тут даже не совсем так. не первый -второй переход, а мотрон- джетрон. хотя нижние крепления на втором переходе чуть другие и на первом их надо переваривать. плюс переносить расширительный бачёк, итд. а смысл? зачем колхозить на джетрон мотроновский радиатор я не знаю. номер? да не вопрос, нате 17 11 1 176 900 я себе брал термал, нормальный радиатор проблем нет. эти радиаторы для авто с кондиционером, а именно мой ещё и для авто с автоматом, если приглядеться слева видны латунные штуцера под шланги. просто экзист такой привёз я менять не стал, не когда ждать было. для его установки потребуются другие нижние подушки повыше чем на стандарте, и другой верхний патрубок. у меня с какой то нивы что ли. не помню уже. ну и всё. боковые крепления стандарт, нужно только о сайлентах заранее побеспокоиться.