BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про датчик уровня антифриза  (Прочитано 8927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 06 Февраля 2012, 09:29:52 »
Подскажите, можно ли поставить штатный датчик уровня охлажадющей жидкости на расширительный бачек если его там изначально небыло и куда его небходимо поключить ????? должна ли на панели приборов срабатыват от него какая либо световая индикация ??? мотор М20
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про датчик уровня антифриза

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 09:34:37 »
а на фига он там нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 09:47:33 »
На потолке, над зеркалом, бывает установлен так называемый БСК - панель с кучей светодиодов, сообщающих о неисправностях лампочек, кончине уровней жидкостей и т.п. Вот к ней.

а на фига он там нужен?

Чтобы, когда жижа выльется, узнать об этом не от термометра в красной зоне, а пораньше. И потом поменять не голову двигателю, а то место, откуда вылилась жижа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 09:50:13 »
На потолке, над зеркалом, бывает установлен так называемый БСК - панель с кучей светодиодов, сообщающих о неисправностях лампочек, кончине уровней жидкостей и т.п. Вот к ней.

Чтобы, когда жижа выльется, узнать об этом не от термометра в красной зоне, а пораньше. И потом поменять не голову двигателю, а то место, откуда вылилась жижа.
не обязательно ждать когда она допалзёт до красной зоны,нужно хоть иногда смотреть на приборку,и как только стрелка отклонится от нормальной темперетуры,это уже сигнал для тебя!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 10:36:00 »
ответ понятен, всем спасибо
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 12:47:50 »
ну так то можно вывести же светоdиод,если к примеру нет этой штуковины над зеркалом!?а место под этот датчик и сам датчик есть!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 12:49:36 »
я кстати так и собирался делать, т.к блока диагностики у меня нет  небыло.........  а лампочку поставить ш пустое штатное место наприборке
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Февраля 2012, 12:50:11 »
а может установить по принцепу поплавка в баке?
тогда сможешь реально наблюдать уровень!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 12:51:52 »
я пока этот датчик в глаза невидел, заказал жду приезда, но на картинке там помоему он работает на замыкание, размыание.. а по принципу поплавка тогда нужно что то другое, да и датчик тогда нужно кула то стрелочный кидать
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 12:56:11 »
Датчик размыкается при падении уровня антифриза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 06 Февраля 2012, 13:00:32 »
Датчик размыкается при падении уровня антифриза.
На оборот же вроде, контакт(геркон) замыкается.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #11 : 06 Февраля 2012, 13:04:01 »
 Alex_046_kursk а сам бачек купил? их два вида было.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 06 Февраля 2012, 13:04:35 »
Может и наоборот, но когда в его разъеме хреново контачили провода, оно ругалось на уровень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Февраля 2012, 13:06:44 »
нет, судя по ETK у меня тот что нужен, сверху около заливной горловины есть запаянное отверстие под этот датчик. думаю его высверлить и туда закрутить а дальше дело электрики подключить
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 06 Февраля 2012, 14:38:00 »
В приборке на показометре температуры есть место для лампочки сигнальной, подобное той что горит при малом количестве бензика. Может туда и заколхозить уровень ОЖ.
Я так понимаю там лампа перегрева должна стоять. Она работает вообще у кого-нибудь?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 14:40:18 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #15 : 06 Февраля 2012, 17:43:35 »
у меня 30ка 318и была без этой приблуды над зеркалом,купил м20б20,в комплекте был бачек с этим датчиком!ну и махнул этот бачек,а в проводке этой фишки небыло,которая подсоеdиняется к датчику!вот тоже думаю куда же и каким образом его подключить!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 06 Февраля 2012, 19:32:01 »
у меня 30ка 318и была без этой приблуды над зеркалом,купил м20б20,в комплекте был бачек с этим датчиком!ну и махнул этот бачек,а в проводке этой фишки небыло,которая подсоеdиняется к датчику!вот тоже думаю куда же и каким образом его подключить!
давай вместе думать, я думаю можно поступить по двум вариантам:
1) купить и поставитьна потолок козырек в него воткнуть блок диагностики пусть даже без проводки и на него потом уже запитать этот датчик, а остльное всегда можно будет куда нибудь подкоючить при желании, или вариант 2) просто вывести светодиод куда нибудь около приборки, или в саму приборку на пустое отверстие
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 06 Февраля 2012, 19:49:30 »
Если посмотреть распиновку приборки, то там есть вход (-) перегрев двигателя. Можно туда подключиться. Протянуть один провод от датчика уровня ож и всё. Будет светится на показометре темп. двигателя. Актуально, там ей и место))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Февраля 2012, 20:00:42 »
ну да, согласен  стобой ;)
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 07 Февраля 2012, 13:24:45 »
Если посмотреть распиновку приборки, то там есть вход (-) перегрев двигателя. Можно туда подключиться. Протянуть один провод от датчика уровня ож и всё. Будет светится на показометре темп. двигателя. Актуально, там ей и место))

Хорошая идея!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 15:22:15 »
+ я тож считаю хорошая мысля! ^-^
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #21 : 07 Февраля 2012, 15:32:28 »
1) купить и поставитьна потолок козырек в него воткнуть блок диагностики - так сделай, машин столько разбирают , не думаю что это дорого.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 07 Февраля 2012, 15:50:43 »
Мне в душу закралась маньячная идея, слегка веет колхозом (всегда поправимым).
Суть идеи заключается все в той же лампочке на показометре температуры двигателя.
Сделать таким образом, чтобы лампочка загоралась в двух случаях: 1) Недостаток ОЖ 2) Высокая температура двигателя.
Ну недостаток ОЖ понятно, через стандартный датчик, а превышение температуры можно используя датчик тазовский на 99 градусов, установив его в любой разрез патрубка.
На м40 идеальное место для датчика вижу вот тут


Получается лампочка загорается при температуре 99+, тухнет после этого при 94.
И конечно же загорается при низком уровне ОЖ.
К датчику температуры можно смело приделать дополнительный электровентилятор (так сказать для безопасности, если вдруг муфта перестала маслать) а так вентилятор и не должен постоянно включаться, так как по идее должна справляться штатная рабочая муфта.

Из собственных наблюдений: мой м40 при нормальной работе системы охлаждения и радиаторе тропик имеет максимальную температуру 90-93 градуса (замерял по датчику сигналки, положение 12 часов стрелки температуры соответствовало 90 градусам по сигналке)

Что нам надо:
1) датчик уровня ОЖ (аналоги 200-500 руб.)
2) датчик температуры (120 руб.)
3) вентилятор (ну тут уж кто на что горазд)
4) диод советский))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 07 Февраля 2012, 15:52:04 »
1) купить и поставитьна потолок козырек в него воткнуть блок диагностики - так сделай, машин столько разбирают , не думаю что это дорого.
Думал я. Там многа лампочек, если и делать, то чтобы работал всё как положено, а это сложно как я понял...
Добавлю: на приборке наверно будет заметнее лампада все таки, чем на потолке.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 16:05:27 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 08 Февраля 2012, 08:39:56 »
Ну недостаток ОЖ понятно, через стандартный датчик, а превышение температуры можно используя датчик тазовский на 99 градусов, установив его в любой разрез патрубка.

Кондиционерный датчик, насколько я помню, двойной, на 91 и 99 градусов. Под него вполне может найтись штатное место на радиаторе. На 91 включается первая скорость вентилятора, на 99 - вторая. Я колхозил датчик на 95 градусов - после часа стояния в пробке на 35+ градусах он включался. А вот выводить всю эту гирлянду на приборку, мне кажется, лишнее. Вот стоишь ты в пробке летом. Включается лампочка. Что это значит? Значит просто включился вентилятор и надо продолжать наслаждаться ездой, или "разрез патрубка" сорвало и вся жижа вылилась, надо срочно вылезать и доливать жижу, подтянув хомуты? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам