BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи проблема с пуском двигателя!!!!  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 08 Февраля 2012, 23:23:44 »
Хорошо, я с тобой согласен :) Но первоначальная идея о том, что он сломался, не имеет под собой, в этом случае, ничего. Думаю, раз уж пришла тебе в голову эта идея, то стоит автору темы прозвонить концевик холостого хода, вдруг он и правда не замыкается при полностью отпущенном газе. Прозванивать нужно между контактом №2 разъёма Мотроника (речь о Мотронике 1.0, с двухрядным разъёмом) и землёй: когда газ отпущен, контакт 2 должен быть замкнут на землю, а при лёгком касании газа сразу размыкаться. Полный газ аналогично на контакте №3.
мож быть.. но на сколько я помню при отказе этого датчика пропадает полностью холостой ход.. а если сдернуть с него фишку все должно востановиться но увеличится расход топлимва
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи проблема с пуском двигателя!!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 08 Февраля 2012, 23:49:40 »
мож быть.. но на сколько я помню при отказе этого датчика пропадает полностью холостой ход.. а если сдернуть с него фишку все должно востановиться но увеличится расход топлимва
Марин, как бы эта: отказ датчика = концевик разомкнут = сдёрнутая фишка. Завтра проверю, что происходит при сдёрнутой фишке, уже интересно стало.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 08 Февраля 2012, 23:51:57 »
Марин, как бы эта: отказ датчика = концевик разомкнут = сдёрнутая фишка. Завтра проверю, что происходит при сдёрнутой фишке, уже интересно стало.
проверь.. по трассе проедь. 100% расход увеличенным будет..
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 09 Февраля 2012, 06:22:54 »
откуда такие познания?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 09 Февраля 2012, 14:28:46 »
а называется он как?  :) дпдз!
вообщето это не дпдз, а выключатель принудительного холостого хода и второй полной нагрузки. как два микрика определят положение дроссельной заслонки в остальных случаях, когда она не касается кнопки?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 14:47:18 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 10 Февраля 2012, 21:37:54 »
откуда такие познания?
ботанику в школе учила ;)
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 16 Февраля 2012, 09:10:35 »
по-моему марина путает функции дпдз и расходомера. Без первого особо каких то изменений не обнаруживается, а без второго да - форсунки постоянно льют, как буд-то обороты 6 тыщ, ездить можно, но дым черный валит и свечи заливает.

по теме - просто глюк, если проводка гнилая, то такое часто может быть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 16 Февраля 2012, 13:46:11 »
по-моему марина путает функции дпдз и расходомера. Без первого особо каких то изменений не обнаруживается, а без второго да - форсунки постоянно льют, как буд-то обороты 6 тыщ, ездить можно, но дым черный валит и свечи заливает.

по теме - просто глюк, если проводка гнилая, то такое часто может быть.
Марина что-то где-то видела и слышала, а теперь обобщает свои знания... это нормальный процесс ;)

Есть разные способы регулирования автомобильных двигателей. Есть три входных параметра:
1) текущие обороты мотора
2) количество всасываемого мотором воздуха (либо давление во впуске)
3) угол открытия дроссельной заслонки
Для нормального регулирования достаточно 2-х из 3-х вышеперечисленных. Можно сделать мотор вообще без расходомера, поставив на дроссель точный потенциометр, но такой регулятор будет сложнее настроить, чем тот, что с расходомером.

При создании моторов М30 и М20 инженеры BMW полностью отказались от параметра (3), и использовали лишь обороты мотора и количество воздуха. Выключатели же на дроссельной заслонке лишь переключают режимы управления мотором:
1. ХХ, режим искусственного поддержания заданных оборотов с минимальной токсичностью выхлопа
2. частичные нагрузки, регулировка по трёхмерным таблицам(от оборотов и нагрузки на мотор, вычисляемой по расходомеру)
3. полный дроссель - базовый режим работы мотора, на который он настраивается прежде всего
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 17 Февраля 2012, 00:53:46 »
Марина что-то где-то видела и слышала, а теперь обобщает свои знания... это нормальный процесс ;)

Есть разные способы регулирования автомобильных двигателей. Есть три входных параметра:
1) текущие обороты мотора
2) количество всасываемого мотором воздуха (либо давление во впуске)
3) угол открытия дроссельной заслонки
Для нормального регулирования достаточно 2-х из 3-х вышеперечисленных. Можно сделать мотор вообще без расходомера, поставив на дроссель точный потенциометр, но такой регулятор будет сложнее настроить, чем тот, что с расходомером.

При создании моторов М30 и М20 инженеры BMW полностью отказались от параметра (3), и использовали лишь обороты мотора и количество воздуха. Выключатели же на дроссельной заслонке лишь переключают режимы управления мотором:
1. ХХ, режим искусственного поддержания заданных оборотов с минимальной токсичностью выхлопа
2. частичные нагрузки, регулировка по трёхмерным таблицам(от оборотов и нагрузки на мотор, вычисляемой по расходомеру)
3. полный дроссель - базовый режим работы мотора, на который он настраивается прежде всего
что самый умный .. не впаривай мне что и где стоит и как это называется.. датчик дросельной заслонки на многих моторах стоит.. может на м20 и м30 его нет. но у меня на м42. стоит. и м10 был стоял. на тойоте нади тоже у меня стоит. короле камри.  на сранных жигулях стоият. на газилах стоят.
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Февраля 2012, 03:46:57 »
что самый умный .. не впаривай мне что и где стоит и как это называется.. датчик дросельной заслонки на многих моторах стоит.. может на м20 и м30 его нет. но у меня на м42. стоит. и м10 был стоял. на тойоте нади тоже у меня стоит. короле камри.  на сранных жигулях стоият. на газилах стоят.
Марин, ты съела что-то не то? :) Сейчас на всех машинах ставят потенциометр педали газа, а на некоторых и вообще электронный газ. И что это доказывает? а ничего. И на м10 не было его, те же контакты там наверняка. Более того, на м10 вообще не было электронного управления двигателем никогда. Кто там этот потенциометр читать-то смог бы ? По поводу же "самый умный", я постарался написать то, что может быть другим интересно, т.к. сам недолго имел радость поучиться в аспирантуре МАДИ и кое-что знаю про моторы. Стоит всё же понять, что форумы для дискуссий и взаимного обогащения знаниями и опытом, а не для чего-то иного вроде заявлений "я всё знаю, слушайте меня, на М20 виноват точно голубой провод, я его на сеате кордоба 1996 года видела!" :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 17 Февраля 2012, 07:58:03 »
Схема системы Motronic

1 - топливный бак

2 - топливный насос

3 - топливный фильтр

4 - регулятор давления топлива

5 - электронный блок управления

6 - катушка зажигания

7 - распределитель высокого напряжения

8 - свеча зажигания

9 - форсунка

10 - дроссельная заслонка

11 - датчик положения дроссельной заслонки

12 - измеритель расхода воздуха

13 - потенциометр и датчик температуры воздуха

14 - датчик кислорода (лямбда-зонд)

15 - датчик температуры охлаждающей жидкости

16 - регулятор холостого хода

17 - индуктивный датик углового положения коленчатого вала

18 - аккумуляторная батарея

19 - выключатель зажигания
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Февраля 2012, 11:48:28 »
МАРИНА, ты прелесть!  :o
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 18 Апреля 2012, 15:24:50 »
Какие споры однако я пропустил! :) В общем по большей части прав Борикс. Но всё же распишу что-бы уточнить для тех кто потом это читать будет.

ДПДЗ действительно есть на всех этих моторах, но это разные ДПДЗ. На моторах M10, M20, M40 (Мотроник 1.3) он как и написал Боря состоит из 2ух по сути концевиков - 1 микрик на полностью закрытый дроссель и 1 зажимная пара контактов для режима полностью открытого дросселя, замыкающаяся чуть раньше полного открытия дросселя. Как и написал Борикс полное открытие влияет на режим работы двигателя, на сколько мне известно по сути в нём ЭБУ льёт без учёта данных расходомера по оборотам. Что касается полного закрытия, то на мотронике это влияет на режим принудительного холостого хода, на топливные карты и на управление холостым ходом через РХХ. Режим принудительного ХХ отключает работу форсунок на оборотах выше 1200 (возможно выше) и снова включает при оборотах 750 или ниже. Управление ХХ держит обороты ХХ и осуществляет прогревочные обороты при холодном двигателе, без него при закрытом дросселе двигатель будет глохнуть. В остальном сильного влияния ДПДЗ на этих моторах не имеет и на баги сказываться не должен. На джетронике х.з. на что он влияет, думаю что только на смесь в режимах ХХ и полного газа. Кстати у мотора M10 всё таки есть электронное управление, просто ЭБУ аналоговое. Есть такое понятие "аналоговая электроника".

Что касается мотора M42 а так-же мотора M40 с более поздним мотроником (вроде как и на M42 версия 1.7), устанавливаемых на E36 и возможно E34, то там действительно ДПДЗ это потенциометр и он может заметно влиять на работу двигателя.

З.Ы. Извиняюсь за некропост, но меня чего-то раздражают незаконченные споры, коих чего-то много среди читаемого наблюдаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 19 Апреля 2012, 13:06:27 »
.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам