BMW E30 Logo

Автор Тема: На ХХ 1500 об/мин при закрученом винте регулировки ХХ. В чём проблема???  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

veter
  • Гость
« : 04 Сентября 2007, 18:51:18 »
320I J-троник 1983г. изначально горячий двигатель(стрелка датчика ОЖ на середине) после 4000 перестает набирать обороты издаются звуки чтото типа выстрелов немного остывший ИНОГДА раскручивается до 5000, а при жаре 30 градусов по Целсию и постояв в пробке (стрелка датчика температуры ОЖ на последнем делении перед красной зоной) не хочет раскручиватся и до 3500. Сегодня немного остывший двигатель снова меня удивил и раскрутился до 5100 об/мин после чего обороты на ХХ замерли на отметке 2000, я закрутил ПОЛНОСТЬЮ регулировочный винт ХХ обороты на данный момент составляют 1500. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2007, 19:09:25 от veter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На ХХ 1500 об/мин при закрученом винте регулировки ХХ. В чём проблема???

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Сентября 2007, 21:03:51 »
Проблема в лишнем воздухе. Ищи где его много проходит. Я знаю точно через клапан холостого хода.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Сентября 2007, 04:33:56 »
Я не особо опытный автомеханик поэтому если можно по подробнее где может идти воздух как устраняется проблема с лишним воздухом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 09:44:41 »
Ну во первых осмотри все воздушные шланги на предмет трещин. Особое внимание удели гофре от расходомера воздуха до дроссельной заслонки. Ну и проверь не наехал ли коврик в салоне на педаль газа ( это не шутка )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Сентября 2007, 09:49:03 »
Ну во первых осмотри все воздушные шланги на предмет трещин. Особое внимание удели гофре от расходомера воздуха до дроссельной заслонки. Ну и проверь не наехал ли коврик в салоне на педаль газа ( это не шутка )
На счет коврика. У меня когда регулятор дросельной заслонки не работал и машина глохла постоянно я сам коврик на педальку накладывал.  ink Извеняюсь за флуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Сентября 2007, 09:53:29 »
как тут уже сказали может проблема с открытой дрос. заслонкой. У меня был вариант что не был вставлен до конца щуп уровня масла. тож закрутил до конца винт и машина выдавала 800. Воздух засасывало через систему картерных газов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Сентября 2007, 20:09:25 »
Ну во первых осмотри все воздушные шланги на предмет трещин. Особое внимание удели гофре от расходомера воздуха до дроссельной заслонки. Ну и проверь не наехал ли коврик в салоне на педаль газа ( это не шутка )
Что во вторых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Сентября 2007, 20:12:57 »
Проблема в лишнем воздухе. Ищи где его много проходит. Я знаю точно через клапан холостого хода.
Если это клапан ХХ , то если шланг подходящий к нему пережать то обороты должны упасть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 06 Сентября 2007, 09:35:35 »
Ну во первых осмотри все воздушные шланги на предмет трещин. Особое внимание удели гофре от расходомера воздуха до дроссельной заслонки. Ну и проверь не наехал ли коврик в салоне на педаль газа ( это не шутка )
Что во вторых?
А во вторых - проверка датчика температуры на мозги.
А в третих - прогревочный клапан.
Проверяй по порядку - найдешь где косяк.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Сентября 2007, 17:20:44 »
Сегодня я приехал в единственное место в моем городе где занимаются конкретно автомобилями БМВ (разборка, ремонт и пр.) как только я завел двигатель при местном специалисте тот сразу закричал что надо менять распредвал, каромысла, звездочку распредвала ну где ремень грм мол ремень сползает, в то же время наслышан от прошлого хозяина моего авто что этот спец ушлый парень и любит заламывать цены, в общем обманывать людей. Хотя опять же этот спец когда узнал что прошлый хозяин делал капремонт двигателя посоветовал плюнуть ему в лицо(бывшему хозяину).
Может ли являтся причиной моей проблемы изношенность распредвала? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Сентября 2007, 17:57:37 »
То что не раскручивается мотор - может быть следствием изношенного распредвала. Снимать клапанную крышку и смотреть глазами.

Когда на распредвале большая выработка - клапана открываются не полностью. Соответственно, в цилиндры попадает меньше смеси чем следует. Отсюда потеря мощности и т.п.
Вот только как изношенность распредвала может быть связана с повышенными оборотами ХХ - не знаю. Я бы скорее считал, что у тебя 2 разные проблемы:
- движок не набирает мощность
- высокий ХХ

Насчет первого распредвал вполне может быть причиной, второе скорее на подсос воздуха похоже.
Еще, я не понял, твой местный специалист откуда такие выводы сделал о состоянии движка? Что он мерял, что смотрел? Не понятно.
Хотя, если у тебя подсос воздуха, он может быть причиной и первой и второй проблемы.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2007, 18:05:49 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Сентября 2007, 21:16:30 »
В том то и дело он 30 сек. послушал мотор и сказал что у меня изношен рсапредвал.
[/quote]
А во вторых - проверка датчика температуры на мозги.
А в третих - прогревочный клапан.
Проверяй по порядку - найдешь где косяк.
[/quote] можно по подробнее о втором и третьем?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2007, 21:21:27 от veter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Сентября 2007, 21:47:33 »
Сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвала. И все ясно станет, прав был мастер или как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 07 Сентября 2007, 01:17:41 »
В том то и дело он 30 сек. послушал мотор и сказал что у меня изношен рсапредвал.
А во вторых - проверка датчика температуры на мозги.
А в третих - прогревочный клапан.
Проверяй по порядку - найдешь где косяк.
[/quote] можно по подробнее о втором и третьем?
[/quote]
Второе- отсоедини провода от датчика температуры который на мозги идёт(2 провода)
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Сентября 2007, 11:01:24 »
мда ребяты, объясняете вы ппц как понятно

можно по подробнее о втором и третьем?
2. прогрей мотор и на заведенном сдерни провода с датчика температуры, если работа двигателя изменится, значит работает (более сложный способ: проверить сопротивление на контактах датчика при разных температурах)
3. снять с абсолютно холодной машины прогревочный клапан и посмотреть есть ли зазор в заслонке (он очень маленький), если есть, поставить обратно, прогреть машину и снова снять клапан, если зазора нет, значит он работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам