает? Мой кодер задний "Мотометр" М10 инж. 1,8 с №6, есть такая же  приборка с 1,6 М10 "ВДО" с №5. Сейчас взял с переднем кодером "Мотометр" М10 инж. 1,8 только не 3года моложе моей №3. Что за номера? На что влияют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 08 Сентября 2009, 13:18:40 »
Достал приборку, с тахом. Вроде даже исправная. На разборке, до аварии была исправна))))
Проблема, точнее...
Как выяснить от чего приборка, на каком моторе стояла неизвестно, может по номеру где-то пробить, стоит ли вообще пробовать заменить, но ОЧЕНЬ хочу тахометр!!!! Тах без эконометра. Но похоже после 86г... У меня приборка с часами. Подключается 2мя разъемами. Эта приборка была очень жестко срезана(просто провода обрезали), висит 3 разъема и жгуты. Будет ли работать?
За что отвечает центральный жгут проводов????
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Сентября 2009, 13:45:38 »
меняется без проблем.
Количество цилиндров устанавливается кодером.
Жёлтый жгут отвечает за взаимодействие с бортовым компом.Если его нет, то он просто не подключается.
Сам менял, всё работало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 10 Февраля 2011, 11:22:36 »
Друзья,помогите мне пожалуйста.
У меня е28 м10в18.
Поменял часы на тах  от 6ти цилиндровой.Тах с мамками,плата с папками...
Сзади стоит пластиковая перфокарта с 10ю дорожками...
Внимание вопрос,какие дорожки пробиты для 4х горшков...?Если можно - фото....буду очень признателен.
Машина 1982 годо.
  • e28 525 М30
Ездить не на BMW...?Не, не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 10 Февраля 2011, 17:05:14 »
Как на Е28 не знаю, а на Е30  кодер с М10  3,4,5,6,8 - выломаны кодер с М20  1,5,8 - выломаны
Но это на ключе. А что у тебя там за перфокарта не знаю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 10 Февраля 2011, 17:45:09 »
Ну такая пластиковая пластина.Сзади в часы и в тахометр вставляется.
  • e28 525 М30
Ездить не на BMW...?Не, не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам