Нутрометр нужен и мерить... Потом сравнивать размеры цилиндров, поршней (замерить микрометром) и уже сравнивать с данными и допусками, решая оставить как есть с новыми кольцами, менять поршни или точить и ставить ремонтные поршни. Хотя если у тебя 1.5мм зазор в кольцах, то сильно подозреваю что цилиндры не в допуске. Мерить кольцом (я так понимаю 0.3 это зазор замка в новом кольце?) это всё фигня.
С учётом допустимой овальности 0.03, конусности 0.02 и зазоров 0.12 без замеров ты вряд ли что-то поймёшь. Учитывать надо что 0.12 максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром с учётом износа и того и того, а следовательно уже при 0.6-0.8 износа цилиндров лучше точить.