0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пара сидушек, не смотря на страшный внешний вид состояние механизмов нормальное, почти комплектные, ...
Очень интересная машина если с доками ок.
Под драг, вварку каркаса и т.д.Обязательно прямые документы, чтоб можно было на учет поставить...
BMW 3 серии по документом 324тд, 1989года выпуска, пор факту:Кузов купе первого перехода, Цвет...
Они отвечают за регулировку по наклону спинки(возврат на место) и лифт подушки, о как
виноват в этом ты. зачем дёргаеш)))
тоесть если я дергаю за ручку и спинка у меня падает - то это они виноваты?
))))))да они.
если будут от простых сидений бери,механизмы на спортситсах и на обычных одинаковые!!!
они отвечают за высоту сиденья.на спинку на каждом механизме есть ещё по амортику,они чуть длиннее вроде.если снять заднюю крышку с сиденья то в самом низу где крепится спинка помоему его можно увидеть.
всмысле высоту?
За подъем самого кресла относительно пола машины (регулировка по высоте).
у меня регулируетьсяспинка, подушка под ноги и нклон сдения целиком( и сидушка и спинка)Может есть еще что-то, а я не вкурсе? Просто только взял себе машину
спинку тоже держит амортизатор. менизмы вроде как одинаковые что у стоковых что у спорт сидений. Попробуй поиском поискать гдето на форуме была тема про них б.у живые они редко встречаются хотя я покупал. Но в той теме описыватся какие то аммортизаторы от мебели 1 в 1 как эти.
1ый отвечает за наклон ВСЕГО кресла.2ой за регулировку по высоте и наклону спинки. Рычаг вниз- сидение вверх-вниз, рычаг вверх- наклон спинки.
простите, а на стоковых сидушках спинка тоже должна немного плавно подниматься, когда я хочу опустить или поднять спинку, то она тупо падает на заднее сидение.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!