BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про датчик уровня антифриза  (Прочитано 8928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 08 Февраля 2012, 09:04:06 »
Кондиционерный датчик, насколько я помню, двойной, на 91 и 99 градусов. Под него вполне может найтись штатное место на радиаторе. На 91 включается первая скорость вентилятора, на 99 - вторая. Я колхозил датчик на 95 градусов - после часа стояния в пробке на 35+ градусах он включался. А вот выводить всю эту гирлянду на приборку, мне кажется, лишнее. Вот стоишь ты в пробке летом. Включается лампочка. Что это значит? Значит просто включился вентилятор и надо продолжать наслаждаться ездой, или "разрез патрубка" сорвало и вся жижа вылилась, надо срочно вылезать и доливать жижу, подтянув хомуты? :)
Я собираюсь сделать таким образом, чтобы эта лампочка загоралась только при нарушении работы системы охлаждения. А не горела периодически. То есть даже стоя в пробке, не должен срабатывать вентилятор, так как должна до этого момента справляться штатная муфта. Электровентилятор это просто возможность в случае поломки муфты без остановки продолжать движение, а после успеть заказать муфту, дождаться ее и установить, все это время можно потихоньку кататься с электровентилятором.
У меня старая муфта в общем работала, но был у нее один глюк, когда едешь по трассе долго и останавливаешься возле придорожного кафе не глуша машину она не срабатывала и двиг грелся и кипел. А так вентилятор в помощь в случае чего.
По датчику температуры: есть штатное место в радиаторе почти на выходе ОЖ из радиатора, но если не будет работать термостат, то место это не прогреется и лампа не будет гореть, электровентилятор не включится, а вот рядом с подачей горячей ОЖ из двигателя прогревается почти как и сам двигатель.

Вот схемку набросал.


Пы.Сы. Можно конечно и не затрагивать (или использовать другую) сигнальную лампу от датчика температуры, а просто поставить электровентилятор на него.
Смысл моей идеи таков, что если горит лампа, то обрати внимание на не исправность муфты или недостаток ОЖ. Открыв капот будет все понятно. Переодически она не должна гореть. Электровентилятор как я уже говорил просто для безопасности и возможности продолжить движение при не рабочей муфте.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про датчик уровня антифриза

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 08 Февраля 2012, 13:17:30 »
Идея ясна :)
Мне по-прежнему не нравится, что одна и та же лампа сигнализирует о двух событиях, и не нравится идея дополнительной врезки в контур охлаждения. Но спорить не стану - каждый колхозит, как он хочет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 08 Февраля 2012, 13:28:41 »
Идея ясна :)
Мне по-прежнему не нравится, что одна и та же лампа сигнализирует о двух событиях, и не нравится идея дополнительной врезки в контур охлаждения. Но спорить не стану - каждый колхозит, как он хочет.
Эт точно :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 08 Февраля 2012, 19:11:37 »
а вот у меня тоже колхозная идея. Как загорается лампочка можно не увидеть. А как бы это сделать чтоб слышно было?))) ну т.е. взять от бортового компьютера какую-нибудь пищалку неназойливую и скрестить её с лампочками...?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 08 Февраля 2012, 19:18:25 »
а вот у меня тоже колхозная идея. Как загорается лампочка можно не увидеть. А как бы это сделать чтоб слышно было?))) ну т.е. взять от бортового компьютера какую-нибудь пищалку неназойливую и скрестить её с лампочками...?
Есть такие в продаже гудки на 12 вольт. Может сирену от сигналки подрубить?)))))))))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 08 Февраля 2012, 21:56:12 »
тогда сразу от паровоза что б все знали..................ЗАКИПАЮ,.............. :) световая индикация оптимальный вариант
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 09 Февраля 2012, 11:08:07 »
не)) Паровозный гудок архи колхозно)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 09 Февраля 2012, 11:08:50 »
 ;D
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 09 Февраля 2012, 16:16:14 »
Есть идея! Чтобы не колхозить кучу лампочек а использовать туже одну, можно по событию недостаток ОЖ сделать чтобы она мигала, а когда закипает чтобы горела в постоянку)) типа хозяин ты ваще оборзел, я уже вентилятор врубила! Горим мля!)))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 14 Февраля 2012, 10:37:24 »
Просто воткнуть панель над потолком??? Хорошая идея, но как делал я, после замены двигла, была куплена проводка от 20 мотора, где была панелька, была вытащена полностью моя проводка, и проводка БСК по одному проводку вживлялась в мою, в следствии лучшего состояния моей проводки, был куплен бачок с датчиком и датчик в радиатор, даже блок предов пришлось перепаивать, там стоят герконы, которые реагирую на лампы ближнего света, а так же блок с герконами ставился в багажник слева под обшивку, примерно где антенна и ещё не забыть 2 или 3 провода к приборке провести на ЧЕК(просто не помню уже)! Единственное что не сделано,это уровень масла, т.к. не хотелось  отрывать поддон, да и не был найден поддон с дыркой в то время! Он просто заглушен резаком  на кузов. Все дело с разбором,пайкой и протягиванием назад заняло около двух недель по вечерам, а за это время можно подварить или подкрасить, где в салоне что не так, что и было сделано!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам