BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель M10B18.  (Прочитано 7407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« : 29 Января 2012, 11:11:02 »
Эмулься на пробке двигателя давала надежду что всё таки её образование было вызвано картерными газами...
Но нет, прогрев машину чтобы поменять масло, открутил ту самую злаполучную крыхку и чуть не упал в обморок...
эта эмульсия стала как сгущёнка, а из горловины как из выхлопной трубы дым валит,но двигатель работает ровно и холостой ход в норме 750-800 обороты не плавают не стал менять масло решил дождаться специалиста и посоветоваться...
в голове крутиться мысль, если полезу в двигатель то ремонтировать уже не буду,видимо придётся впрыск ставить...
или вообще м20в27 поставить...
блин как неохото этим всем заниматься....

или чё вообще к чему я расторен пздц

Ребята, кто знаком с этим делом, про переход на инжектор или по покупке двигателя, сорентируйте по деньгам...
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 11:28:35 от ALLMAN
»
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель M10B18.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Января 2012, 11:56:21 »
скарей всего прокладка головы прогорела, у тебя антифриз не уходит?
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Января 2012, 12:07:07 »
скарей всего прокладка головы прогорела, у тебя антифриз не уходит?

Да хрен его знает, вроде в радиаторе чёта плюхается. пахнет сильно выхлоптными газами!
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 29 Января 2012, 12:10:41 »
Да хрен его знает, вроде в радиаторе чёта плюхается. пахнет сильно выхлоптными газами!

очень симптомы похожи на прокладку...
в картере не появилась имульсия?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 12:13:36 »
очень симптомы похожи на прокладку...
в картере не появилась имульсия?

На щупе масло красивое! только на крышке горловины сгущёнка
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 12:13:37 »
не факт что прокладка я на вазовском движке поменял прокладку,а чё толкку как была мульсия на заливной крышке так и  осталась(((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 12:14:45 »
кароче двигатель надо вскрывать  >:( и всё всё смотреть..... теплое место бы....
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Января 2012, 12:21:07 »
У меня тож на тозу так была прокладку поменял, имульсия всеравно была, оказалось блок пробит. заварили и все норм.
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 29 Января 2012, 12:22:13 »
да уж....вскрытие покажет.... что клиент умер от вскрытия ;)

настораживает не сгущенка, настораживает запах выхлопных в радиаторе

небольшой слой эмульсии похожий на сгущенку и у меня в морозы есть (в смысле был, т.к. я встал на капиталочку с переходом на впрыск, пора наступила, да и цепь лопнула :( )
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 29 Января 2012, 12:24:16 »
да уж....вскрытие покажет.... что клиент умер от вскрытия ;)

настораживает не сгущенка, настораживает запах выхлопных в радиаторе

небольшой слой эмульсии похожий на сгущенку и у меня в морозы есть (в смысле был, т.к. я встал на капиталочку с переходом на впрыск, пора наступила, да и цепь лопнула :( )

нет дым идёт только из маслозаливной горловины, из радиатора не пахнет! посоветуйте какую прокладку заказать?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Января 2012, 12:25:56 »
вот думаю тоже на впрыск замарочица... времени нет только этим заниматься (((
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 29 Января 2012, 12:32:39 »
нет дым идёт только из маслозаливной горловины, из радиатора не пахнет! посоветуйте какую прокладку заказать?

тогда не заморачивайся, похоже на конденсат
ну и вопрос прокладки отпадает

ну а если на впрыск - ищи с головой в сборе, там само ценно - увеличенные каналы/клапана на впрысковой голове
и от размера головы смотреть прокладку - стандарт или увеличенную в толшине
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 29 Января 2012, 12:41:00 »
тогда не заморачивайся, похоже на конденсат
ну и вопрос прокладки отпадает

ну а если на впрыск - ищи с головой в сборе, там само ценно - увеличенные каналы/клапана на впрысковой голове
и от размера головы смотреть прокладку - стандарт или увеличенную в толшине

обращаю ваше внимание что не пахнет а дым идёт из маслозаливной горловины а когда крышку снимаю, двигателю аж легче работать становиться...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Января 2012, 12:42:45 »
кстати о толщине.... если ставит увеличеную что будет? если в прокладке у меня сейчас дело, то какую ставить простую или увеличеную, там разница всего 0.3 мм...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Января 2012, 12:50:07 »
если толше то там можно на октановое число меньше бенз))но не рекомендовано))ставь без разницы
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: далеко за мкадом
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 29 Января 2012, 12:52:28 »
какая стоит токую и ставь. Я думую что эта прокладка, раз дымит из пробки, ана прогорела при этом антифриз не будет убегать а газы будут попадать в систему охлаждения. Я читал на форуме как проверить проходют газы или нет, надо надеть покет на шланг расширительного бачка, если надувается то пробита. Сам непробывал такшто не судите строга
  • BMW E30, 318, M10, 1987
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Января 2012, 12:57:58 »
если честно хрен его знает какая там стоит, предыдущий хозяин вообще недалёкий был.... права выбросил и машина у него 2 года стояла... я даже уже не знаю чего ожидать.... единственая проблема что нет тёплого гаража, а до лета я терпеть не стану, 3 дня назад права вернул, так хочется покататься.... чуть не до слёз обидно что вот так она со мной моя фрау...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 29 Января 2012, 12:58:32 »
....Я думую что эта прокладка, раз дымит из пробки, ана прогорела при этом антифриз не будет убегать а газы будут попадать в систему охлаждения. .................

обращаю ваше внимание что не пахнет а дым идёт из маслозаливной горловины а когда крышку снимаю, двигателю аж легче работать становиться...


дым идет из-под клапанной крышки, это не прокладка, это скорее прорыв газов в картер - кольца надо смотреть....короче ВСКРЫТИЕ
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 29 Января 2012, 13:00:01 »
если толше то там можно на октановое число меньше бенз))но не рекомендовано))ставь без разницы

ну куда ниже 92 то? М10 на нем не плохо работает, двигатель то не привередливый особо вроде....
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 29 Января 2012, 13:01:08 »
если честно хрен его знает какая там стоит.... чуть не до слёз обидно что вот так она со мной моя фрау...

померь высоту головки ....в букваре описано, какая она в стандарте, если она не строганная, то стандартную ставить

ну а фрау они все такие, я свою полгода приучал к себе ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 29 Января 2012, 13:08:51 »
померь высоту головки ....в букваре описано, какая она в стандарте, если она не строганная, то стандартную ставить

ну а фрау они все такие, я свою полгода приучал к себе ;)

так я её почти 9 месяцев ходил в гараж навещал, ремонтировал, гладил разговаривал с ней.... бухали с ней вдвоём в гараже было дело.... ну ничё я её воспитаю.... она ещё не знает как мы с ней ездить умеем... решил разобрать посмотреть в чем там дело если полный крах, то буду на инжектор замарачиваца, если обойдёца заменой прокладок и колец то скорее всего пока на карбе погоняю.
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 29 Января 2012, 13:17:56 »
так я её почти 9 месяцев ходил в гараж навещал, ремонтировал, гладил разговаривал с ней.... бухали с ней вдвоём в гараже было дело.... ну ничё я её воспитаю.... она ещё не знает как мы с ней ездить умеем... решил разобрать посмотреть в чем там дело если полный крах, то буду на инжектор замарачиваца, если обойдёца заменой прокладок и колец то скорее всего пока на карбе погоняю.
ахахххх)))тоже иногда с со своей пивка пил для компании)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #22 : 29 Января 2012, 13:30:09 »
так я её почти 9 месяцев ходил в гараж навещал, ремонтировал, гладил разговаривал с ней.... бухали с ней вдвоём в гараже было дело.... ну ничё я её воспитаю....

я её прикатывал к себе полгода....то на привышении поймают, то температура полезет...то искить не желает :)

зато теперь жену током бьет, когда она садится в машину....пока не помоет её, тогда с месяц не херачит в жену разрядом ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 29 Января 2012, 13:30:38 »
Наверно это любовь!  :-*
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 29 Января 2012, 13:31:57 »
я её прикатывал к себе полгода....то на привышении поймают, то температура полезет...то искить не желает :)

зато теперь жену током бьет, когда она садится в машину....пока не помоет её, тогда с месяц не херачит в жену разрядом ;)

Наверно видит соперницу в жене ))))))))
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам