BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена радиатора на 1-ыи переход 2-м переходом -фото!!  (Прочитано 18168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 17:26:21 »
Никогда такого не видел. На двигателе есть куда это подключать? Будет дополнительное место, откуда может вытекать масло и увеличится объем масла, необходимого для замены.

 Такая штука, на разборках можно наити все причендалы но редкости и не из дешовых >:( >:(

Смазочная система-масляный фильтр - Каталог запчастей BMW
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена радиатора на 1-ыи переход 2-м переходом -фото!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 17:35:49 »
На 1-2 литра не болише по виду, ну и что зато система уникалина по конструкции и ефективности
 Ну после таких разеснительних работ можна и в архив, но толика кагда процедура упгреида радитора будет завершина и рабочая!!! ^-^
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 16 Февраля 2012, 18:24:07 »
Кароче приценился вот к такому апарату с ехист.уа за 140 Quinton Hazell   QER1025 что скажите про такие радиаторы может кто покупал +/- продукта ??? ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 00:10:42 »
Вот нижний крепеж радиатора и не встанет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 12:06:36 »
Вот нижний крепеж радиатора и не встанет...
Да не встанет заменити местами, я же выесняю способы крепежа нового радиатора да так щтоб было менше колхоза но если повезет наити все крепежы на разборке то он встанет как раднои!
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 17 Февраля 2012, 12:12:20 »
Последнии вопрос мучеет меня:как крепется дет. ном 8 (железная труба) и где? Просиба если ести у когото фото скините сюда буду очени признателен за помоши ??? ??? ??? ??? ??? Крепеж трубу последнии довод купити нов. радитор или нет. Канешно заколхозити можно но нехотелоси....
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 12:15:42 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 17 Февраля 2012, 17:16:09 »
Труба крепится двумя болтиками на 10, кажется, к крышке ремня ГРМ.
Вот на этой картинке виден этот болтик, торчащий из подходящего выступа. По-моему, это он. Где второй - не знаю, у меня второй крепеж от трубы был отломан.

Болт около буквы "r" в красной надписи "Alternator".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 17 Февраля 2012, 18:26:02 »
Спосибо +1 ^-^ ^-^.Так на м20 ести где крепити трубу ;) машинка не рядом штоб посмотрет че да как.
Тепер веси пазыл соброн в кучю.Поиски радитора подешевле продолжаются на разборках буду лазити за креплениеми и патрубком.Пожелаите мне удачи  8) 8)
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 18 Февраля 2012, 00:19:26 »
У первого перехода нет просто крепежа под радиатор второго перехода...я тебе об этом пытаюсь втолковать. Есть такой же большой радиатор на первый переход и ничего переделывать не придется, я тебе об этом. Я у себя проделывал такую же операцию, еще надо делать крепеж для расширительного бачка на левом крыле. Я подкладывал обрезки шлангов под радиатор чтобы он встал на первый переход, потом заменил телевизор на второй переход и все встало как надо.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 00:22:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 18 Февраля 2012, 02:18:11 »
У первого перехода нет просто крепежа под радиатор второго перехода...я тебе об этом пытаюсь втолковать. Есть такой же большой радиатор на первый переход и ничего переделывать не придется, я тебе об этом. Я у себя проделывал такую же операцию, еще надо делать крепеж для расширительного бачка на левом крыле. Я подкладывал обрезки шлангов под радиатор чтобы он встал на первый переход, потом заменил телевизор на второй переход и все встало как надо.
Про радиатор по подробнеи -номерок????????????
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 18 Февраля 2012, 10:03:20 »
Знал бы давно написал)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 18 Февраля 2012, 12:02:34 »
Знал бы давно написал)))
Я создовал тему штоб разабратся в этом деле- совет,критику, я все приму , не хотелоси купити радиатор и патом сопли распускат над ним мол на.. я потратил денюшку, не без дела они стоят у меня. Главно щтоб радиатор 2-пер подходил по  размерам, патрубки и крипижы можно будет подогнати.
 Я перефразирую свои гловныи вопрос в теме - возможна установка радитора 2-пер в кузов 1-пер. Если да, то я рискну с покупкои!!Поддержите!! :( :(
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 18 Февраля 2012, 23:58:17 »
Конечно возможна, я же поставил...я просто тебя сразу предупредил о косяках.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 28 Февраля 2012, 12:23:26 »
Труба крепится двумя болтиками на 10, кажется, к крышке ремня ГРМ.
Вот на этой картинке виден этот болтик, торчащий из подходящего выступа. По-моему, это он. Где второй - не знаю, у меня второй крепеж от трубы был отломан.

Болт около буквы "r" в красной надписи "Alternator".

UP теме примерил железную трубу н 8, нету крепления для 2-го болта он находитса на корпусе помпы 2-пер -ушка на этом фото
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 28 Февраля 2012, 12:26:43 »
Гемор присуствует но попытка не пытка закрепити железку ном. 8 на одном болте так щтоб не задивал   шкив помпы...Не хочю меняти помпу потомушто придется меняти все и расшерителиныи бачок и пару патрубков к нему не все так гладка как я думал
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 12:33:10 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 28 Февраля 2012, 12:41:33 »
Ну, на одном болте она тоже будет отлично висеть, а помпу ты все равно собирался менять, вроде.
У меня всю дорогу висел на одном - я даже и не знал, что должен быть второй.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 12:45:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #41 : 28 Февраля 2012, 14:48:00 »
вот у меня, большой радиатор на пп. в чём проблема то я не пойму? элементарно всё на свои места устанавливается.


  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 28 Февраля 2012, 15:06:09 »
У тебя хоть и большой, но первопереходный радиатор. А Бимер-Мэн хочет заколхозить от второго перехода, а у него шланги иначе расположены. Если бы ты ему сказал номер этого большого радиатора - может быть, он бы и отказался от этой затеи :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #43 : 28 Февраля 2012, 15:36:27 »
тут даже не совсем так. не первый -второй переход, а мотрон- джетрон. хотя нижние крепления на втором переходе чуть другие и на первом их надо переваривать. плюс переносить расширительный бачёк, итд. а смысл? зачем колхозить на джетрон мотроновский радиатор я не знаю. номер? да не вопрос, нате 17 11 1 176 900 я себе брал термал, нормальный радиатор проблем нет. эти радиаторы для авто с кондиционером, а именно мой ещё и для авто с автоматом, если приглядеться слева видны латунные штуцера под шланги. просто экзист такой привёз я менять не стал, не когда ждать было. для его установки потребуются другие нижние подушки повыше чем на стандарте, и другой верхний патрубок. у меня с какой то нивы что ли. не помню уже. ну и всё. боковые крепления стандарт, нужно только о сайлентах заранее побеспокоиться.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 16:46:28 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 29 Февраля 2012, 11:13:08 »
тут даже не совсем так. не первый -второй переход, а мотрон- джетрон. хотя нижние крепления на втором переходе чуть другие и на первом их надо переваривать. плюс переносить расширительный бачёк, итд. а смысл? зачем колхозить на джетрон мотроновский радиатор я не знаю. номер? да не вопрос, нате 17 11 1 176 900 я себе брал термал, нормальный радиатор проблем нет. эти радиаторы для авто с кондиционером, а именно мой ещё и для авто с автоматом, если приглядеться слева видны латунные штуцера под шланги. просто экзист такой привёз я менять не стал, не когда ждать было. для его установки потребуются другие нижние подушки повыше чем на стандарте, и другой верхний патрубок. у меня с какой то нивы что ли. не помню уже. ну и всё. боковые крепления стандарт, нужно только о сайлентах заранее побеспокоиться.
Твои номер пробиватса на ехисте за 400 а  мои за 140 разница на лицо и я за патрубки за 10-20 дол чем раднои радитор за 260 дол.Буду пробовати закрепити патрубки 2 пер. на мои мотор если не выидет то будем искати твои вариант радитора.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #45 : 29 Февраля 2012, 13:22:06 »
вообще ни чего не понял. цифры это деньги? так вот на установку радиатора на фото я потратил $113.01 ну плюс патрубок. ага пробуй))) не забудь нижние крепления телевизора переварить.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 29 Февраля 2012, 14:00:34 »
не забудь нижние крепления телевизора переварить.

Это такие металлические ступеньки с дырочками, в которые втыкаются пластиковые лапки, на которых радиатор стоит резиновыми ножками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #47 : 29 Февраля 2012, 14:27:45 »
да, на первом переходе они короче или длиньше. не помню уже. вот он этот колхоз. тропик


если хотите пишите юзеру MadToha это его машина и он ставил на первый переход радиатор второго
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55993.1200.html
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 29 Февраля 2012, 14:37:55 »
Номер радитора термал даи или аналог ??? 17 11 1 176 900 это оригинал и он стоит 490 $ на ехист.уа
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 29 Февраля 2012, 14:49:41 »
Если я беру этот радитор то проблема толика как закрепити и патрубки купити каторие вниз радитора крепетса и все, наверное ...
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам