BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с маслообменом?  (Прочитано 2818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« : 31 Января 2012, 01:05:46 »
всем привет, у меня такая проблема:
недавно приехал во двор вечером заглушил машину, утром запустил - лампочка давления масла не тухнет. Прогрел почти до рабочей, ласмпочка не потух. Друг вычитал на форуме что можно в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет. Так и сделали, все прошло. Но в гараже у него тепло а на улице минус 20. Может тачка оттаяла, масло пожиже стало или шприц помог? что это может быть? И сегодня запустил, опять горит лампа давления... прогревать не стал, решил с утра разобратся.

м10б18и
масло шел синтетика 10в40, прокатал на нем тыщ 5.
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с маслообменом?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 01:54:51 »
В лучшем случае накрылся датчик давления или залип клапан в фильтре (если есть). Масло 10-40 не густеет на -20 настолько, чтобы не качаться, если только оно не паленое и в него не лии присадок. Хотя если масонасос нездоров - может и не прокачать.
Со шприцом - по-моему, ерунда - только испачкаешь все маслом.
Двигатель, в котором предположительно нет давления масла, я категорически не рекомендую гонять даже на ХХ дольше, чем необходимо для того, чтобы понять, что лампочка тухнуть не собирается.
Уровень масла в норме?
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 01:58:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 02:18:25 »
уровень в норме, на масле ничего неопознаного замечено небыло, масло как масло.
почему же помог нам этот обряд со шприцом в теплом гараже? лампочка ведь потухла...
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 02:53:08 »
может добиравшись до фильтра ты дернул проводку на датчик и он заработал, как по мне то это более вероятнее чем твой танец с бубном и шприцом, я вообще не пойму чего этот шприц чисто теоретически может сделать?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 07:38:35 »
не, датчик еще перед этим менял на заведомо исправный, дело не в нем. да и если провод задеть - лапочка скорее потухнет чем загорится

а шприц для того чтоб залить масло в ту часть до которой оно по каким то причинам не доходит и создется воздушная пробка чтоли...
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 08:02:24 от Shoom
»
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 31 Января 2012, 13:28:49 »
не, датчик еще перед этим менял на заведомо исправный, дело не в нем. да и если провод задеть - лапочка скорее потухнет чем загорится

а шприц для того чтоб залить масло в ту часть до которой оно по каким то причинам не доходит и создется воздушная пробка чтоли...
я не на датчик грешу а на твою проводку, будет пробивать на минус где нибудь, ты задел, цепь разомкнул, лампа потухла и датчик норм работает, поездил он опять съехал на прежнее место, ну в общем эт моя точка зрения,  а если по методу шприца, раз появляется возд пробка тогда ищи потек масла
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 13:57:42 »
пробивать на минус где нибудь, ты задел, цепь разомкнул, лампа потухла

Это просто проверить, сняв разъем с датчика - если есть замыкание, лампа продолжит гореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 31 Января 2012, 18:15:24 »
Это просто проверить, сняв разъем с датчика - если есть замыкание, лампа продолжит гореть.
Логично!
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Января 2012, 20:30:24 »
вот везет вам, крутите двиг на удачу и потом нормально все)))

а вот мне летом не повезло - насос сифонить стал и масло ваще не качал! хорошо вот гадать не стал и обошлось, но пришлось поволноваться, когда потом двиг заводил со страшными стуками, хотя он без масла суммарно меньше минуты поработал!

Так что все эти пляски с бубном могут оч плохо закончится, и лучше сделать хотя бы так:
1. Вытащить щуп и посмотреть разбрызгано ли хотя бы масло по нему
2. Замыканием на массу проверить работоспособность лампочки
3. Открутить датчик давления и завести двиг.

На холодном двиге из отверстия под датчик масло будет бить не большой струей и этим хотя бы выясниться идет ли масло ваще. И раз такие проблемы, то лучше возить с собой манометр, стоит не дорого, а от капиталки двига может спасти!
Можно даже пока с манометром поездить, на моем трубка длинная - можно вывести из под капота и закрепить его дворником) Оч удобно, ток дворники не включишь)))

Ну а раз ты прогрел и пока ничего такого, то наверно с проводкой что-то у тебя, потому что я перстал двиг дергать, когда подозрительные стуки пошли. Ну проверь все как следует!!!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 00:32:38 »
1 разбрызгивается.
2 ок проверю, но не думаю что в этом дело.
3 попробую

меня больше всего поражает то, что это излечилось как то и я уже было забыл об этом инциденте, но когда оно повторилось вновь - меня это напрягло. Что теперь каждый раз фильтр откручивать и масла туда лить?...

а если манометр вставить в дыру от датчика он не засрется маслом? например компресометр туда сунуть на холодные холостые - сколько должно показывать очков?

может ли это быть обычным засором смазочной системы который при прогреве масла обходится сквозь засор? может масло стоит поменять?

не знаю даже к кому обратится, в сервисах наверно пошлют меня...
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #10 : 25 Марта 2012, 21:23:25 »
если кому то пригодится вдруг - напишу.
проблему решил путем замены маслонасоса, причиной была резиновая деталь в насосе, из-за износа которой масло пенилось и не создавалось нормальное давление в системе.
если не ошибаюсь это деталь номер 11
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Марта 2012, 23:55:08 »
Спасибо, что отписал по итогам решения проблемы - обычно на это забивают  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 18 Октября 2016, 00:16:46 »
если кому то пригодится вдруг - напишу.
проблему решил путем замены маслонасоса, причиной была резиновая деталь в насосе, из-за износа которой масло пенилось и не создавалось нормальное давление в системе.
если не ошибаюсь это деталь номер 11


Это кольцо легко можно восстановить. Только оно ставится на штуцер внутрь колодца насоса. Как вариант кольцо форсунки может подойти. Я в свое время из маслостойкого шланга вырезал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам