BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по переделке M20  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« : 07 Февраля 2012, 00:27:49 »
Подниму тему с переделкой М20 еще раз, но более конкретно. Не ругайте сильно...темы подобные читал и не только на этом форуме...но все же.
Итак, летом думаю строить е30 на М20, но двиг хотелось бы немного прокачать. Задача такова - взять е30 с хорошим кузовом, а дальше уже к чему приду в постройке двигателя. По двигателю интересует конкретное решение для М20 2,3 или 2,5 блока с использованием деталей от других двигателей, но без их доработке...так как у меня туго с мастерами и точными станками. Так же немаловажный момент, что бы можно было как то выбирать режим работы двигателя эконом для повседневной езды и спорт для покатушек. Кто что строил на основе этих блоков и с использованием деталей с других моторов без их доработки? Нужно точное, пошаговое руководство по постройке уже собранного и обкатанного двигателя, желательно с графиками и т.д. А так же с описанием нюансов, встречающихся в процессе сбора двигателя.
Думаю эта тема будет интересна не только мне, но и другим кто только подходит к этому вопросу.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 00:30:06 от Artem_dc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по переделке M20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 01:00:03 »
Я тебе так скажу что твою тему можно сразу закрыть, потому что не бывает дешего и большая отдача. Дальше стока ты ничего не соберешь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 01:00:06 »
вот так вот возьми и выложи тебе все, шнеле шнеле в прикрепленную ветку на 1ую страничку!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 01:28:46 »
вот так вот возьми и выложи тебе все, шнеле шнеле в прикрепленную ветку на 1ую страничку!!!!!!
почему так реагировать? Я например выкладывал свои наработки и рабочие конфиги скриптов свободно по своей теме. Авто просто как хобби, в выходной день гайки покрутить. Купил летом е30 324 без турбо, перебрал двигатель, теперь отдал сделать кузов. Летом хочу взять еще одну для покатушек... Если жалко выложить наработку так и скажи или промолчи, а если нечего конкретно сказать, а так только ля-ля, то зачем вообще было отвечать.
на 1 страничке был и читал несколько раз, читал и буржуев. А тема была создана для обмена опытом и конкретных решений уже обкатанных и имеющих реальные показатели и значения при работе. Рассмотрев несколько вариантов сделаю выводы для себя. Информация будет интересна не только мне, я в этом уверен. Если кто-то выложит с картинками и подробным описанием буду тоже благодарен. Любая информация приветствуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 01:29:44 »
Я тебе так скажу что твою тему можно сразу закрыть, потому что не бывает дешего и большая отдача. Дальше стока ты ничего не соберешь.
согласен, но все же есть решения и хочется их обсудить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Февраля 2012, 21:36:31 »
собери 2.8 из 2.5 мотора, поршня от м54 3.0, коленвал от м52 2.8, просто болтон всё ставишь и едешь. за прошивкой под это дело можешь ко мне обратится потом. тока единственное, надо будет втулку под сальник передний изоготовить, но это дело простое. я сделал из куска цепного шкива.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 08 Февраля 2012, 22:39:56 »
ему это не надо Artem_dc,если это тот с кем я общался,все толково обьяснил.У него конченый экономик мотронике 1.0,дал совет,что где купить,а человек реально забил,решив рыться по инету, слушая своих мастеров.Поэтому помощь здесь конкретная не нужна,так лишь бы из пустого в порожнее по периливать.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 11:30:52 »
пока рассматривается вариант блок м20б25, колено м52б28. Что сюда может подойти из поршней и шатунов? Какую втулку нужно точить для коленвала? Есть ли чертеж?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 11:32:05 »
Все ребята я закрываю тему. Эти вопросы уже сто раз обсасывали.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам