BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять топливный бак?  (Прочитано 12409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« : 09 Февраля 2012, 22:07:03 »
Оченно интересует этот вопрос. Я так понимаю, нужно снимать заднюю часть глушителя, защиту, кардан. А придется ли отворачивать балку?
И ещё интересует вопрос. Надоело гудение под порогом, хочу поставить погружной бензонасос. Вопрос: погружной бензонасос не слышно во время работы?
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять топливный бак?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 22:14:11 »
Все правильно, снимаешь выхлоп, защиту, кардан, потом окручиваешь 5 ботов и вытаскиваешь. балку трогать не нужно, она не мешает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 22:25:30 »
 болты могут быть закисшими , я откручивал маленькой трещеткой с головкой на 13. И шланчики не забудь пережать. Т.к. даже если сольешь все равно чуть литься будет из них. Сильно гудит если насосик, то погибает он,наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 00:45:24 »
Без особой необходимости бак лучше не снимать. Там дохрена этих трубочек и все довольно нежное, но очень закисшее. Для замены насоса бак снимать не надо, под задним диваном должен быть лючок.
Исправный погружной насос не зудит, но если у него забита сетка, забит бензофильтр или насос собирается умереть - зудеть может так, что прохожие оборачиваются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 10 Февраля 2012, 01:06:09 »
Без особой необходимости бак лучше не снимать.
косвенно в тему:
а если надо брызговик правый внутренний переварить, то это особая необходимость? :'(
в смысле, там же горловина идет, да и сам бак рядом сосвсем
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 10 Февраля 2012, 06:42:01 »
Спасибо всем за совет. Я хочу снять, чтобы поменять ну и заодно попробовать перейти на погружной бензонасос. А подвесной меняли недавно, только он в мороз всё равно гудит неслабо, летом работает намного тише.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 11:05:33 »
а если надо брызговик правый внутренний переварить, то это особая необходимость? :'(
в смысле, там же горловина идет, да и сам бак рядом сосвсем

Горловина легко снимается, дырка от нее затыкается.
Когда мне меняли брызговик и порог, бак они, похоже, не снимали. Если бы снимали - все вокруг было бы поломано и прикручено на болты от жигулей. Но бензин из бака куда-то улетучился. Я думаю, это на усмотрение того, кто будет варить и в случае чего может взлететь на воздух.

А подвесной меняли недавно, только он в мороз всё равно гудит неслабо, летом работает намного тише.

Причина, как я уже говорил, может быть не только в самом насосе.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 11:07:43 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 10 Февраля 2012, 13:06:55 »
Горловина легко снимается, дырка от нее затыкается.
Когда мне меняли брызговик и порог, бак они, похоже, не снимали. Если бы снимали - все вокруг было бы поломано и прикручено на болты от жигулей. Но бензин из бака куда-то улетучился. Я думаю, это на усмотрение того, кто будет варить и в случае чего может взлететь на воздух.

Причина, как я уже говорил, может быть не только в самом насосе.
А как быть с парами бензина? :(
Просто я вот тоже думал снять горловину, и заткнуть сам бак. Но некоторые сварщики уже говорят мол ну его нах, пары бенза и т.п.
И еще такой вопрос раз уж зацепил эту тему: слышал что брызговик этот не сваркой к самому крылу крепится изнутри, а каким-то герметиком - правда ли это?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 13:19:37 »
А как быть с парами бензина? :(
Просто я вот тоже думал снять горловину, и заткнуть сам бак. Но некоторые сварщики уже говорят мол ну его нах, пары бенза и т.п.
И еще такой вопрос раз уж зацепил эту тему: слышал что брызговик этот не сваркой к самому крылу крепится изнутри, а каким-то герметиком - правда ли это?
залей полный бак заткни чем нибудь горловину плотным)но вот с бачком фильтрации бенза проблема надо заглушить трубку идущюю к нему
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Февраля 2012, 14:27:32 »
Просто я вот тоже думал снять горловину, и заткнуть сам бак. Но некоторые сварщики уже говорят мол ну его нах, пары бенза и т.п.

Ну и правильно говорят.
Самый надежный вариант - слить весь бензин, вынуть насос и датчики уровня, залить через край водой, слить и залить еще раз, затем слить и высушить. По-моему, это проще, чем снимать бак. И песочек со дна может вымыться.

Цитировать
И еще такой вопрос раз уж зацепил эту тему: слышал что брызговик этот не сваркой к самому крылу крепится изнутри, а каким-то герметиком - правда ли это?

Обычно это место гнилое насквозь, поэтому сложно определить, как там оно крепилось. Сварные швы в любом случае должны быть промазаны шовным герметиком, а вот крепить металл к металлу герметиком - это как-то странно, хотя и не исключено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 14:28:53 »
Ну и правильно говорят.
Самый надежный вариант - слить весь бензин, вынуть насос и датчики уровня, залить через край водой, слить и залить еще раз, затем слить и высушить. По-моему, это проще, чем снимать бак. И песочек со дна может вымыться.
а как ты сольёшь не снимая?там есть снизу сливное отверстие?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 14:36:27 »
а как ты сольёшь не снимая?там есть снизу сливное отверстие?
есть, если я не путаю.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 10 Февраля 2012, 14:51:14 »
а как ты сольёшь не снимая?там есть снизу сливное отверстие?

Вообще оно там есть, справа, около порога. Пробка под шестигранник, кажется. Но может так оказаться, что открутить ее не получится - тогда через край шлангом с грушей, так же, как и бензин. Можно не через край, а через хобот под заливную горловину. Остальное - тряпкой и потом сушить. Надолго воду я бы там не стал оставлять - баки и без того обычно ржавые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 10 Февраля 2012, 15:02:44 »
Вообще оно там есть, справа, около порога. Пробка под шестигранник, кажется. Но может так оказаться, что открутить ее не получится - тогда через край шлангом с грушей, так же, как и бензин. Можно не через край, а через хобот под заливную горловину. Остальное - тряпкой и потом сушить. Надолго воду я бы там не стал оставлять - баки и без того обычно ржавые.
ну допустим слили через отверстие обратно заварачиваем и получаем течь=машине 25 с лихуем лет
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 10 Февраля 2012, 15:35:56 »
А что такое "бачок фильтрации бенза"?

ну допустим слили через отверстие обратно заварачиваем и получаем течь=машине 25 с лихуем лет

завАрачиваем, говоришь.. тебе-то сколько лет? течей нигде нет?
Ну тогда масло в двигателе, коробке и редукторе тоже нельзя менять, сливать антифриз из блока - ни-ни!
Скорее всего, шестигранник по-быстрому сорвется и операция сразу перейдет на план Б - "сливаем шлангом", потому что вариант "приварим гайку" в данном случае категорически не канает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 10 Февраля 2012, 15:48:51 »
А что такое "бачок фильтрации бенза"?

завАрачиваем, говоришь.. тебе-то сколько лет? течей нигде нет?
Ну тогда масло в двигателе, коробке и редукторе тоже нельзя менять, сливать антифриз из блока - ни-ни!
Скорее всего, шестигранник по-быстрому сорвется и операция сразу перейдет на план Б - "сливаем шлангом", потому что вариант "приварим гайку" в данном случае категорически не канает..
ну во-первых не язви,не цепляйся к словам! во-вторых если ты поднимешь свои глаза сейчас влево то увидешь возраст,в-третих русский у меня на 3,хотя я русский)))наверно как и у многих,в 4 ты сам-то,когда пишешь на автомате,пишешь без ошибок?

да и ещё,можете минусовать-мне пох) сегодня завтра уйдёт в +,но всегда буду отстаивать свои слова,если чего-то не нравится пишите напрямую...я за слова свои отвечаю,и не прогибаюсь чуть что)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 16:13:03 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 17:34:26 »
кстати на счет заполнения бака водой тоже думал как вариант.
только вот не знал как потом ее всю высосать оттуда
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 18:36:36 »
да и ещё,можете минусовать-мне пох) сегодня завтра уйдёт в +,но всегда буду отстаивать свои слова,если чего-то не нравится пишите напрямую...я за слова свои отвечаю,и не прогибаюсь чуть что)

Ладно, я все понял. Давай отстаивай свои слова про течь. Почему обязательно образуется течь, если открутить сливную пробку, а потом закрутить обратно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Февраля 2012, 18:38:32 »
Ладно, я все понял. Давай отстаивай свои слова про течь. Почему обязательно образуется течь, если открутить сливную пробку, а потом закрутить обратно?
патамушта фум забыли наматать  ;D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 10 Февраля 2012, 18:38:48 »
Ладно, я все понял. Давай отстаивай свои слова про течь. Почему обязательно образуется течь, если открутить сливную пробку, а потом закрутить обратно?
потому что даю 95% что её никогда никто не откручивал за всю жизнь машины...и не факт что после сборки обратно не будет течи...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 10 Февраля 2012, 18:39:04 »
кстати на счет заполнения бака водой тоже думал как вариант.
только вот не знал как потом ее всю высосать оттуда

Вот кстати высосать совсем всю, пожалуй не получится, даже если снять бак и кувыркать его. Поэтому зимой такой фигней лучше по возможности не заниматься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #21 : 10 Февраля 2012, 18:47:58 »
Ладн тебе гнать на советчиков, они же не зла тебе желают, а ты сразу накинулся....
По сливной пробке-дело говорят т.к. шестигранник в ней не самый маленький, откручивается норм и резьба на ней не 2-3 витка а гораздо больше. Закрутиться все нормально.
а брызговик смотри внимательнее в районе стыковки чашки, там даже под родным герметиком может быть коррозия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 10 Февраля 2012, 21:42:29 »
На баке klokkerholm, кстати, сливной пробки нет:( а на оригинальном есть.

Да я думаю, что насос сам по себе гудит, фильтр менялся буквально 1 тыщу назад, да и в бак лазили недавно. Просто bosch не тот, что был 25 лет назад...
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Февраля 2012, 21:44:50 »
На баке klokkerholm, кстати, сливной пробки нет:( а на оригинальном есть.

Да я думаю, что насос сам по себе гудит, фильтр менялся буквально 1 тыщу назад, да и в бак лазили недавно. Просто bosch не тот, что был 25 лет назад...
тогда мой способ заливай до полна заткни пробкой или чем нибудь шланг на вентиляцию бака заглуши и варите себе на здоровье
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 11 Февраля 2012, 00:10:25 »
Ну я то как раз варить не собираюсь пока, просто поменять :) Это я так, к слову сказал.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам