BMW E30 Logo

Автор Тема: калильное зажигание в одном цилиндре  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 06 Февраля 2012, 14:57:14 »
также двигло останавливается трудно, а изза воздущной пробки бошка может перегреваться?
у клапанов нормальные зазоры?
не зажаты?в принципе из-за зажатости может быть, точнее из-за перегрева клапаночка
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме калильное зажигание в одном цилиндре

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #26 : 06 Февраля 2012, 21:46:49 »
поменял антифриз, и все в норме)) видимо была пробка и грелась бошка. всем спасибо за участие.
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам