BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по м40  (Прочитано 7505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 22 Июня 2012, 20:53:03 »
     О, спасибо за фото!
     Менять его надо.
пожалуйста. Считаешь проблема в нем? может в плате косяк? Километраж-то работает...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по м40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #51 : 22 Июня 2012, 21:41:07 »
пожалуйста. Считаешь проблема в нем? может в плате косяк? Километраж-то работает...
     В плате самого спидометра? Скорее всего да, а нет возможности достать, хотя бы временно спидометр?
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 22 Июня 2012, 21:49:58 »
     В плате самого спидометра? Скорее всего да, а нет возможности достать, хотя бы временно спидометр?
вот в том то и дело, что другая приборка работала (но она с часами, ессно плата там другая), плюс на катушку стрелки я подавал напряж и стрелка работала, одометр рабочий, откуда и был сделан вывод что косяк в плате скорей всего. Но на вид плата цела, аккумы в норме, выгоревших деталей не заметил...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #53 : 22 Июня 2012, 23:00:06 »
вот в том то и дело, что другая приборка работала (но она с часами, ессно плата там другая), плюс на катушку стрелки я подавал напряж и стрелка работала, одометр рабочий, откуда и был сделан вывод что косяк в плате скорей всего. Но на вид плата цела, аккумы в норме, выгоревших деталей не заметил...
     Чет я запутался, ты про плату на самом спидометре или СИ-плату говоришь, на которой аккумуляторы?
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 23 Июня 2012, 18:11:07 »
Обе платы целы. О чудо, сегодня спидометр ожил, но датчик температуры барахлить стал)))))))) В общем еще раз посмотрю все контакты, но в целом, я доволен, что все разрешилось))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #55 : 24 Июня 2012, 18:12:09 »
Обе платы целы. О чудо, сегодня спидометр ожил, но датчик температуры барахлить стал)))))))) В общем еще раз посмотрю все контакты, но в целом, я доволен, что все разрешилось))))))
     Это хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 24 Июня 2012, 22:08:31 »
А вот как считаешь, с чем может быть связано следующее: временами после работы под нагрузкой обороты сбрасываешь они задерживаются на 1000, после небольшой задержки падают до положенных 800? Думается причина тож не механическая, а в электронике?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 24 Июня 2012, 22:16:27 »
Это работа мотроника 1.3, так и должно быть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 24 Июня 2012, 22:29:31 »
Это работа мотроника 1.3, так и должно быть

Спасибо, успокоил! ^-^ А то обычно возникает подобная вещь и начинаешь думать-гадать в чем же дело, уже ж все поменял... даже машину! ;D ;D ;D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 24 Июня 2012, 22:34:34 »
Я так и не понял для чего немцы сделали медленный сброс оборотов, где то читал типо для экономии топлива. но я точно хз
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #60 : 24 Июня 2012, 23:18:10 »
А вот как считаешь, с чем может быть связано следующее: временами после работы под нагрузкой обороты сбрасываешь они задерживаются на 1000, после небольшой задержки падают до положенных 800? Думается причина тож не механическая, а в электронике?
     Тоже обратил внимание на это, но потом понял, что скорее всего так и должно быть, и вот Battman подтвердил мои догадки.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #61 : 25 Июня 2012, 00:21:59 »
Цитировать
медленный сброс оборотов
Когда за м50 садишся после м40, то немного непривычно это дело... :-\
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 25 Июня 2012, 16:01:03 »
На счёт винта - этот винт нужен для того что-бы отрегулировать зазор заслонки, что-бы та не набивала дырку в корпусе и не начинала в следствии этого подклинивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 25 Июня 2012, 22:41:46 »
На счёт винта - этот винт нужен для того что-бы отрегулировать зазор заслонки, что-бы та не набивала дырку в корпусе и не начинала в следствии этого подклинивать.

о, я ж говорил просто так не вкручивают))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 10 Августа 2012, 18:10:42 »
Вот так вот! Спидометр опять капризничает, перестал работать, и одометр теперь тож не пашет))))) 1000 прошел и решил что с него хватит))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #65 : 21 Августа 2012, 14:46:53 »
Проблемка нарисовалась: если двиг не достаточно прогрет, то заводится с третьего или четвёртого раза, если же совсем холодный или горячий - то с полпина.... Т. е. утром вышел, завёл, поехал до садика, там недалеко совсем, отвёл ребёнка, возвращаюсь, завожу - не заводится, стрелка температуры при этом находится в первой трети шкалы, пару раз ещё помаслал стартером - завелась, поехал дальше.... В чём трабл?

 А сегодня с утра с первого раза не завелась, а когда завелась и поехал - мотор неровно работал, вибрация была, а потом на дороге вообще заглох... Завёлся опять не с первого раза, обороты падают,начинает глохнуть, поддал газу - поехал дальше, чуть отпускаю газ - начинает глохнуть.... Потом уже припарковался, постоял, погрел двигатель до тех пор, чтоб стрелка термометра вертикально встала и поехал уже вроде нормально....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 22 Августа 2012, 16:21:13 »
Проблема обсуждалась 100500 тысяч раз. Если м40 плохо заводится на горячую - начни с промывки форсунок.
Ветка с середины второй страницы: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,94928.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #67 : 22 Августа 2012, 23:21:57 »
 Да не то чтоб на горячую, а на теплую... Как раз-таки с горячей проблем как бы и нет, если прогреть хорошо, то едет нормально и не глохнет.....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 23 Августа 2012, 05:44:08 »
Проблемка нарисовалась: если двиг не достаточно прогрет, то заводится с третьего или четвёртого раза, если же совсем холодный или горячий - то с полпина.... Т. е. утром вышел, завёл, поехал до садика, там недалеко совсем, отвёл ребёнка, возвращаюсь, завожу - не заводится, стрелка температуры при этом находится в первой трети шкалы, пару раз ещё помаслал стартером - завелась, поехал дальше.... В чём трабл?

У меня такое было из-за бензонасоса, поменял, болячка прошла.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам