BMW E30 Logo

Автор Тема: масло гонит из под свечи  (Прочитано 2773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« : 07 Февраля 2012, 07:21:37 »
вобщем история такая началось всё стого что полетел датчик температуры ож 2х контактный  и свечи стало заливать ну на горячию вывернул  итог в колодце на 5 свече стало собираться масло  есть подозрение что резьбу повредил и она на держит, есть другой вариант маслосьёмные колпачки ,если так то кто их менял и какой съемник подходит двиг м20б25 мотрон незнаю точно какой без ката и лямбды 88год февраль колпачки уже есть не помню какой фирмы заказывал ехзисте, а пренципиально какие нормальные  отпишитесь кто сталкивался .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло гонит из под свечи

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 07:30:17 »
если резьба самой свечи в масле значит - сальники клапанов. а само по себе повреждение тела резьбы непричем.
сальники мягкими дожны быть.
 всегда беру reinz или elring.  вроде как с конвейера они шли.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 10:24:10 »
маслосъёмные колпачки менять, ключ рассухаривающий любой, я менял у меня для ваза был ключ, работы на пол дня с регулировкой клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 14:23:27 »
А я москвитоновским делал :D который с крюком :)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 14:26:25 »
я тоже думал у меня 6 горшок закидывает из-за маслосъемных. поменял, нифига не помогло.
разобрал двиг - маслосъемное кольцо умерло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 23:11:07 »
я тоже думал у меня 6 горшок закидывает из-за маслосъемных. поменял, нифига не помогло.
разобрал двиг - маслосъемное кольцо умерло
возможно и такое!не дай Бог конечно!я бы начал с колпачков,тем более мох куплены,менял раз,использовал тазовский съмник и засухаривал таким же!но это было тогда на м10!поменял не снимая коромысла,многие удивлялись,как я это сделал не снимая всего этого хозяйства,(может это не нонсонс,но одолел!)правда съемник погнул..ни знаю как эта операция проходит на м20..как то так..удачи!))
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 23:13:47 »
возможно и такое!не дай Бог конечно!я бы начал с колпачков,тем более мох куплены,менял раз,использовал тазовский съмник и засухаривал таким же!но это было тогда на м10!поменял не снимая коромысла,многие удивлялись,как я это сделал не снимая всего этого хозяйства,(может это не нонсонс,но одолел!)правда съемник погнул..ни знаю как эта операция проходит на м20..как то так..удачи!))
все делается и на М20 на месте и без съема коромысел - сам уже не один раз так делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 12 Июня 2013, 06:29:59 »
возможно и такое!не дай Бог конечно!я бы начал с колпачков,тем более мох куплены,менял раз,использовал тазовский съмник и засухаривал таким же!но это было тогда на м10!поменял не снимая коромысла,многие удивлялись,как я это сделал не снимая всего этого хозяйства,(может это не нонсонс,но одолел!)правда съемник погнул..ни знаю как эта операция проходит на м20..как то так..удачи!))

 Я на м20 маслосьемные спокойно меняю с тазовским сьемником только  модернизировав его с легонца не снимая ничего лишнего продцедура не долгая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 12 Июня 2013, 06:42:23 »
Вобщем это произошло из за перегрева кольцам трындец пришол когда зазобрал вытащил поршень из 5 цилиндра кольца подсели в замке получилось 1.5 милиметра зазор вот он и выкидывал масло в свечу купил новые свечи кобелшмит примерил как надо 0.3 по всему цилиндру только вот на счет элипса есть тревога его просто так не определить или можно самому это посмотреть что нужно для этого кто знает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Июня 2013, 10:57:27 »
Нутрометр нужен и мерить... Потом сравнивать размеры цилиндров, поршней (замерить микрометром) и уже сравнивать с данными и допусками, решая оставить как есть с новыми кольцами, менять поршни или точить и ставить ремонтные поршни. Хотя если у тебя 1.5мм зазор в кольцах, то сильно подозреваю что цилиндры не в допуске. Мерить кольцом (я так понимаю 0.3 это зазор замка в новом кольце?) это всё фигня.
С учётом допустимой овальности 0.03, конусности 0.02 и зазоров 0.12 без замеров ты вряд ли что-то поймёшь. Учитывать надо что 0.12 максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром с учётом износа и того и того, а следовательно уже при 0.6-0.8 износа цилиндров лучше точить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 11 Июля 2013, 20:58:56 »
Тоесть если воткнуть новые кольца без обработки ничего не изменится ? Также будет масло жрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Июля 2013, 10:20:03 »
Тоесть если воткнуть новые кольца без обработки ничего не изменится ? Также будет масло жрать
Если в допуски не попадёшь по каким-то параметрам, то новые кольца просто сожрёт и тыщ через 5 он станет жрать ещё больше а потом развалится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам