BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по м40  (Прочитано 7506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 21 Июня 2012, 15:11:09 »
В обшем сегодня поставил кодер от приборки для четырехцилиндровых- и о чудо- обороты не только встали на свои места (отсечка 6500) но и стали сбрасываться без малейших задержек(так что не стоит м40 ругать)! Выставил нормально холостые - 800 как и положено, машина без глушителя работает так как будто он там стоит)))))))))) Так что отчасти автор темы был прав- приборка всеже на обороты влияет))))))))) А я на газелевский ДПКВ думал(((((((((
Со спидометром бы разобраться- вчера поковырял его и понял- катушка стрелки впорядке- стрелка показывает когда подаешь напряжение. Датчик в редукторе тоже исправен- одометр работает.. Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 15:14:40 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по м40

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 21 Июня 2012, 15:12:42 »
     Все, в другом каталоге пробил, твой кодер к m20b25, на 4-ех цилиндровых, тахо  будет херню показывать

Очень благодарен кстати за эту помощь! Буду в твоих краях - с меня магарыч ;) :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 21 Июня 2012, 15:59:33 »
Очень благодарен кстати за эту помощь! Буду в твоих краях - с меня магарыч ;) :D
     Заезжай, гостем будешь.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #28 : 21 Июня 2012, 16:01:47 »
В обшем сегодня поставил кодер от приборки для четырехцилиндровых- и о чудо- обороты не только встали на свои места (отсечка 6500) но и стали сбрасываться без малейших задержек(так что не стоит м40 ругать)! Выставил нормально холостые - 800 как и положено, машина без глушителя работает так как будто он там стоит)))))))))) Так что отчасти автор темы был прав- приборка всеже на обороты влияет))))))))) А я на газелевский ДПКВ думал(((((((((
Со спидометром бы разобраться- вчера поковырял его и понял- катушка стрелки впорядке- стрелка показывает когда подаешь напряжение. Датчик в редукторе тоже исправен- одометр работает.. Кто что скажет?
     Сделай фото тахометра, работающего на холостых.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 21 Июня 2012, 16:02:58 »
В обшем сегодня поставил кодер от приборки для четырехцилиндровых- и о чудо- обороты не только встали на свои места (отсечка 6500) но и стали сбрасываться без малейших задержек(так что не стоит м40 ругать)! Выставил нормально холостые - 800 как и положено, машина без глушителя работает так как будто он там стоит)))))))))) Так что отчасти автор темы был прав- приборка всеже на обороты влияет))))))))) А я на газелевский ДПКВ думал(((((((((
Со спидометром бы разобраться- вчера поковырял его и понял- катушка стрелки впорядке- стрелка показывает когда подаешь напряжение. Датчик в редукторе тоже исправен- одометр работает.. Кто что скажет?
не совсем правильно , приборка не влияет на обороты. Приборка их просто не правильно показывает. И расскажи-ка как ты на м40 холостые выставлял?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 16:03:58 »
не совсем правильно , приборка не влияет на обороты. Приборка их просто не правильно показывает. И расскажи-ка как ты на м40 холостые выставлял?
     +1, тоже интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 16:09:59 »
А то как бы м40, мотрена 1.3, холостые не выставляются, а тут выставил interesting.....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 19:42:58 »
Ребят, ну вы чего в самом деле? Зачем винт регулировки положения заслонки? Им и выставлял- на хорошо прогретом двиге. Отпускаешь его до конца, обороты падают до 500-600. И подкручиваешь сверяясь с тахо. Номинал если интересно кому- 760-840 об. 800 по-моему как раз золотая середина. В завершении не забыть законтрить винт гайкой. Как-то так)))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 19:48:09 »
Хм. я конечно может не про тот болт думаю. Но попробую объяснить. На том рычаге куда приходит тросик газа, имеется болт, который тупо физически приоткрывает заслонку, он?  если да , то могу предположить что у тебя что то не так с ХХ, потому что у меня холостые были 750 , мож чуть больше. болт этот был выкручен полностью, и не касался упора. и ИМХО так и должно быть. Тебе для чего РХХ дан? чтоб ты болтом физически ХХ выставлял? Я его использовал 1 раза на м20б20 когда тросик порвался, а домой доехать хотелось быстрее 2 часов, в итоге им выставил холостые тыщи 2 помоему, и поехал неторопясь домой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 20:06:24 »
     Плюс ко всему если сильно вкрутить болт можно разомкнуть ДПДЗ. Этот винт желательно вообще не трогать.
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 21 Июня 2012, 20:39:51 »
как у меня: если винт выкручен- 600, едва касаясь заслонки получаю 800, рхх рабочий, проблем с оборотами нет. Выводы каждый сделает свои, но по опыту владения этой машиной могу сказать что болтиков лишних они не вкручивают.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 21 Июня 2012, 20:45:44 »
кста по просьбе буду делать фото тахометра на холостых, сфотаю с выкрученым болтом и после регулировки. Мож так наглядней будет...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 21 Июня 2012, 21:17:02 »
ну вот кста насчет касания, кто то когда то мне гвоорил что этот болт не должен ,,двигать,, заслонку, но прикасаться к нему для чего то должен, короч хз. если проблем с авто нет  то и правда хрен с ним
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 21 Июня 2012, 21:17:44 »
кста по просьбе буду делать фото тахометра на холостых, сфотаю с выкрученым болтом и после регулировки. Мож так наглядней будет...
      Если у тебя обороты в норме это хорошо, просто имей ввиду на будущее (как раз у меня проблемы были из-за загрязненного ДПДЗ),  и что если болт сильно перекрутить ДПДЗ будет не корректно работать.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 20:23:07 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 21 Июня 2012, 23:26:55 »
ну вот и нашли истину! Обмен опытом, в нашем случае, господа, играет решающую роль)))
Я вообще считаю, что нам владельцам м40 надо обьединиться в отдельную ветку.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 21 Июня 2012, 23:39:25 »
вам как владельцам м40 надо собраться вместе.. и сжечь их к ипени матери) м30 сила)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #41 : 21 Июня 2012, 23:44:48 »
вам как владельцам м40 надо собраться вместе.. и сжечь их к ипени матери) м30 сила)
     Даже не подумаю, а если и подумаю то только м42.
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 22 Июня 2012, 00:42:36 »
     Даже не подумаю, а если и подумаю то только м42.
Сжечь м42?))))))))))
Вот опять начали м40 ругать! Много раз повторял, что кривыми руками любой двиг загубить можно. По мне м40 не гоночный конечно, но вполне мощный и надежный (грм у меня с м43ту). Плюс имеет ряд положительных сторон- самый малый вес из моторов ВП, тихо работает, и что немаловажно оч.экономичный (у меня 7-9 литров, смотря как палить ессно) так что кому что а мой моторчик меня не огорчает))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 22 Июня 2012, 00:52:59 »
экономично это на электричке или автобусе=)) ладно, не важно, сам когда ездил на м40  защищал его как мог=)) заоффтопились тут
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 22 Июня 2012, 04:16:24 »
Болтом? Холостые на м40? Вот вы жарите))) не нужно никаких болтов))) если приборка врет, то она и будет показывать на холостых 500-600. и приборка не влияет на обороты и отсечки, ну я думаю все уже и так поняли, разжували.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 22 Июня 2012, 04:20:20 »
Соглашусь что м40 достойный мотор в нормальных руках и нормальном состоянии. Тоже от м43 потроха гбц поставил!

А по поводу холостых смотреть РХХ и дпдз. И винтики не крутить))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 22 Июня 2012, 04:53:42 »
приборка в норме уже да и с болтом разобрались он дает только более жесткий упор заслонке. Повторюсь лишних болтов там не бывает. Так что нормально мы жарим))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #47 : 22 Июня 2012, 09:13:37 »
Сжечь м42?))))))))))
Вот опять начали м40 ругать! Много раз повторял, что кривыми руками любой двиг загубить можно. По мне м40 не гоночный конечно, но вполне мощный и надежный (грм у меня с м43ту). Плюс имеет ряд положительных сторон- самый малый вес из моторов ВП, тихо работает, и что немаловажно оч.экономичный (у меня 7-9 литров, смотря как палить ессно) так что кому что а мой моторчик меня не огорчает))))
     Не, переделать в м42, не дописал до ума предложение  :D. То же заморочился бы с переделкой башки.

Соглашусь что м40 достойный мотор в нормальных руках и нормальном состоянии. Тоже от м43 потроха гбц поставил!

А по поводу холостых смотреть РХХ и дпдз. И винтики не крутить))
     Hofman, рулит  ^-^
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 22 Июня 2012, 19:55:43 »
Вот фото приборки на холостых не стал выкручивать болт- времени не было, да и особо разницы там не видно было бы. А вот спидометр (стрелка) по прежнему отказывается работать :(
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #49 : 22 Июня 2012, 20:31:15 »
Вот фото приборки на холостых не стал выкручивать болт- времени не было, да и особо разницы там не видно было бы. А вот спидометр (стрелка) по прежнему отказывается работать :(
     О, спасибо за фото!
     Менять его надо.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам