BMW E30 Logo

Автор Тема: куплю датчик!!!  (Прочитано 1579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

provetron
  • Гость
« : 10 Февраля 2012, 13:37:53 »
собственно нужен датчик который одевавется на вв провод (хз как он называется может датчик распреда..) на м20 мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куплю датчик!!!

  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 14:07:31 »
да, это как датчик распред вала, можешь выдрать если найдешь от М40 они одинаковые. Детонирует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6209
  • Репутация +200/-140
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва свао
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 21:48:13 »
300р
  • т.8-9ОЗ-963-66-00
тел.8-9ОЗ-963-66-00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 23:56:48 »


Это не совсем датчик распреда. Это импульсный датчик, отвечает в принципе за то же что и датчик распреда - за точку впрыска. т.е. без него форсы будут лить одновременно во все котлы за один оборот КВ. С ним распределенно. В принципе на работу мотора практически не влияет(с виду). Вот фото как я делал на М30 сам этот датчик. Ферритовое кольцо и 4 мотка проволоки. если интересно, можно поискать мою темку на bmwland.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
provetron
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 16:01:00 »
300р
а как насчет отправки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
provetron
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2012, 16:08:40 »

Это не совсем датчик распреда. Это импульсный датчик, отвечает в принципе за то же что и датчик распреда - за точку впрыска. т.е. без него форсы будут лить одновременно во все котлы за один оборот КВ. С ним распределенно. В принципе на работу мотора практически не влияет(с виду). Вот фото как я делал на М30 сам этот датчик. Ферритовое кольцо и 4 мотка проволоки. если интересно, можно поискать мою темку на bmwland.ru
а где взять это ферритовое кольцо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
provetron
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2012, 16:12:59 »
и еще вопрос ребят а если датчика этого не будет то как это повлияет на работу двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 16 Февраля 2012, 17:24:14 »
а где взять это ферритовое кольцо?

В магазине радиодеталей. 9мм если мне не изменяет память. впрыск будет во все котлы одновременно с одним оборотом коленвала. с ним распределенно 2 на 2. с виду никак не повлияет, ну может расход на литр два увеличится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам