Мне в душу закралась маньячная идея, слегка веет колхозом (всегда поправимым).
Суть идеи заключается все в той же лампочке на показометре температуры двигателя.
Сделать таким образом, чтобы лампочка загоралась в двух случаях: 1) Недостаток ОЖ 2) Высокая температура двигателя.
Ну недостаток ОЖ понятно, через стандартный датчик, а превышение температуры можно используя
датчик тазовский на 99 градусов, установив его в любой разрез патрубка.
На м40 идеальное место для датчика вижу вот тут

Получается лампочка загорается при температуре 99+, тухнет после этого при 94.
И конечно же загорается при низком уровне ОЖ.
К датчику температуры можно смело приделать дополнительный электровентилятор (так сказать для безопасности, если вдруг муфта перестала маслать) а так вентилятор и не должен постоянно включаться, так как по идее должна справляться штатная рабочая муфта.
Из собственных наблюдений: мой м40 при нормальной работе системы охлаждения и радиаторе тропик имеет максимальную температуру 90-93 градуса (замерял по датчику сигналки, положение 12 часов стрелки температуры соответствовало 90 градусам по сигналке)
Что нам надо:
1) датчик уровня ОЖ (аналоги 200-500 руб.)
2) датчик температуры (120 руб.)
3) вентилятор (ну тут уж кто на что горазд)
4) диод советский))