BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи проблема с пуском двигателя!!!!  (Прочитано 6363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 06 Февраля 2012, 08:50:26 »
Сегодня нарисовалась новая проблема!
При запуске на холодную двигатель работает в течение 2-3 секунд и сразу глохнет.
Повторный запуск-онологично.
Еще запуск-то же самое. Так раз пять подряд,пока не сел аккамулятор. Прогреть двигатель не удалось так как постоянно глохнет. Двигатель м20В25. Прошу подскажите куда лезть
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи проблема с пуском двигателя!!!!

kasadeloro
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 11:08:06 »
я думаю,что слетела какая нибудь фишка предположительно с расходомера или нет контакта или провод переломался, проверяй все фишки, контакты, я бы начал с этого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 19:20:16 »
Вообщем ситуация следующая. Поставил другой аккамулятор и попросил помощника поддержать немного заслонку газа(можно было бы и ногой но я хотел наблюдать за процессом и до нее не доставал).
После запуска повалил сильный дым из выхлопной трубы. Вначале испугался,подумал антифриз пошел в двигатель. Машина на холостых подтраивала и сильно пахло бензином(предположил что заливает). На работающем двигателе отключил регулятор холостого хода(полностью вытащил разъем),никаких изменений. Подключил разъем обратно.
После чего,на работающем двигателе,отключил ДМРВ(датчик массового расхода воздуха,или расходомер) машина немного поработав вышла на холостые обороты и стала работать устойчиво. Машину нужно было прогреть,чтобы посмотреть что произойдет. после прогрева машина немного постояла и после подключения ДМРВ машина стала работать нормально.
Выехав из дома,заметил что машина прекрасно работает,лучше чем обычно. Проехав 30-35км со скоростью 120км/ч,появилось какое то подтраивание и на малом газу машина не работала,а давить на педаль нужно было ближе к среднему газу,и тогда она набирала обороты.
Продолжалось это недолго,проехав еще 5км остановился в поселке около магазина. Зашел в магазин,побыл там минут 10-15. Вышел,сел в машину,завел машина стала равботать немного лучше. Далее я двигался по поселку в течение 2-3 часов периодически останавливаясь,на 20-30мин. Работа воостановилась как и раньше,и в течение дальнейшего дня проблем не возникало.Я прекрасно проехал 100км и ничего с ней не происходило.
 Прошу обсудить тему здесь! Подскажите кто что об этом думает. Мое предположение это ДМРВ(расходомер),то есть в нем внутри,после этих морозов, образовался конденсат,который мог и замерзнуть. А после прогрева и нормальной работы растаившая влага испарилась и все нормализовалось. Завтра отпишусь по утреннему пуску,очень интересно даже самому.
Прошу помощи!!!!
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 20:30:38 »
карту  смаршрутом нарисуй, а то не уловил..

Ат вообще поменяй свечи.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 00:20:28 »
+1 поменяй свечи, у моего соседа примерно то же самое было на выходных, только он ваще её не завел, вылечилось заменой свечей, завелась с полпинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 00:25:08 »
+1 поменяй свечи, у моего соседа примерно то же самое было на выходных, только он ваще её не завел, вылечилось заменой свечей, завелась с полпинка
как все быстро привыкли менять свечи. а то что их можно почтстить и отрегулировать зазоры все забыли или не знают вообще?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 00:37:39 »
как все быстро привыкли менять свечи. а то что их можно почтстить и отрегулировать зазоры все забыли или не знают вообще?
всё это уже проходили, и на газу прокаливал, и тщательно чистил, но изнутри свечи ты грязь всё-равно никак не вынешь, а ток через неё утекает, так что новая свеча - всегда лучше
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 00:44:42 »
а новые всё равно через тыщю будут такиеже как через пять и десять, а внутри натирать до блеска не обязательно.
правда када свече каюк по ресурсу положен конечно только менять.
просто я думаю если свечи ещё могут поработать, то 3-4 сотни можно на что-другое потратить.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 10:40:10 »
конечно и через тысячу им может быть каюк если постоянно масло на них попадает или зажигание не правильное и соответственно не тот температурный режим, а тут ещё и зима холодная, у меня например даже зеркало заднего вида лопнуло в салоне(это я так к слову)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 17:54:02 »
Ребята,спасибо конечно за советы,но машина сегодня весь день работала нормально,а с свечами я ничего не делал.Поэтому считаю свечи ни при чем.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Женский
  • Локация: Везде...
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 18:53:57 »
взято из книжки -
 
если дрыгатель запускается и быстро глохнет, то есть три основных варианта

1- может выключаться топливный насос после возвращения ключа зажигания в нормальное положение из положения запуска (сюдаже - реле насоса, сигнал об оборотах двигателя или блок управления мотроник глючит(но это самое маловероятное))

2- подсос дополнительного воздуха или утечка вакуума, поступление неучтенного воздуха вызывает обеднение смеси

3- может заключаться в том что двигатель начинает раюотать на дополнительном топливе, подаваемом системой холодного пуска, но глохнет после того как это топливо сгорает (тут советуют проверить инжекторы, давление топлива)

-=Гад=-
Возможно многим я не нравлюсь... идите на ... - Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 21:43:21 »
Сегодня нарисовалась новая проблема!
При запуске на холодную двигатель работает в течение 2-3 секунд и сразу глохнет.
Повторный запуск-онологично.
Еще запуск-то же самое. Так раз пять подряд,пока не сел аккамулятор. Прогреть двигатель не удалось так как постоянно глохнет. Двигатель м20В25. Прошу подскажите куда лезть
короч это 90 % датчик дросельной заслонки.. не мог завести потомучто показания он давал другие на мозг.  а когда завел неустойчиво двигло работало . пропала тяга . потом появилась. все это указывает на него. сними с него фишку. мотор будет заводится и работать нормально. тока расход топлива возрастет чють ли не в 3 раза
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 22:07:20 »
короч это 90 % датчик дросельной заслонки.. не мог завести потомучто показания он давал другие на мозг.  а когда завел неустойчиво двигло работало . пропала тяга . потом появилась. все это указывает на него. сними с него фишку. мотор будет заводится и работать нормально. тока расход топлива возрастет чють ли не в 3 раза
Марина, это прекрасно :)) Только на его М20 нету датчика положения дроссельной заслонки, а лишь два выключателя: полный газ и холостой ход. Всю остальную работу выполняет расходомер воздуха.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 08 Февраля 2012, 20:50:03 »
Марина, это прекрасно :)) Только на его М20 нету датчика положения дроссельной заслонки, а лишь два выключателя: полный газ и холостой ход. Всю остальную работу выполняет расходомер воздуха.
как нету ?? вроде эти датчики стоят на всех инжекторных моторах. ставится на дросель.. сколько моторов я видела ( не тока бмв) и на всех они стоят
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 08 Февраля 2012, 20:57:29 »
как нету ?? вроде эти датчики стоят на всех инжекторных моторах. ставится на дросель.. сколько моторов я видела ( не тока бмв) и на всех они стоят
из "вроде на всех" совсем не следует, что на М20 он есть ;) Не всем моторам нужен этот датчик. У М20 всё завязано на расходомер воздуха, а под дросселем только два концевика и усё.

Если быть совсем точным, то он встречается на M20 только на машинах с электронным автоматом. У них под дросселем стоит потенциометр, провод с которого идёт к мозгу АКПП, а от него на Мотроник возвращаются два провода, как бы с концевиков дросселя.

На М40 его тоже нет, а вот на М42 уже, возможно, есть.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 21:02:30 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Февраля 2012, 22:04:24 »
из "вроде на всех" совсем не следует, что на М20 он есть ;) Не всем моторам нужен этот датчик. У М20 всё завязано на расходомер воздуха, а под дросселем только два концевика и усё.

Если быть совсем точным, то он встречается на M20 только на машинах с электронным автоматом. У них под дросселем стоит потенциометр, провод с которого идёт к мозгу АКПП, а от него на Мотроник возвращаются два провода, как бы с концевиков дросселя.

На М40 его тоже нет, а вот на М42 уже, возможно, есть.
может быть.. ?? но под вопросом. но представь себе что эта хрень стоит даже на сранных газилах.. на тазах. у меня на 42 двигле он тоже есть...этот датчик как я понимаю выполняет функцию подачи дозировки жижки при определенной подачи воздуха.. на м 10.. 20 40. стоит электро механический дмрв (расходомер) на скоко я помню..воздух нагнетается в в него и индикатор отклоняется .. так же и ддз дросель открывается и ддз дает сигнал на мозг скока ему влить в цилиндр жижки... вроде както так . в обших чертах
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #16 : 08 Февраля 2012, 22:24:27 »
блин, как нет ДПДЗ? а у меня вот что стояло тогда под дросселем? как правильно называется?
под номером 24
http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=6dada1a6-5c76-4369-99fc-2dbe853a3dc9&UnitId=BDE00004
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 08 Февраля 2012, 22:28:59 »
блин, как нет ДПДЗ? а у меня вот что стояло тогда под дросселем? как правильно называется?
под номером 24
http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=6dada1a6-5c76-4369-99fc-2dbe853a3dc9&UnitId=BDE00004
непарься он самый и есть
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 08 Февраля 2012, 22:32:17 »
блин, как нет ДПДЗ? а у меня вот что стояло тогда под дросселем? как правильно называется?
под номером 24
http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=6dada1a6-5c76-4369-99fc-2dbe853a3dc9&UnitId=BDE00004
а девчёнка тебя сделала!  ink
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Февраля 2012, 22:48:13 »
Вот то, что на картинке под номером 24 - это и есть два концевика. Никакого датчика положения там нет. Лишь два концевика щёлкающие в крайних положениях педали: полный и отпущена.
Вам схему показать или вы всё же поверите мне на слово? :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Февраля 2012, 22:54:06 »
Вот то, что на картинке под номером 24 - это и есть два концевика. Никакого датчика положения там нет. Лишь два концевика щёлкающие в крайних положениях педали: полный и отпущена.
Вам схему показать или вы всё же поверите мне на слово? :)
мне кажется эти 2 концевика и есть дпдз.. он же бывает разным. с отклонением индикатором или же просто с кнпкой холостой ход и кик даун. наверно так
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #21 : 08 Февраля 2012, 22:54:13 »
разбирал этот девайся, реально щелкает в крайниях положениях! я думал это и есть дпдз, странно, что его концевиком называют)
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 08 Февраля 2012, 22:55:55 »
а называется он как?  :) дпдз!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 08 Февраля 2012, 23:01:37 »
а называется он как?  :) дпдз!
именно так
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 08 Февраля 2012, 23:04:20 »
мне кажется эти 2 концевика и есть дпдз.. он же бывает разным. с отклонением индикатором или же просто с кнпкой холостой ход и кик даун. наверно так
Хорошо, я с тобой согласен :) Но первоначальная идея о том, что он сломался, не имеет под собой, в этом случае, ничего. Думаю, раз уж пришла тебе в голову эта идея, то стоит автору темы прозвонить концевик холостого хода, вдруг он и правда не замыкается при полностью отпущенном газе. Прозванивать нужно между контактом №2 разъёма Мотроника (речь о Мотронике 1.0, с двухрядным разъёмом) и землёй: когда газ отпущен, контакт 2 должен быть замкнут на землю, а при лёгком касании газа сразу размыкаться. Полный газ аналогично на контакте №3.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:08:47 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам