BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуум на трамблер М10  (Прочитано 11543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« : 07 Февраля 2012, 15:35:09 »
Не работает вакуум на трамблере, на базаре не нашел, может он подлежит ремонту,
или замене на газ/уаз/ваз/таз/камаз/белаз?

Кто сталкивался, подскажите, буду благодарен!
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуум на трамблер М10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 16:14:54 »
Цитировать
, может он подлежит ремонту,
    может...но геморно...хотя с другой стороны, я думаю оно того стоило...


  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 18:03:44 »
Не,от ваза подходит тока с колхозом.Типо берешь от классики ваз трамблер и привариваешь полуавтоматом к самому ваккумнику уже тазовскому -родное крепление родного вакуумника м10- которое к трамблеру на болтик садится.Понятно что надо демонтировать с обоих.Опять же придется немного "рубанком "подработать чтобы ножка вакуумника ниче не задевала и не тупила.
От м20 не ставь --тяжко дрыгу буит ее качнуть.

Верхний вариант мне более понравился --чечетко
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 20:23:13 »
А как отремонтировал? Всмысле внутри че там менялось? А то метод заинтересовал....
А не получится какой-то упрощенный вариант "вальцовки" ???
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 20:27:47 »
Не,от ваза подходит тока с колхозом.Типо берешь от классики ваз трамблер и привариваешь полуавтоматом к самому ваккумнику уже тазовскому -родное крепление родного вакуумника м10- которое к трамблеру на болтик садится.

Верхний вариант мне более понравился --чечетко

На сколько я понял, надо тупо отрезать от крепления родной вакуум и приварить вазовский? Так ведь?
Если это так, то оно намного проще верхнего метода
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 20:37:21 »
На сколько я понял, надо тупо отрезать от крепления родной вакуум и приварить вазовский? Так ведь?
Если это так, то оно намного проще верхнего метода

Аха.Да ,напоминаю чтобы ножка  регулятора не цеплялась вазовская --по месту иам подточите само крепление самого вакуумника .Как будешь делать --сразу все поймешь.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 20:39:45 »
окей! Благодарочка!!!
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 18:19:16 »
Нашел очень простой выход из ситуации!
Взял новенький вакуум, не знаю с какого авто, что-то отечественное, отрезал от него кронштейн
Свой аккуратно отбил зубилом от кронштейна(там латунная пайка, зубами не отгрызешь), остатки зачистил на наждаке
Ножка регулятора оказалась длиннее моей, померял, отрезал, переварил, зачистил
Далее свой кронштейн, прихватил сваркой к новому вакууму и установил, все работает превосходно
Двигатель стал работать мягче и ровнее, даже, вроде, набиать веселее стал
Так что, если у кого похожая проблемма, рекомендую...
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 08 Февраля 2012, 22:50:28 »
Ну а я об что  :D
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 19:28:57 »
КУПИЛ ОТ 8-КИ,разобрал болгаркой и поставил мембрану в свой ,(поксипол рулит).
все ок.
думаю,что 1 мм-очень важно.
  • BMW E30 318i cедан 4 дв. 1986г.в. 8-921-326-67-68
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 29 Февраля 2012, 19:34:16 »
мне повезло нашел случацно бошевский распределитль полууничтоженный. вакуум оказался цел,но поменять руки не дошли есчо
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 05 Марта 2012, 01:43:55 »
сегодня обнаружил что у меня вобще провод от вакума отрезан,на что это может влиять?для чего он вообще?
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 05 Марта 2012, 02:27:11 »
сегодня обнаружил что у меня вобще провод от вакума отрезан,на что это может влиять?для чего он вообще?
ну там не провод, а трубка. а без неё не будет опережение подстраивпться под режим работы двигателя. отсюда меньшая мощность и повышенный расход(не сильно, на литр максимум)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 02:30:49 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 05 Марта 2012, 02:30:28 »
я заметил.что машина подтупливает.еще и холостые стали плавать.как бы его проверить и вобще куда егок карбюратору подсоединять >:D
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Марта 2012, 02:32:53 »
я заметил.что машина подтупливает.еще и холостые стали плавать.как бы его проверить и вобще куда егок карбюратору подсоединять >:D
родной карб?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 05 Марта 2012, 02:36:52 »

родной карб?

вроде бы нет.похож на озон или солекс

  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 05 Марта 2012, 02:40:51 »
родной карб?

вроде бы нет.похож на озон или солекс
сфоткай с двух сторон и отправь в личку скажу куда подсоединять. вакуум проверить легко. дунь в него, если воздух не проходит, значит рабочий. ток не слишком сильно дуй, а то порвать мембрану можно.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Марта 2012, 02:46:28 »
сфоткай с двух сторон и отправь в личку скажу куда подсоединять. вакуум проверить легко. дунь в него, если воздух не проходит, значит рабочий. ток не слишком сильно дуй, а то порвать мембрану можно.
    отлично спасибо ink
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 07 Марта 2012, 09:05:07 »
привет)))подул в вакум воздух не проходит))нашел место на коллекторе.очень похоже.что туда шланг должен идти.и по длине и по деаметру.может подскажешь?
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 07 Марта 2012, 09:22:03 »
привет)))подул в вакум воздух не проходит))нашел место на коллекторе.очень похоже.что туда шланг должен идти.и по длине и по деаметру.может подскажешь?

это на отвод с сапуна, не на трамлер...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #20 : 07 Марта 2012, 10:41:28 »
вот схемка  подключения всех шлангочек
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 07 Марта 2012, 12:07:47 »
если карб родной то по схеме. если нет то можно и в впускной коллектор. но лучше в карб. вот мой пример на восьмёрочном карбе. шлангочка по центру карба(и снимка) идёт к трамблёру, там где заглушено(ниже) это вакуум коллектора. сбоку жёлтым нах не нужно. можно и заглушить.


если карб не такой как у меня сфотай его(сняв фильтр) с тех сторон где есть какие-нибудь выходы под трубки. а то не понятно какой у тебя карб.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 12:39:07 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 07 Марта 2012, 20:36:07 »
если карб родной то по схеме. если нет то можно и в впускной коллектор. но лучше в карб. вот мой пример на восьмёрочном карбе. шлангочка по центру карба(и снимка) идёт к трамблёру, там где заглушено(ниже) это вакуум коллектора. сбоку жёлтым нах не нужно. можно и заглушить.


если карб не такой как у меня сфотай его(сняв фильтр) с тех сторон где есть какие-нибудь выходы под трубки. а то не понятно какой у тебя карб.
  помойму такой как у тебя но еще на выходных посмотрю,всем большое спс и уважуха
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #23 : 12 Марта 2012, 17:32:55 »
Нельзя подсоединять к коллектору, т.к. там всегда вакуум, т.е. трамблер на любых режимах будет работать с ранним зажиганием, а правильная работа опережения зажигания заключается в раннем зажигании именно при резком открытии дроссельной заслонки
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 13 Марта 2012, 01:24:47 »
подсоединил как на фото прдергалась слегка на холостых,но тянуть стала на порялокк круче.воще ракета!!!
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам