BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в двигателе М10  (Прочитано 9584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 07 Февраля 2012, 12:39:56 »
История такая:
Месяца 4 назад появился стук в двигателе, но не глухой. На холостых работала тихо, стука не слышно было, проявлялся только примерно от 3500 оборотов, когда двигатель работал под нагрузкой, при разгоне или подъёме. Грешил на цепь маслонасоса, т.к. снимал поддон и цепь была чуть расслаблена. Пару дней назад неожиданно стук усилился и стал появляться от 2000 оборотов. Даже боюсь раскручивать выше 3000 об., т.к. стук становится очень громким. Есть пару нюансов: когда заводишь на холодную, горит лампочка масла и двигатель стучи, как только гаснет стук пропадает (длится это около 5-10 секунд). При езде на холодном двигателе стука практически нет, но когда прогревается, т.е. стрелка приближается к 11 часам, начинает жутко стучать. Понимаю что вскрытие только покажет истиную проблему, но хотелось бы узнать в чём может быть проблема. Самое безобидное моё предположение, что это цепь настолько ослабла или маслонасос.
 
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в двигателе М10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 12:44:53 »
это не цепь(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 14:27:13 »
Я думаю цепь не причем, если была бы цепь стучало бы всегда не зависимо от температуры ож. Я думаю это скорее проблема во вкладышах кв. Ну и менее вероятно в гбц что то.
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 14:43:13 »
двиг половинь, ему капиталку пора делать.
при горящей лампочке более 2 секунд уже причина в износе мотора. (до 2 секунд может быть просто маслофильтр гумно)
и вообще ни один грамотный человек не стал бы с такими симптомами машину эксплуатировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 15:04:15 »
Цитировать
при горящей лампочке более 2 секунд уже причина в износе мотора
    ;D ;D ;D
Цитировать
и вообще ни один грамотный человек не стал бы с такими симптомами машину эксплуатировать
а тут все +100
Цитировать
когда заводишь на холодную, горит лампочка масла и двигатель стучи, как только гаснет стук пропадает (длится это около 5-10 секунд)
... попробуй на работающем моторе поочередно отключать цилиндры и вывести двигатель на обороты когда присутствует стук...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 15:07:44 »
;D ;D ;D
это тебе любой скажет

попробуй на работающем моторе поочередно отключать цилиндры и вывести двигатель на обороты когда присутствует стук...
и этого тоже ни один грамотный человек делать не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 15:11:05 »
это тебе любой скажет
и этого тоже ни один грамотный человек делать не будет
он просто разберёт и посмотрит на распред и рокера)))заменит в итоге бошку и поедет дальше убивать неубиваемый мотор)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 15:39:22 »
Цитировать
Цитата: Ozzy316 от Сегодня в 15:04:15

    попробуй на работающем моторе поочередно отключать цилиндры и вывести двигатель на обороты когда присутствует стук...

и этого тоже ни один грамотный человек делать не будет
...ну канешна...грамотный человек  от нефиг делать сразу начнет колоть двигло, ему ведь не очень важно какой стук и откуда или нет он по продолжительности горения контрольки сразу скажет...-"хм.. Вам нужна капиталка".
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 22:58:57 »
...ну канешна...грамотный человек  от нефиг делать сразу начнет колоть двигло, ему ведь не очень важно какой стук и откуда или нет он по продолжительности горения контрольки сразу скажет...-"хм.. Вам нужна капиталка".
я смотрю ты шико грамотный и соираешься двиг стучащий заставлять работать до полного клина, ога, а до него ему осталось совсем немного.
а потом колено точить сразу в последний ремонт и все вытекающие последствия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 23:25:29 »
Дим,ему на сто надо!))пусть там скажут че двиглом,спецы,после прослушки!!был у меня подобный стук на м10 после чего я поменял мотор!башня думаю не при чем ваопще!автор при хорошо прогретом моторе лампочка загорается,или моргает?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Февраля 2012, 00:53:29 »
Был у меня такой прикол с давлением на холдную: долго не тухла лампочка и стук был, а как загоралась, так и стук пропадал.
Отнес масляный насос одному чудаку (не знаю чё он нам наколдовал) и с тех пор давление мама не горюй. так что не стоит сразу колоть мотор, обратись к специалистам имхо
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 08 Февраля 2012, 02:00:35 »
Цитировать
я смотрю ты ШИКО грамотный
...ну думаю что малость грамотней Вас уважаемый.
 
Цитировать
а потом колено точить сразу в последний ремонт и все вытекающие последствия
...а у него и так выбора уже скорее всего нет.
Цитировать
Дим,ему на сто надо!)
мне не надо...чего будет делать автор мне абсолютно все равно....он  попросил определить стук, я предложил как вариант одну из проявления диагностики этого стука, но здесь смотрю ребята по 10-15 лет отработали мотористами...а моторами были педали велосипеда..........
...А по теме ......автор-бы отписался чего он снимал и чего делал с двиглом....просто так только мухи летают...(хотя нет , они и то по делу)
   Удачи Вам ребятки в диагностике Ме...10
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 08 Февраля 2012, 10:17:52 »
Вчера отдал машину мотористу. Вердикт не утешающий. Я машиной владею пол года. Когда покупал, хозяин сказал, что не давно делали капиталку. При покупке двигатель работал ровно, без стуков. Моторист снял поддон. Сказал, что собирал двигатель какой-то криворукий мастер. Коленвал можно выкинуть, потому что он похоже точился криворуким токарем. Я сам не очень пока разбираюсь именно в моторе, но потихоньку вникаю. Со слов моториста, в итоге вкладыш загнуло или провернуло (точно не помню) и поломало замочки. Чесно говоря не очень уверен в компитентности моториста, т.к. в первый раз к нему обращаюсь, больше нет знакомых мотористов. Вопрос, возможно ли определить просто сняв поддон, что коленвал можно выкинуть. Ну и он говорит, что вроде как даже с этим двигателем теперь и заморачиваться нет смысла, типа это капиталка и цена у него на капиталку 30 тыс.руб. с зап.частями. Как я понимаю заменить коленвал можно и не вытаскивая поршня, т.е. достать двигатель, перевернуть и заменить коленвал. Так ли это? Поршневая в порядке вроде, т.к. не дымила и тянет хорошо.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Февраля 2012, 10:27:52 »
Вчера отдал машину мотористу. Вердикт не утешающий. Я машиной владею пол года. Когда покупал, хозяин сказал, что не давно делали капиталку. При покупке двигатель работал ровно, без стуков. Моторист снял поддон. Сказал, что собирал двигатель какой-то криворукий мастер. Коленвал можно выкинуть, потому что он похоже точился криворуким токарем. Я сам не очень пока разбираюсь именно в моторе, но потихоньку вникаю. Со слов моториста, в итоге вкладыш загнуло или провернуло (точно не помню) и поломало замочки. Чесно говоря не очень уверен в компитентности моториста, т.к. в первый раз к нему обращаюсь, больше нет знакомых мотористов. Вопрос, возможно ли определить просто сняв поддон, что коленвал можно выкинуть. Ну и он говорит, что вроде как даже с этим двигателем теперь и заморачиваться нет смысла, типа это капиталка и цена у него на капиталку 30 тыс.руб. с зап.частями. Как я понимаю заменить коленвал можно и не вытаскивая поршня, т.е. достать двигатель, перевернуть и заменить коленвал. Так ли это? Поршневая в порядке вроде, т.к. не дымила и тянет хорошо.
ни один моторист нормальный такого не скажет,сняв просто поддон))там так не понять как точился)))надо снимать шли его нах и ещё какого нибудь моториста поищи,лучше дедка какого-нибудь у них больше опыта
Раз собрался ужо разберать то смотри всё сразу головку блок поршневую разберай смотри вкладыши и всё всё втекающее обрати внимание на распредвал и рокера ещё...короче всё разобрать посмотреть заменить неуд и собрать обратно!вот ...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 10:30:43 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 08 Февраля 2012, 15:29:09 »
Дополнение: провернуло вкладыши на шатуне. Как я понимаю теперь это точно грозит капиталкой?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Февраля 2012, 15:31:17 »
Проблема в цене которую загнул моторист за капиталку, 30 тыс. рублей с зап. частями.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Февраля 2012, 16:36:07 »
Проблема в цене которую загнул моторист за капиталку, 30 тыс. рублей с зап. частями.
Делай сам, в 20, должен уложиться ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 08 Февраля 2012, 17:28:31 »
Проблема в цене которую загнул моторист за капиталку, 30 тыс. рублей с зап. частями.
не знаю как на М10 запчасти стоят, но мне запчасти в 65 выходят, ТОЛЬКО запчасти, делаю сам.

30тыщ по мне если с запчастями - то норм ценник, но лучше обговорить с ним что покупать, притом только после того, как он покажет, что это и правда негодная запчасть. А то он тебе только вкладыши махнет и вал точнет и денег гребанет. На именно таких условиях я бы не подписался.
Пусть отдельно озаглавит стоимость работ, запчасти сам покупай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 08 Февраля 2012, 17:29:25 »
...ну думаю что малость грамотней Вас уважаемый.
 
зря ты так думаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Февраля 2012, 18:04:54 »
лучше обговорить с ним что покупать, притом только после того, как он покажет, что это и правда негодная запчасть. А то он тебе только вкладыши махнет и вал точнет и денег гребанет. На именно таких условиях я бы не подписался.
Пусть отдельно озаглавит стоимость работ
;D
Спс, мне было лень писать многа букв ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Февраля 2012, 19:31:15 »
У меня было два коленвала, один оказался в норме. Так что уже легче. Моторист сказал нужны вкладыши коренные и шатунные, прокладки, звёздочки. Сказал ещё, что маслонасос мёртвый, но я что-то не пойму как он это определил. У меня датчик давления масла стоит, на холодную качал 3-3,5. А как прогревался, то на холостом показывал почти ноль, но лампочка не горела. Лампочка горела только, когда заводил от 3 до 5 секунд. И когда начал стучать лампочка моргала при сбросе газа иногда. За ремонт с моими зап.частями 20 тыс просит.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 08 Февраля 2012, 22:12:46 »
Цитировать
За ремонт с моими зап.частями 20 тыс просит
...смотри какая происходит вещь...ну купишь ты запчасти, потратишь свои деньги, этот мастер которого я так понял ты впервые видишь все это соберет до кучи, и дай Бог что все будет нормально...а если нет, и этот мастер где-то накосячит? Нетрудно догадаться какая у мастера будет отмазка...скажет-" такие что ТЫ купил хреновые детали". С другой стороны отдавать 30тыс. и не видеть что он будет покупать тоже не вариант, или с ним присутствовать при покупке???
Как вариант поискать еще одного двух мотористов( тебе это уже посоветовали)...сделать хоть какую альтернативу.
 И как вариант,конечно не самый лучший, рассмотри покупку донора(мотора), как-бы платить такие деньги за м10 да еще и кому-то ??? ???...хотя в России наверное это геморное дело,  ну там регистрация,переоформление. 
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 22:45:09 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 08 Февраля 2012, 22:19:57 »
У меня было два коленвала, один оказался в норме. Так что уже легче. Моторист сказал нужны вкладыши коренные и шатунные, прокладки, звёздочки. Сказал ещё, что маслонасос мёртвый, но я что-то не пойму как он это определил. У меня датчик давления масла стоит, на холодную качал 3-3,5. А как прогревался, то на холостом показывал почти ноль, но лампочка не горела. Лампочка горела только, когда заводил от 3 до 5 секунд. И когда начал стучать лампочка моргала при сбросе газа иногда. За ремонт с моими зап.частями 20 тыс просит.
Он тебе низ переберет и все! А это не капремонт, а смертная казнь с отсрочкой приговора ;)! Шатун в котором вкладыш провернуло в каком состоянии? Теоретически- ему писец! Если там старый вкладыш набил выработку, то новый вкладыш на этом шатуне долго ходить небудет.  ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 08 Февраля 2012, 23:13:34 »
шатун полюбому менять, если для себя делать. один низ перебирать - это фигня.
20тыр за переборку - он окуел чтоли!!! этот по сложности мотор как на жигули, ничего особенного и геморного. А на классику 6 тыр примерно работа стоит. От силы 10 такая работа стоит в Ульске во всяком случае.
короче, ищи другого мастера, который тебе посоветует запчасти САМ и сделает путно. Что-то я такому фигову мотористу не доверил мотор делать. Тем более, что и правда в случае косяка всю вину на тебя свалит.

Да и вообще, капиталка - это замена поршневой с расточкой, замена вкладышей и шлифовка колена(по необходимости), и полнай переборка ГБЦ с заменой всего, что требуется в заменить. То есть в итоге должен получиться практически новый мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Женский
  • Локация: москва.. юао.
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 08 Февраля 2012, 23:28:55 »
распред. либо пальца..
  • 323. седан М20б23 1986
________________________________-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам