вот везет вам, крутите двиг на удачу и потом нормально все)))
а вот мне летом не повезло - насос сифонить стал и масло ваще не качал! хорошо вот гадать не стал и обошлось, но пришлось поволноваться, когда потом двиг заводил со страшными стуками, хотя он без масла суммарно меньше минуты поработал!
Так что все эти пляски с бубном могут оч плохо закончится, и лучше сделать хотя бы так:
1. Вытащить щуп и посмотреть разбрызгано ли хотя бы масло по нему
2. Замыканием на массу проверить работоспособность лампочки
3. Открутить датчик давления и завести двиг.
На холодном двиге из отверстия под датчик масло будет бить не большой струей и этим хотя бы выясниться идет ли масло ваще. И раз такие проблемы, то лучше возить с собой манометр, стоит не дорого, а от капиталки двига может спасти!
Можно даже пока с манометром поездить, на моем трубка длинная - можно вывести из под капота и закрепить его дворником) Оч удобно, ток дворники не включишь)))
Ну а раз ты прогрел и пока ничего такого, то наверно с проводкой что-то у тебя, потому что я перстал двиг дергать, когда подозрительные стуки пошли. Ну проверь все как следует!!!