BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена м20б20 на м20б25 и переделом на 2.7  (Прочитано 11957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 12 Февраля 2012, 23:48:43 »
Всем добрый день,

Пока машина в зимней спячке, планирую себе свап. Прокурил все темы и решил сильно не заморачиваться с свапами м50, м 30 и т.д, а просто поставить м20б25 вместо моего 2.0 и сразу передеать его под 2.7. Думаю такого обьёма мне будет вполне достаточно.
Но вот именно по такой переделке очень мало тем (надеюсь это не по тому что это бредово). Насколько я понимаю менять нужно полностью двиг, а вот с коробкой, сцепой, выхлопом, карданом и т.д., как с этим быть?
Или если кто видел ссылки полезные - скиньне плз.
Хочется до весны всё запланировать, запастить деталями и прокрутить всё это поскорей.

Заранее спасибо.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена м20б20 на м20б25 и переделом на 2.7

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 23:54:07 »
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 15:17:40 »
Во 2ой ссылке всё более чем подробно расписано ^-^, остольное можно не смотреть 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 15:44:02 »
геморней это чем просто кинуть м50 ,самый дешёвый вариант просто кинуть себе м20в25 .
Типо получается покупаешь м20в25(первой комплектности),и начинаешь его разбирать +все прокладки ,вкладыши +кольца +как обычно ремонт головы+покупка колена от 325Е,либо от 324D+мутилово с шатунами,либо точит блок +разрезная шестерня .
Это так поверхностно .
Извини если как то не по теме влез.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 16:16:46 »
дешевле купить м20б27 и потом просто докупить мозги и голову м20б25. Бюджет около 1100 у.е думаю самый простой вариант и дешевый.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 16:43:06 »
2 vovich:
Имеется ввиду только блок 2,7 без головы, а потом на него поставить голову 2,5? (не совсем понял). При этом голову, насколько я понимаю всёравно нужно дорабатывать, каналы во всяком случае?
А как в таком случае быть с впуском, выпуском, коробкой, сцепой, карданом и редуктором? - тоже всё подбирать под 2.7?

2.7 - очень хотел бы, сам ставить не буду, так как нет ни гаража, ни инструмента, ни опыта, буду делать с помошью соклубников, у которых есть опыт. Но вот хотелось бы понимать на что ещё кроме двигателя придёться раскошелиться, чтоб сформировать в голове приблизительный бюджет.Если менять нужно всё то в 1100, думаю, не вложусь никак...тут уже ближе к 2000 тянет((

Всем спасибо за ответы.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 17:06:53 »
Самый простой вариант собрать 2.7: низ 2,7, голова 2.0, впус и навеска 2,5. Правда в этом варианте, желательно ставить клапана от 2.5,по две пружины и пилить чуть голову. Если низ 2,7 накрыть головой 2,5, то степень сжатия будет оч маленькой, так как камера сгорания ГБЦ 2,5 больше. Нужно будет ставить другие поршня, играться с шатунами и т.п.,чтоб оставить гбц2,5 .
 Уже не помню точно, но я щитал степень сжатия при ГБЦ 2.) получалась в раене 9,5 ,что тоже не много, 92бенз))
Так как все нужно будет разбирать,дефектовать и менять нужное, то бюджет выйдет примерно такой как и в случае установки м50, а результат тот же. Единственный плюс 2.7, что это все тот же м20, при переоформлении его легче вписать.

ЗЫ под 2.7 сцепу,коробку,выпуск, кардан, редуктор - от 2,5
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 21:42:53 »
Чо то вы тут такие сложности расписываете, аж жутко  ink
В этой затеи главное найти толкового мастера, а он уже сам всё расскажет !!!
так для справки, мне в Харькове считали из моего М20В20 сделать М20В27  800$ + колено (2.7 соответственно )
приблизительный бюджет М50 минимум 1.500$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 22:26:01 »
мне в Харькове считали из моего М20В20 сделать М20В27  800$ + колено (2.7 соответственно )
приблизительный бюджет М50 минимум 1.500$
600$ из тех 800 - будет работа!!!! А 200 + колено - это цена консруктора... так, что дешевле 2,7л в М20, чем свап М50!!!!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 09:31:26 »
2.7 конечно дешевле, но нужно ещё толкового мастера найти, который это всё соберёт и настроит, а то можно и встрять с этим делом. И кто может конкретно сказать сколько такой мотор будет выдавать? А за те же 800 у.е. можно поискать живой м20б25 и не парить себе мозг. Или если бюджет позволяет сразу ставить м50б25, его ещё впоследствии можно дорабатывать.
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 15 Февраля 2012, 02:17:53 »
Плюсую
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 19:01:52 »
Вся эта затея на 90% зависит от мастера, простые слесаря из гаражей которым ты превезешь железо, тут не прокатят, нужен человек с опытом сборки подобных моторов !!!
А какие конкретно показатели нужны по данному мотору ?
Есть данные что  мотор м20в20 после расточки начинает выдавать около 150лс, но это не мешает ему есть на завтрак м20в25 и закусывать м50 плитами, у которых по паспорту 170-190лс! Но ведь при постройке мотора борьба идёт не за л/с а за крутящий момент (спасибо кэп), который получается просто чумачечий, и вот какрас цифры крутящего момента и зависят от опыта мастера, т.к. кто то соберает по книге. а кто то додумывает что то своё !

p.s. а если есть бюджет то надо покупать машины F серии и не заходить на подобные форумы и уж тем более не создовать такие вот темы!!! (это юмор такой) :D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 19:21:16 »
мотор м20в20 после расточки начинает выдавать около 150лс, но это не мешает ему есть на завтрак м20в25 и закусывать м50 плитами, у которых по паспорту 170-190лс!
Очень сомневаюсь. Если исходить из этой логики, то стоковый м20б27 тоже должен есть на завтрак м20б25, у него же крутящий момент больше...а на деле он курит перед м20б25 потому что он больше 4000 оборотов не крутится. А стокер на базе м20б20 не сильно превзойдёт по моменту м20б27 если вообще превзойдёт.
Вообще конечно на эту тему можно спорить долго и никто никому ничего не докажет. Истину можно установить только при наличии подобных моторов и диностенда либо непосредственно на дороге.
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 19:37:04 »
Очень сомневаюсь. Если исходить из этой логики, то стоковый м20б27 тоже должен есть на завтрак м20б25, у него же крутящий момент больше...а на деле он курит перед м20б25 потому что он больше 4000 оборотов не крутится. А стокер на базе м20б20 не сильно превзойдёт по моменту м20б27 если вообще превзойдёт.
Вообще конечно на эту тему можно спорить долго и никто никому ничего не докажет. Истину можно установить только при наличии подобных моторов и диностенда либо непосредственно на дороге.
м20б27 дрюкает м20б25 на 402 метра. ПРОВЕРЕНО.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 19:43:31 »
Я не могу спорить на эту тему, только потому что, я сам то не специалист, а всеголишь пересказываю то что рассказали мне, и то что я видел своими глазами как едут эти моторы!
У нас истину  неплохо устанавливают на 400ах метрах, и там ж доказано что не всегда собранный М50В30, может обогнать М50В27 собраный тем ж мастером  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 19:49:26 »
для коротких рывков, дрифтов, езде по городу больше подходит м20б27 чем м20б25 и расход меньше. Ето только мое мнение. Я ездил на м20б25, а теперь катнулся на м20б27 на последнем мне понравилось больше. Со временем когда мой умрет, буду химичить с головой от 2,5. Бюджетно и думаю неплохо получится.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 20:29:34 »
м20б27 дрюкает м20б25 на 402 метра. ПРОВЕРЕНО.
Стоковый? Талана, не поверю никогда! А вот с головой м20б25 возможно, но опять же смотря как сделанный. Мне вот тоже при покупке мотора (м20б28) говорили что он объедет м50б25, но я пока не проверю, утверждать это не тороплюсь... 
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 20:32:44 от YarikM3
»
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Февраля 2012, 20:38:44 »
Как может м20б27 объезжать м20б25 на 402 метра если разница в разгоне до 100 дольше 2 секунд? Он чё после сотни выстреливает?
http://www.autocountry.ru/bmw/e30/tech7.html
http://www.autocountry.ru/bmw/e30/tech8.html
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 01:10:51 »
Ну блин, запутались в конец  :-\
я думаю м20в27 подразумевался именно точёный, а не 327eta (этот дизель вообще никого не обьезжает наверно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 01:27:54 »
Был у меня м20 2.3 хорошо, уложил сделали 2.7 , опять откатал купил м50 2.00(уставший) решили сразу делать 2.7 по бюджету что из м20 лепить или м50 практически одинаково, и цена на них не очень и отлечается м52 у нас в Харькове сейчас 1000уе. вчера знакомому смотрели и выбор дв. на любой вкус) а отправить Н.почтой в любой город это +/-350грн с доставкой
качественей и проще это м50 2.5, сам знаяю как едет м20 2.7 и м50 2.7. небо и земля, хоть у меня м20 2.7 показывал разгон до 100 7,17 а на 402 15,11.
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 01:28:53 »
я дрюкал и не одну м20. 2.5 и на максимум 34 с м30 3.5  розганял 230)
И расход у меня м20 12-14 а с м50 9-11 при обычной городской езде, а траса  при 110 до 8.00
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 01:35:49 от Virgo
»
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 02:54:23 »
Как может м20б27 объезжать м20б25 на 402 метра если разница в разгоне до 100 дольше 2 секунд? Он чё после сотни выстреливает?
http://www.autocountry.ru/bmw/e30/tech7.html
http://www.autocountry.ru/bmw/e30/tech8.html

На ета редуктора длинее, может и потому разгон до сотни как у Таврии :) :) :)
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 16 Февраля 2012, 10:58:23 »
качественей и проще это м50 2.5
Я согласен, что у него потом будет больше потенциал для доработки. Но изначально чтоб вкинуть м50 нужно иметь хотя бы 1500 у.е..
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 16 Февраля 2012, 11:31:50 »
Ну с этим я согласен, но он хочет купить м20 2.5 это уже около 600уе и больше , плюс переделки не меньше 500уе, и плюс за работу отвалит не мало)
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 16 Февраля 2012, 11:48:37 »
Ну с этим я согласен, но он хочет купить м20 2.5 это уже около 600уе и больше , плюс переделки не меньше 500уе, и плюс за работу отвалит не мало)
+1
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам