BMW E30 Logo

Автор Тема: с карба на инжектор  (Прочитано 1539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« : 03 Сентября 2007, 23:13:15 »
что нужно для перестановки мотора с карба на инжектор,и сколько чего стоит,иль проще купить мтотр инж,и с него позаимствовать
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с карба на инжектор

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 09:18:23 »
там нет ничего сложного... я так понимаю у тя м10.покупаешь проводку , мозги, р-мер, и датчики.... хотя я слышал что крб и инж головы на м10 разные на м 20 точно заню одинаковые.... я на мотор 1979 года м20 мотнроник вешал.... и всё работало
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2007, 23:54:20 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Сентября 2007, 12:04:51 »
Мне кажется легче будет купить другую машину с инжектором)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Сентября 2007, 12:11:58 »
если делать своими руками в среднем 7тыс рублей тебе все обойдесться. Сам недавно ставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 17:13:02 »
Pop-coRN,легче говоришь?уж извините,я свою ласточку не продам не за что,щас обзаведется она у меня инжектором а на весну спорт. вал,а мож того и гляди турбина
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 21:31:01 »
хотя я слышал что крб и инж головы на м10 разные на м 20 точно заню одинаковые.... я на мотор 1979 года м20 мотнроник вешал.... и всё работало
Только до 1982 года, т.е. на е21 и т.п.. Там форсунки в ГБЦ.. .А на е30 - всё ОК, форсунки в коллекторе..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам